Общая и специальная физическая подготовка

 

1) Какой должна быть физическая подготовка туриста-спортсмена (3 пункта):

 

1._______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

 

2) Выберите 3 основных физических качества туриста-спортсмена:

 

Сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость, координация движений.

 

3) Подберите названия описанным ниже физическим качествам:

 

Названия Описания
  Способность двигательно выйти из любого положения, справиться с любой возникшей двигательной задачей
  Способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
  Процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи
  Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений)
  Способность к длительному перенесению нагрузок
  Способность выполнять то или иное упражнение в кратчайшее время

Названия физических качеств: Гибкость,  быстрота, координация, сила, выносливость, ловкость.

 

4) Вставьте недостающие слова:

 

Нормальный _________________ укрепляет нервную систему туриста, делает его бодрым и энергичным, а хорошо организованное _______________ обеспечивает быстрое восстановление сил после работы.

5) Отметьте «галочкой», кому из туристов больше всего необходимы развитые нижеперечисленные физические качества:

 

Турист Ответ
Турист-пешеход  
Турист лыжник  
Турист-велосипедист  

 

Физические качества: сила ног, выносливость ног, сила рук, глубокое и равномерное дыхание.

 

6) Элементом какого занятия является бег на месте или ходьба с переходом на медленный бег 3-5 минут:

 

а) Специальное занятие. б) Поход выходного дня в) Утренняя гимнастика

 

7) Как нужно тренироваться чтобы избежать боли в мышцах после тренировок?

Ответ: __________________________________________________________

 

8) Выберите упражнения:

 

Для развития силы рук Для развития силы ног
_____________________ _____________________   _____________________ _____________________  

 

Упражнения:

1. Из положения лежа на полу наклон вперед и повороты туловища;

2. Ходьба по бревну с различными движениями руками, наклонами, приседаниями;

3. Упражнение “ласточка”, равновесие боком;

4. Из положения лежа на полу носками ног коснуться пола за головой;

5. Из положения сидя на полу лечь, затем сесть (ноги закреплены или удерживаются партнером);

6. Штанга на плечах - наклоны вперед, в стороны и повороты;

7. Упражнения на гимнастической стенке в упоре стоя на полу и в висе;

8. Ноги на ширине плеч, глубокие приседания на всей ступне, поднимая руки вперед;

9. “Тачка” – партнер  держит ноги, а упражняющийся идет на руках;

10. Подтягивание на перекладине;

11. Лазание по канату, шесту, наклонной лестнице;

12. Приседание на одной ноге - “пистолетик”;

13. Из положения стоя наклоны вперед с касанием руками пола;

14. Прыжки на месте со скакалкой и гантелями;

15. Упражнения с гантелями;

16. Упражнения с набивным мячом;

17. Прыжки в высоту и длину с места и с разбега;

18. Упражнения на брусьях, перекладине, кольцах;

19. Прыжки тройные и пятерные;

20. Приседание с грузом на спине.

 

9) Как необходимо ставить ногу на землю при движении по пересеченной местности:

 

а) На носок б) На ребро в) На пятку г) На всю ступню

 

 

10) Назовите цель тренировок во время похода выходного дня (3 пункта):   1.__________________________   2.__________________________   3.__________________________

 

11) Сколько вдохов в минуту совершает человек:

 

а) 26-30 б) 6-10 в) 16-20

 

12) Метод исследования  дыхания, включающий в себя измерение объёмных и скоростных показателей дыхания называется:

 

а) Динамометрия б) Спирометрия в) Взвешивание

 

 

Для заметок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тестовые задания второго года обучения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: