Рабочий график (план) проведения

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Институт сервиса и отраслевого управления

Кафедра экономики и организации производства

Направление: Экономика

Профиль: Экономика предприятий и организаций

Курс 5      Группа ЭПОб-15-2,3 Ф.И.О. обучающегося   Фамилия Имя Отчество

 

Тема занятия / Форма проведения занятия Содержание занятия Структурное подразделение (место проведения/объект) Продолжительность. ак. часов
1 Подготовительный Ознакомительная лекция. Инструктажи по охране труда, по технике безопасности, по пожарной безопасности пройдены. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка. Кафедра ЭОП ФГБОУ ВО «ТИУ»   6
2 Основной этап: 1. Теоретический этап: Изучение учебно-методической литературы по темам практики 2. Практический этап: Подготовка тестовых и практических заданий   Выполнение заданий согласно дневнику практики. Обработка и обобщение полученных результатов. Формирование текстовых и графических материалов. Кафедра ЭОП ФГБОУ ВО «ТИУ»       98
3 Заключительный этап, в том числе обработка, анализ и оформление полученных результатов, подготовка отчета по практике (работа с документацией). Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и учебно-методического материала, написание отчета по практике. Предоставление отчета по практике руководителю (от предприятия, от университета). Исправление замечаний и корректировка отчета по практике. Сдача дифференцированного зачета по практике. Кафедра ЭОП ФГБОУ ВО «ТИУ»       4

Зав. кафедрой ЭОП                                                                                                ______________ О.В. Ямова                                

 


Руководитель практики от предприятия                                                     _______________Н.П. Шевелева




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 1 Теоретическая часть 1.1 Основные направления деятельности и функции современного преподавателя в высшей школе 1.2 Понятие, необходимость и возможность использования активных методов обучения в преподавании экономических дисциплин 1.3 Тест как форма контроля знаний. Понятие, виды и правила составления тестовых заданий 2 Практическая часть 2.1 Подготовка заданий для проведения занятий в интерактивном режиме 2.2 Формирование банка тестовых заданий по экономической дисциплине Список использованных источников Приложения 3 5 5   10   15     20   25 27 28

 


 


Введение

Введение содержит цели и задачи практики, краткую характеристику предприятия - места практики.


 


Теоретическая часть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: