1. Выберите 8 социофизических объектов для анализа.
2. Разработайте критерии для оценки сайта.
3. Проведите анализ сайтов по разработанным критериям.
4. Проведите сравнительный анализ сайтов.
5. Разработайте рекомендации для СО.
6. Оцените преимущества и недостатки бизнес-модели.
Требования к содержанию и оформлению отчёта
Отчёт должен содержать таблицы и расчёты с применением формул. Оформление осуществляется в электронном виде в программе Microsoft Word, шрифт Times New Roman 14 кегль, интервал 1.5, абзацный отступ 1.25.
В отчёте должны быть применены выводы по анализам.
Список литературы
1. Земцов С.П. (2018). Потенциальная роботизация и экономика незнания в регионах России. XIX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества. М.: НИУ ВШЭ.
2. ИСИЭЗ НИУ ВШЭ (2019). Индекс цифровизации бизнеса // Информационный бюллетень. Сер. «Цифровая экономика». 2018.
3. НИУ ВШЭ (2018б). Технологическое будущее российской экономики: доклад к XIX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 10–13 апреля 2018 г. / гл. ред. Л.М. Гохберг: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2018.
4. НИУ ВШЭ (2018г). Цифровая экономика: 2019: краткий стат. сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2019.
5. РАЭК (2017). Экономика Рунета / Цифровая экономика России 2017.
6. Трансформация бизнес-моделей в условиях цифровой экономики: сборник материалов научно-практической конференции. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2018 – 96 с.
Заключение
Во время прохождении педагогической практики были приобретены навыки работы с методическими материалами по организации учебного процесса
Во время прохождения педагогической практики была разработана методические указания по выполнению лабораторной работы.
Результатами прохождения педагогической практики можно назвать:
1) освоение основ учебно-методической работы;
2) формирование умений постановки учебно-воспитательных целей;
3) освоение приемов по выбору типа и вида занятия;
4) формирование умений разработки методической документации, программы учебной дисциплины;
5) приобретение опыта оценки учебно-педагогической деятельности.