Социальная карта личности

Состояние здоровья и развития:

1.1. Общая оценка здоровья учащегося (заполняется по данным медицинской карты):

1.2.Вредные привычки:

курение (не курит, курит эпизодически, систематически)

употребление спиртных напитков (не употребляет, употребляет эпизодически,систематически)

употребление токсических и наркотических веществ (не употребляет,употреблял однократно, эпизодически, систематически)

1.3. Состоит (не состоит) на диспансерном учете у врача по поводу ____________________________________________________________________

2. Психологическая атмосфера в семье:

2.1. Данные о родителях (лицах, их заменяющих): образование, профессия, место работыСемья ребенка: родительская, опекунская, приемная (подчеркнуть)

__________________________________________________________________Мать________________________________________________________________Отец________________________________________________________________(замещающие лица)___________________________________________________

2.2.Другие члены семьи _____________________________________________

2.3. Тип семьи:

А. благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,эмоциональная атмосфера в семье положительная)

Б. неблагополучная, в том числе:

- педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания6отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются,.

систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы)

- нравственно неблагополучная (родители ведут асоциальный образ жизни, имеютсудимости)

- конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, конфликты междуродителями, старшими членами семьи, родители повышенно раздражительны)

2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

__________________________________________________________________ Особенности учебной деятельности:

2.3. Успеваемость: отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая

2.4. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, нейтральное

2.5. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие

2.6. Мотивы учебной деятельности: позитивный интерес к предметам, осознаниенеобходимости учиться, стремление овладеть профессией, стремление ксамоутверждению в группе сверстников, другие

__________________________________________________________________

3. Социальный статус в группе:

3.3. Социальная позиция в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, изолированный

3.4. С кем из группы наиболее близок, характер взаимного влияния (позитивное,нейтральное, негативное)

3.5. Взаимоотношения в классе: деловые, ровные, дружеские, теплые, нейтральные,конфликтные, ни с кем не общается

3.6. Стиль общения с окружающими:

- доминантный (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, нелегко признает своюправоту)

- недоминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым)

- постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, открыт, полон внимания кокружающим- не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоренемногословен

3.7. Отношение к общественному мнению:

- активно-положительное (понимает критику, согласен с ней, недостатки стремитсяисправлять)

- пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки неисправляет)

- безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения)- негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)

4. Направленность интересов:

4.3. К какой деятельности проявляет интерес: интеллектуальная, техническая,организаторская, художественная, спортивная

4.4. Читательские интересы: какую литературу предпочитает

__________________________________________________________________

4.5. регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, систематически)

5. Особенности сферы свободного общения:

5.1. Сколько времени уделяется уличному общению в течение недели

__________________________________________________________________

5.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося?

__________________________________________________________________

5.3. Постоянное или предпочитаемое место уличного общения

__________________________________________________________________

5.4. Содержание уличного общения: работа с техникой, посещение кино, игра на гитаре,прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельноевремяпрепровождение, азартные игры, другое

__________________________________________________________________

6. Уровень самооценки:

- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества,способности, возможности и достижения)

- завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения)

- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества иличные достижения)

7. Особенности поведения:

7.1.Отрицательные поступки (проступки), их проявление (эпизодически, систематически),характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на занятия, нарушение дисциплины науроках, отказ от выполнения требований педагогов)

7.2.Правонарушения учащегося (кражи, хулиганство и др.)

7.3.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает

7.4.Отношение к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает истарается выполнить требования

7.5.Состоит (не состоит) на учете: в ОППН, другое

__________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: