Геометрическая разминка «Узнай форму»

Конспект урока№101 (5) по математике, 5 класс 06.04.20

Тема урока: Круг. Окружность. Центр. Радиус.

Цель урока: обучающиеся узнают, что такое круг, окружность и чем отличается окружность от круга.

Задачи:

· Образовательные

  - познакомить учащихся с новыми понятиями: круг, окружность, радиус;

- сформировать понятие о геометрических фигурах «окружность», «круг»; умение их различать;

· Коррекционно - развивающие

- коррегировать и развивать познавательную деятельность обучающихся через использование упражнений на восприятие;

· Воспитательные

- воспитывать интерес к теме урока, к навыкам сотрудничества.

Оборудование: доска, учебник М.Н.Перова, Г.М.Капустина учебник по математике 5 класс, Москва «Просвещение» 2017 год, тетради, ручки, простые карандаши, циркули, линейки, картинки, карточки.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Методы: - объяснительно-иллюстративный, исследовательский.

Словарь:

-окружность.

- радиус.

Ход урока:

Организационный момент, нэн.

Послушайте, какая тишина!

В школе снова начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим быстренько к работе.

•     Проверка готовности к уроку.

•     Психологический настрой на урок.

•     Разбор даты, дня недели, месяца.

•     Определение состояния погоды на момент начала урока.

Мотивация к учебной деятельности.

Один очень древний математик на вопрос «Что приятнее всего?» отвечал – «Достичь желаемого». Я желаю каждому из вас на сегодняшнем уроке достичь желаемого результата, чтобы воспоминания об уроке оставались приятными.

Актуализация знаний

- Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. И в нашей замечательной стране можно встретиться с самыми разными геометрическими понятиями.

Геометрическая разминка «Узнай форму»

- У вас на партах карточки с изображением геометрических фигур.

                                              

Ваша задача – определить форму предметов (поднять соответствующую карточку).

Учитель демонстрирует изображения:

 

- Что объединяет все изображения?

Вывод учителя: Это задание показало, что вы умеете определять форму предметов..

Устные упражнения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: