Результаты обучения в виде «знать, уметь, владеть» | Содержательный компонент формирования знаний, умений, владений | Критерии, пороговый уровень | Средства оценивания формирования знаний, умений и владений |
Знатьметодологическую основу проектной деятельности специалиста-менеджера социально-культурной сферы; | Современные методы исследования в проектной деятельности в соответствии с профилем подготовки | Применяет современные методы исследования в области проектной деятельности в соответствии с профилем подготовки | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики |
Знатьосновные научные труды исследователей теории социально-культурной деятельности и ведущие научные школы в данной сфере; | Составление библиографии к ВКР Поиск сведений на заданную тему в Интернете Самостоятельное изучение дополнительной литературы | Умеет составлять библиографическое описание источников, согласно требованиям ГОСТа Осуществляет поиск сведений на заданную тему в Интернете, вводя релевантный запрос Составляет полный список источников по изучаемой теме | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Библиографический список к ВКР Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики |
Знатьтехнологии проблемно-целевого анализа, методологию научного поиска, фиксации, систематизации основных тенденций в проектировании социокультурных программ. | Технологии проблемно-целевого анализа, методологию научного поиска, фиксации, систематизации основных тенденций в проектировании социокультурных программ | Проводит проблемно-целевой анализ, научный поиск, фиксирует и систематизирует основные тенденции в проектировании социокультурных программ | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики |
Уметь проводить научные исследования теории, методики, организации социально-культурной деятельности | Методы научных исследований теории, методики, организации социально-культурной деятельности | Демонстрирует навыки выполнения научных исследований теории, методики, организации социально-культурной деятельности | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Полный текст ВКР |
Уметь анализировать, сравнивать и обобщать отечественный и зарубежный опыт социально-культурной деятельности, выявляя новые тенденции в данной сфере | Методы сравнительного анализа и общения опыта социально-культурной деятельности | Проводит сравнительный анализа и обобщает отечественный и зарубежный опыт социально-культурной деятельности, выявляя новые тенденции в данной сфере | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики |
Уметьпроводить анализ эффективности деятельности специалиста-менеджера социально-культурной сферы | Методы анализа эффективности деятельности специалиста-менеджера социально-культурной сферы | Проводит анализ эффективности деятельности специалиста-менеджера социально-культурной сферы | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики |
Владетьприёмами постановки задач профессиональной деятельности | Перечень приемов постановки задач профессиональной деятельности | Использует в работе приёмы постановки задач профессиональной деятельности | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике |
Владетьметодами поиска источников и каналов информации о современных технология социально-культурной деятельности | Методы поиска источников и каналов информации о современных технология социально-культурной деятельности | Применяет методы поиска источников и каналов информации о современных технология социально-культурной деятельности | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики |
Владеть навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии | Современные образовательные технологии | Демонстрирует навыки самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии | Запись в дневнике Отчет о преддипломной практике Материалы исследований, проведённых во время прохождения практики |
9. ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИН ТЕР Н ЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
А) основная литература:
1. Ариарский М. А. Социально-культурная деятельность креативно-информационной эпохи / Марк Ариевич Ариарский; Рос. акад. образования, Науч.-образоват. центр пед. культурологии. - Санкт-Петербург: Концерт, 2013. - 248 с.
2. Марков А. П. Основы социокультурного проектирования: Учеб. Пособие / А. П. Марков, Г. М. Бирженюк; СПб гуманит. ун-т профсоюзов. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 1998. - 364 с.
3. Методология: словарь системы основных понятий / Новиков А.М., Новиков Д.А. / Новиков А.М., Новиков Д.А. -Москва: Новиков Дмитрий Александрович, 2013.-208 c.
4. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусств: учебное пособие/ М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. -М.: Инфра-М, 2009.-189 с.. -(Высшее образование).
5. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие/ Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. -4-е изд., испр. и доп. -СПб.: Лань, 2009.-542 с.
Б) дополнительная литература:
1. Бочкарев А. И. Социокультурное проектирование инновационной творче-ской среды: монография / Бочкарев А.И., Бочкарева Т.С.; под науч. ред. проф., д. филос. н., д.э.н., к.т.н. Субетто Александра Ивановича М-во образования и науки Рос. Федера-ции, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. гос. ун-т сервиса" (ФГБОУ ВПО "ПВГУС"). - Тольятти: Издательско-полиграфический центр Поволжского государственного университета сервиса, 2012. - 521 с.
2. Железнякова О.М. Организация процесса усвоения базовых понятий преддипломной дисциплины средствами опережающего обучения [Текст]:монография/О. М. Железнякова, Н. В. Зорькина.-Москва:Флинта [и др.], 2013.-159 с.
3. Касаткина С.А. Основы профессиональной деятельности менеджера социокультурной сферы: Учеб. пособие / С.А. Касаткина. – М.: МГУКИ, 2007.-89с.
4. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом [Текст]:учебное пособие для вузов/Г. И. Кругликов.-2-е изд., стер.-Москва:Академия,2007.-286, [1] с.
5. Кузин Ф.А. Магистерская ВКР. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. 2-е изд. – М.: Ось-89, 1997. – 302 с.
6. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005 – 543 с.
7. Новиков А. М. Методология научного исследования: учебно-методическое пособие/ А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – 2-е изд., стереотип. – М.: Либроком, 2014. – 270 с.
8. Орлова Э.А. Эффективные социокультурные программы и проекты / Э. А. Орлова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. акад. славянской культуры", Ин-т социальной и культурной антропологии. - Москва: Центр социального прогнозиро-вания и маркетинга, 2015. - 342, [1] с.
9. Реализация компетентностного подхода в образовательной практике педагогических учебных заведений [Текст]:сборник статей/Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО ТГПУ; [под ред. С. И. Поздеевой].-Томск:Издательство ТГПУ,2007.-255 с.
10. Современные образовательные технологии [Текст]:учебное пособие для вузов/[Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина и др.]; под ред. Н. В. Бордовской.-3-е изд., стер.-Москва: КНОРУС,2013.- 431, с.
11. Стародубов В.И. Системный мониторинг образовательной среды [Текст]:учебник для вузов/В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева.-Москва:Литтерра [и др.],2013.-298, с.
12. Шекова Е. Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: практикум/ Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов, Э. В. Новаторов. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2012. – 160 с.