Самостоятельная работа в условиях дистанционного обучения

Материалы дистанционного обучения «Коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога программы «Учусь владеть своими эмоциями»

А, 4 Б класс.

Тема «Помоги себе сам»

Сядьте и займите удобное положение. Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе, в прекрасном месте. Теплый тихий день. Вам приятно, и вы чувствуете себя хорошо. Вы абсолютно спокойны. Вы лежите и смотрите вверх на облака — большие, белые, пушистые облака в прекрасном синем небе. Дышите свободно.

 

Во время вдоха вы начинаете мягко подниматься над землей. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы поднимаетесь еще выше, на самую верхушку облака, и мягко утопаете в нем. Теперь вы плывете на вершине пушистого облака. Ваши руки и ноги свободно раскинуты в стороны, вам лень шевелиться. Вы отдыхаете.

Облако медленно вместе с вами начинает опускаться все ниже и ниже, пока не достигнет земли. Наконец вы благополучно растянулись на земле, а ваше облако вернулось к себе домой на небо. Оно улыбается вам, а вы улыбаетесь ему. У вас прекрасное настроение. Сохраните его на всё занятие и весь день.

Сегодня нам предстоит поиграть в игру «Мостик», помните Памси победил в соревновании и не упал с мостика в мелкую речку. Вспомните слова Памси: "Главное не в том, как нужно было идти, а в том, как и о чем думать!"

Вместо мостика дома можно использовать какой-нибудь шарф (спросите у родителей, какой можно взять, чтобы он был не очень широкий, иначе игра не будет иметь смысла).

Разложите шарф на полу и представьте, что это мостик. Вам нужно по нему пройти, не свалившись в речку (не выйти за границы шарфа):

-лицом вперед

-правым боком вперед

-левым боком вперед.

У вас есть три попытки, но при этом ваши родные-болельщики:

— поддерживают идущего словами: "Молодец!";

— все молчат;

— все кричат идущему: "Упадешь!"

Самостоятельная работа в условиях дистанционного обучения.

1.Ответьте на вопросы:

- Когда было идти легче?

- Что вам мешало и когда?

- Чем вы себе помогали?

- Что вы мысленно себе говорили?

2.Придумай, какие слова могут быть словами поддержки. Например: «Я смогу!»

Потренируйся делать то, что не получается, используя полученные навыки самоподдержки.

Тема «Мостики дружбы»

Настрой на работу.

Сядьте поудобнее, закройте глазки и представьте, если бы сегодня вы не были самим собой, а были бы книгой, то какой книгой вы бы пришли на занятие? Например, я была бы сборником детективов, потому что мне нравится разгадывать загадочные истории, предполагать, чем же все закончиться.

Молодцы, а сейчас немного поиграем, для игры вам понадобится второй человек, попросите кого-нибудь из близких поучаствовать в игре

2. Игра "Мостик дружбы"

В паре вам нужно придумать и показать какой-нибудь мостик при помощи рук, ног, туловища или, например, соприкоснувшись головами. Для того, чтобы сделать мостик, вам необходимо согласовывать свои действия в паре. Ваш мостик должен быть крепкий, как и дружба, ведь некоторые дружат много-много лет.

Понятие «друг» знакомо каждому человеку. Уже с самых ранних лет мы сближаемся с соседскими ребятишками, играя вместе во дворе, на улице, на площадке. И с теми, с кем у нас общие интересы или симпатия, завязывается дружба. Друзьями становятся одноклассники, а также коллеги и соседи, близкие нам по духу. И мы продолжаем многое делать совместно: отдыхать, гулять, работать, учиться. С друзьями у нас есть общие любимые места, общие любимые занятия, похожие или одинаковые цели, вкусы и взгляды. С другом можно поделиться своими проблемами, горестями и радостями. Причем именно другу мы доверяем самое сокровенное, даже то, что не всегда знают наши родные и близкие члены семьи. Он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту, дать совет и поддержать словом и делом. Именно такими людьми являются наши друзья. 

Самостоятельная работа в условиях дистанционного обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: