Критерии оценивания компетенций на этапе практики

Результаты обучения в виде «знать, уметь, владеть» Содержательный компонент формирования знаний, умений, владений Критерии, пороговый уровень Средства оценивания формирования знаний, умений и владений
Знатьметодологическую основу проектной деятельности специалиста-менеджера социально-культурной сферы;   Современные  методы исследования в проектной деятельности в соответствии с профилем подготовки Применяет современные методы исследования в области проектной деятельности в соответствии с профилем подготовки Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики
Знатьосновные научные труды исследователей теории социально-культурной деятельности и ведущие научные школы в данной сфере; Составление библиографии к ВКР Поиск сведений на заданную тему в Интернете Самостоятельное изучение дополнительной литературы Умеет составлять библиографическое описание источников, согласно требованиям ГОСТа Осуществляет поиск сведений на заданную тему в Интернете, вводя релевантный запрос Составляет полный список источников по изучаемой теме Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Библиографический список к ВКР Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики
Знатьтехнологии проблемно-целевого анализа, методологию научного поиска, фиксации, систематизации основных тенденций в проектировании социокультурных программ. Технологии проблемно-целевого анализа, методологию научного поиска, фиксации, систематизации основных тенденций в проектировании социокультурных программ Проводит проблемно-целевой анализ, научный поиск, фиксирует и систематизирует основные тенденции в проектировании социокультурных программ Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики
Уметь проводить научные исследования теории, методики, организации социально-культурной деятельности Методы научных исследований теории, методики, организации социально-культурной деятельности Демонстрирует навыки выполнения научных исследований теории, методики, организации социально-культурной деятельности Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Полный текст ВКР  
Уметь анализировать, сравнивать и обобщать отечественный и зарубежный опыт социально-культурной деятельности, выявляя новые тенденции в данной сфере Методы сравнительного анализа и общения опыта социально-культурной деятельности Проводит сравнительный анализа и обобщает отечественный и зарубежный опыт социально-культурной деятельности, выявляя новые тенденции в данной сфере Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики    
Уметьпроводить анализ эффективности деятельности специалиста-менеджера социально-культурной сферы Методы анализа эффективности деятельности специалиста-менеджера социально-культурной сферы Проводит анализ эффективности деятельности специалиста-менеджера социально-культурной сферы Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики  
Владетьприёмами постановки задач профессиональной деятельности Перечень приемов постановки задач профессиональной деятельности Использует в работе приёмы постановки задач профессиональной деятельности Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике
Владетьметодами поиска источников и каналов информации о современных технология социально-культурной деятельности Методы поиска источников и каналов информации о современных технология социально-культурной деятельности Применяет методы поиска источников и каналов информации о современных технология социально-культурной деятельности Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики  
Владеть навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии Современные образовательные технологии Демонстрирует навыки самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики

 

 

9. ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИН ТЕР Н ЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

А) основная литература: 

1. Ариарский М. А. Социально-культурная деятельность креативно-информационной эпохи / Марк Ариевич Ариарский; Рос. акад. образования, Науч.-образоват. центр пед. культурологии. - Санкт-Петербург: Концерт, 2013. - 248 с.

2. Марков А. П. Основы социокультурного проектирования: Учеб. Пособие / А. П. Марков, Г. М. Бирженюк; СПб гуманит. ун-т профсоюзов. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 1998. - 364 с.

3. Методология: словарь системы основных понятий / Новиков А.М., Новиков Д.А. / Новиков А.М., Новиков Д.А. -Москва: Новиков Дмитрий Александрович, 2013.-208 c.

4. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусств: учебное пособие/ М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. -М.: Инфра-М, 2009.-189 с.. -(Высшее образование).

5. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие/ Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. -4-е изд., испр. и доп. -СПб.: Лань, 2009.-542 с.

Б) дополнительная литература: 

1. Бочкарев А. И. Социокультурное проектирование инновационной творче-ской среды: монография / Бочкарев А.И., Бочкарева Т.С.; под науч. ред. проф., д. филос. н., д.э.н., к.т.н. Субетто Александра Ивановича М-во образования и науки Рос. Федера-ции, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. гос. ун-т сервиса" (ФГБОУ ВПО "ПВГУС"). - Тольятти: Издательско-полиграфический центр Поволжского государственного университета сервиса, 2012. - 521 с.

2. Железнякова О.М. Организация процесса усвоения базовых понятий преддипломной дисциплины средствами опережающего обучения [Текст]:монография/О. М. Железнякова, Н. В. Зорькина.-Москва:Флинта [и др.], 2013.-159 с.

3. Касаткина С.А. Основы профессиональной деятельности менеджера социокультурной сферы: Учеб. пособие / С.А. Касаткина. – М.: МГУКИ, 2007.-89с.

4. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом [Текст]:учебное пособие для вузов/Г. И. Кругликов.-2-е изд., стер.-Москва:Академия,2007.-286, [1] с.

5. Кузин Ф.А. Магистерская ВКР. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. 2-е изд. – М.: Ось-89, 1997. – 302 с.

6. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005 – 543 с.

7. Новиков А. М. Методология научного исследования: учебно-методическое пособие/ А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – 2-е изд., стереотип. – М.: Либроком, 2014. – 270 с.

8. Орлова Э.А. Эффективные социокультурные программы и проекты / Э. А. Орлова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. акад. славянской культуры", Ин-т социальной и культурной антропологии. - Москва: Центр социального прогнозиро-вания и маркетинга, 2015. - 342, [1] с.

9. Реализация компетентностного подхода в образовательной практике педагогических учебных заведений [Текст]:сборник статей/Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО ТГПУ; [под ред. С. И. Поздеевой].-Томск:Издательство ТГПУ,2007.-255 с.

10. Современные образовательные технологии [Текст]:учебное пособие для вузов/[Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина и др.]; под ред. Н. В. Бордовской.-3-е изд., стер.-Москва: КНОРУС,2013.- 431, с.

11. Стародубов В.И. Системный мониторинг образовательной среды [Текст]:учебник для вузов/В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева.-Москва:Литтерра [и др.],2013.-298, с.

12. Шекова Е. Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: практикум/ Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов, Э. В. Новаторов. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2012. – 160 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: