Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «--------------
-«на примере ОАО"---------".
Актуальность темы, обусловлена тем, что современные экономические
отношения требуют от предприятий постоянного движения вперед, поиска инновационных методов производства и управления, новых инструментов финансирования и повышения финансовой устойчивости.-------------------------
Исходя из этого определена цель и задачи дипломной работы
Цель дипломной работы состоит в совершенствовании направлений
развития ------------------------------------------------------------на примере ОАО " ".
Достижение указанной цели: обусловило постановку и решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы-------------------------------------------------
2. Провести анализ деятельности ОАО«-------»------------------------------------
3. Разработать проектные решения по совершенствованию -------------ОАО
Объект - совокупность логистических отношений, возникающих в процессе
|
|
Предметом является -------------как инструмент и предмет деятельности ОАО
«--------------».
Исследование теоретических аспектов в первой главе показали:
Основные преимущества -------------в сравнении с другими логистическими
инструментами: являются ------------------------------------------------------------------
Транспортная логистика представляет собой разновидность---------------,
ориентированную, прежде всего--------------------
Перспективы развития транспортной логистики в России огромны, как и
перспективы в целом всего логистического процесса.
Тщательное ознакомление с теоретическими основами по транспортной
логистика в первой части дипломной работы дало возможность
проанализировать деятельность ОАО «--------» по -----------------------------------
Анализ динамики --------------показал, что средний прирост относительно
2014г. в 2015 году составил примерно --------%. Хотя в 2014 года по сравнению с соответствующим периодом в 2013 году, прирост составил всего -------%.Для более полной картины по динамике развития транспортной логистика, была отдельно рассмотрена динамика-----------, которая представлена на ДАННОМ СЛАЙДЕ
На данном слайде видно, что --------------------------.Динамика ------------------была проанализирована в разрезе по годам и представлена в следующем слайде в 2013 году основными услугами являлись ---------с (%)
Это следует что ОАО «---------» начало развивать новое направление деятельности. Далее был проведен анализ ------------(слайд)
Если рассматривать в территориальном разрезе то большинство ------------
пришлось на регионы в 2013 году,, также стоит отметить, что в 2014 году ----
это обусловлено более низкой конкуренцией, чем в Н.НОВГОРОДЕ.
|
|
В ходе проведенного анализа были выявлены ------------планы в 2014г ------
(слайд) и сделаны следующие выводы:
1. Положительная динамика по -----------------
2. Фокусировка -----------уход от большого многообразия ------------
По проведенному анализу деятельности ОАО «--------» по ------------можно сделать следующие выводы:
1. Большинство ---------не справляются с----------, т.е. работают не
эффективно. Расчеты показали, что минимальный--------------;максимальный
результат
2. Необходимо усилить работу в регионах по-------------, так как данный
рынок недостаточно развит и у ОАО «-------------» там практически нет конкурентов.
3. Компании следует сконцентрировать свое внимание на --------------и уходить от большого многообразия---------------------------.
4. Имеет место отрицательные тенденции в развитии -------------в компании.
5.--------------------------------------------------------
Учитывая результаты проведенного анализа и при-----------------------------------
Для этого были разработаны следующие проектные решения
1.
2.
Социальная эффективность данной дипломной работы проявляется в
достижении возможности позитивных, а также избежание отрицательных с
социальной точки зрения изменений в организации ОАО «»
Таким образом, реализация разработанных проектных решений позволит
руководству ОАО«-----» создать более эффективную систему -----------------------------
Спасибо за внимание!!!
Приложение 7
Критерии оценки выпускной квалификационной работы
К письменной работе и защите:
- актуальность темы и задач работы;
- полнота раскрытия темы, логическое построение работы;
- оформление работы;
- сроки выполнения;
- самостоятельность (личный вклад студента);
- литература;
- защита выпускной квалификационной работы;
- возможности практического использования полученных результатов.
№ п.п. | Критерии | Показатели Оценки «2 - 5» | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||
1. | Актуальность | Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием) | Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе проблем | Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). | Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.. |
2. | Полнота раскрытия темы, Логическое построение работы | Содержание и тема работы плохо согласуются между собой. | Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого. | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы |
3. | Оформление работы | Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. | Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам | Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. | Соблюдены все правила оформления работы. |
4. | Сроки | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). | Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) | Работа сдана с соблюдением всех сроков |
5. | Самостоятельность в работе | Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты. | Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Студент недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. | После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Студент не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания | После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Студент четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора со студентом научный руководитель делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе |
6. | Литература | Студент совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников | Изучено менее десяти источников. Студент слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. | Изучено более десяти источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг | Количество источников более 20. Все источники, представленные в библиографии, использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг |
7. | Защита работы | Студент совсем не ориентируется в терминологии работы. | Студент, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГАК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Студент показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению | Студент достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). | Студент уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). |
8. | Возможности практического использования полученных результатов | Невозможно | Невозможно | Частично возможно | Возможно |
|
|
|
|