Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы вязания спицами»

Цели деятельности педагога: п ознакомить с творчеством народных умельцев, возможностями применения техники вязания спицами различных петель и узоров, их условными обозначениями; учить подготавливать материалы к вязанию, подбирать спицы в зависимости от толщины нити, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету

Тип урока: постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины: спицы, круговые спицы, чулочные спицы, отпаривание, пряжа, лицевые и изнаночные петли, кромочные петли, чулочная вязка, лицевая гладь, изнаночная гладь, резинка, платочная вязка

Образовательные ресурсы

Презентация «Основы вязания спицами». ‒ Режим доступа: http://ppt4web.ru/tekhnologija/osnovy-vjazanija-spicami.html

Наглядно- демонстрационный материал

Спицы, пряжа, образцы изделий; мультимедийная презентация по теме урока; таблицы

Оборудование

Учебник «Технология. Технологии ведения дома»; спицы, пряжа

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: научатся подготавливать материалы к вязанию, подбирать спицы в зависимости от толщины нити; узнают о возможностях применения техники вязания спицами различных петель и узоров, их условных обозначениях; познакомятся с творчеством народных умельцев.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по инструкционной карте; познавательные – научатся ориентироваться в учебном пособии, наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других.

Личностные: проявляют интерес к новым знаниям

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая подготовка обучающихся. Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

‒ Вы научились вязать изделия крючком. Но есть еще один способ вязания. Изделия в этом случае вяжутся с помощью (чего?) спиц. Сегодня вы освоите технику вязания ими

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: