Примерный доклад на защите

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «--------------

-«на примере ОАО"---------".

Актуальность темы, обусловлена тем, что современные экономические

отношения требуют от предприятий постоянного движения вперед, поиска инновационных методов производства и управления, новых инструментов финансирования и повышения финансовой устойчивости.-------------------------

Исходя из этого определена цель и задачи дипломной работы

Цель дипломной работы состоит в совершенствовании направлений

развития ------------------------------------------------------------на примере ОАО " ".

Достижение указанной цели: обусловило постановку и решение следующих задач:

1. Рассмотреть теоретические основы-------------------------------------------------

2. Провести анализ деятельности ОАО«-------»------------------------------------

3. Разработать проектные решения по совершенствованию -------------ОАО

Объект - совокупность логистических отношений, возникающих в процессе

Предметом является -------------как инструмент и предмет деятельности ОАО

«--------------».

Исследование теоретических аспектов в первой главе показали:

Основные преимущества -------------в сравнении с другими логистическими

инструментами: являются ------------------------------------------------------------------

Транспортная логистика представляет собой разновидность---------------,

ориентированную, прежде всего--------------------

Перспективы развития транспортной логистики в России огромны, как и

перспективы в целом всего логистического процесса.

Тщательное ознакомление с теоретическими основами по транспортной

логистика в первой части дипломной работы дало возможность

проанализировать деятельность ОАО «--------» по -----------------------------------

Анализ динамики --------------показал, что средний прирост относительно

2014г. в 2015 году составил примерно --------%. Хотя в 2014 года по сравнению с соответствующим периодом в 2013 году, прирост составил всего -------%.Для более полной картины по динамике развития транспортной логистика, была отдельно рассмотрена динамика-----------, которая представлена на ДАННОМ СЛАЙДЕ

На данном слайде видно, что --------------------------.Динамика ------------------была проанализирована в разрезе по годам и представлена в следующем слайде в 2013 году основными услугами являлись ---------с (%)

Это следует что ОАО «---------» начало развивать новое направление деятельности. Далее был проведен анализ ------------(слайд)

Если рассматривать в территориальном разрезе то большинство ------------

пришлось на регионы в 2013 году,, также стоит отметить, что в 2014 году ----

это обусловлено более низкой конкуренцией, чем в Н.НОВГОРОДЕ.

В ходе проведенного анализа были выявлены ------------планы в 2014г ------

(слайд) и сделаны следующие выводы:

1. Положительная динамика по -----------------

2. Фокусировка -----------уход от большого многообразия ------------

По проведенному анализу деятельности ОАО «--------» по ------------можно сделать следующие выводы:

1. Большинство ---------не справляются с----------, т.е. работают не

эффективно. Расчеты показали, что минимальный--------------;максимальный

результат

2. Необходимо усилить работу в регионах по-------------, так как данный

рынок недостаточно развит и у ОАО «-------------» там практически нет конкурентов.

3. Компании следует сконцентрировать свое внимание на --------------и уходить от большого многообразия---------------------------.

4. Имеет место отрицательные тенденции в развитии -------------в компании.

5.--------------------------------------------------------

Учитывая результаты проведенного анализа и при-----------------------------------

Для этого были разработаны следующие проектные решения

1.

2.

Социальная эффективность данной дипломной работы проявляется в

достижении возможности позитивных, а также избежание отрицательных с

социальной точки зрения изменений в организации ОАО «»

Таким образом, реализация разработанных проектных решений позволит

руководству ОАО«-----» создать более эффективную систему -----------------------------

Спасибо за внимание!!!

 

 

Приложение 7


Критерии оценки выпускной квалификационной работы

 

 К письменной работе и защите:

-   актуальность темы и задач работы;

-   полнота раскрытия темы, логическое построение работы;

-   оформление работы;

-   сроки выполнения;

-   самостоятельность (личный вклад студента);

-   литература;

-   защита выпускной квалификационной работы;

-   возможности практического использования полученных результатов.

 

№ п.п. Критерии

Показатели

Оценки «2 - 5»

    «2» «3» «4» «5»
1. Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием) Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе проблем Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе..
2. Полнота раскрытия темы, Логическое построение работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой. Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы
3. Оформление работы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. Соблюдены все правила оформления работы.
4. Сроки Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков
5. Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты. Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Студент недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Студент не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Студент четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора со студентом научный руководитель делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе
6. Литература Студент совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников Изучено менее десяти источников. Студент слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. Изучено более десяти источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг Количество источников более 20. Все источники, представленные в библиографии, использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг
7. Защита работы Студент совсем не ориентируется в терминологии работы. Студент, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГАК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Студент показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению Студент достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). Студент уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.).
8. Возможности практического использования полученных результатов Невозможно Невозможно Частично возможно Возможно

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: