Слова и музыка С. Коротаевой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Познакомившись с предлагаемыми танцами-играми, вы, возможно, узнаете в них много знакомых игровых идей, которые давным-давно используются в детском репертуаре. Действительно, многие идеи можно сгруппировать и выстроить в системе определенных моделей, как например:

· игры на внимание («Танец-игра с игрушками», «Бинго», и др.)/

· игры на перестроение («Веселые дети», «Игра с перестроениями) и др.);

· игры со сменой партнера («Веселые пары», «Озорные козлики», и др.);

· сюжетные танцы-игры («Сапожники», «Танец с гусеницей» и т. д.).

Поскольку в работе с детьми есть постоянная потребность обновлять репертуар, вы можете самостоятельно моделировать танцы-игры, меняя музыкальное сопровождение и моделируя построение движений в зависимости от подготовленности детей. Для этого лучше использовать вариационную музыкальную форму (она позволяет варьировать и двигательные построения). Кроме того, в подобных танцах-играх есть возможность формировать двигательные навыки, закреплять некоторые более сложные движения, которые не сразу у всех детей получаются. В игровой форме при многократном повторения эти движения постепенно и незаметно для ребенка усваиваются. Таким образом, идет постепенное развитие двигательных способностей детей и подготовка к разучиванию более сложных танцев к праздникам и музыкальным спектаклям.

В заключении хочется пожелать творчества, радости и удовольствия в работе с детьми!

А.И. Буренина


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: