Состояние здоровья и развития:
1.1. Общая оценка здоровья учащегося (заполняется по данным медицинской карты):
1.2.Вредные привычки:
курение (не курит, курит эпизодически, систематически)
употребление спиртных напитков (не употребляет, употребляет эпизодически,систематически)
употребление токсических и наркотических веществ (не употребляет,употреблял однократно, эпизодически, систематически)
1.3. Состоит (не состоит) на диспансерном учете у врача по поводу ____________________________________________________________________
2. Психологическая атмосфера в семье:
2.1. Данные о родителях (лицах, их заменяющих): образование, профессия, место работыСемья ребенка: родительская, опекунская, приемная (подчеркнуть)
__________________________________________________________________Мать________________________________________________________________Отец________________________________________________________________(замещающие лица)___________________________________________________
2.2.Другие члены семьи _____________________________________________
2.3. Тип семьи:
А. благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,эмоциональная атмосфера в семье положительная)
|
|
Б. неблагополучная, в том числе:
- педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания6отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются,.
систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы)
- нравственно неблагополучная (родители ведут асоциальный образ жизни, имеютсудимости)
- конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, конфликты междуродителями, старшими членами семьи, родители повышенно раздражительны)
2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
__________________________________________________________________ Особенности учебной деятельности:
2.3. Успеваемость: отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая
2.4. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, нейтральное
2.5. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие
2.6. Мотивы учебной деятельности: позитивный интерес к предметам, осознаниенеобходимости учиться, стремление овладеть профессией, стремление ксамоутверждению в группе сверстников, другие
__________________________________________________________________
3. Социальный статус в группе:
3.3. Социальная позиция в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, изолированный
3.4. С кем из группы наиболее близок, характер взаимного влияния (позитивное,нейтральное, негативное)
3.5. Взаимоотношения в классе: деловые, ровные, дружеские, теплые, нейтральные,конфликтные, ни с кем не общается
3.6. Стиль общения с окружающими:
- доминантный (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, нелегко признает своюправоту)
|
|
- недоминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым)
- постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, открыт, полон внимания кокружающим- не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоренемногословен
3.7. Отношение к общественному мнению:
- активно-положительное (понимает критику, согласен с ней, недостатки стремитсяисправлять)
- пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки неисправляет)
- безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения)- негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)
4. Направленность интересов:
4.3. К какой деятельности проявляет интерес: интеллектуальная, техническая,организаторская, художественная, спортивная
4.4. Читательские интересы: какую литературу предпочитает
__________________________________________________________________
4.5. регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, систематически)
5. Особенности сферы свободного общения:
5.1. Сколько времени уделяется уличному общению в течение недели
__________________________________________________________________
5.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося?
__________________________________________________________________
5.3. Постоянное или предпочитаемое место уличного общения
__________________________________________________________________
5.4. Содержание уличного общения: работа с техникой, посещение кино, игра на гитаре,прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельноевремяпрепровождение, азартные игры, другое
__________________________________________________________________
6. Уровень самооценки:
- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества,способности, возможности и достижения)
- завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения)
- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества иличные достижения)
7. Особенности поведения:
7.1.Отрицательные поступки (проступки), их проявление (эпизодически, систематически),характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на занятия, нарушение дисциплины науроках, отказ от выполнения требований педагогов)
7.2.Правонарушения учащегося (кражи, хулиганство и др.)
7.3.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает
7.4.Отношение к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает истарается выполнить требования
7.5.Состоит (не состоит) на учете: в ОППН, другое
__________________________________________________________________