IV. Итоги урока. Рефлексия

Закрепление изученного материала: диктант. Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы.

Заключительное слово

Проводит диктант.

Проводит беседу по вопросам:

‒ Что нового вы узнали на уроке?

‒ Почему необходимо знать, из какой ткани изготовлено изделие?

‒ Как определить: из какого волокна изготовлена ткань?

‒ Одежду из каких тканей вы предпочитаете?

‒ Нужны ли полученные вами сегодня знания в повседневной жизни?

‒ В нашей жизни необходимы не только натуральные ткани, но и ткани из химических волокон. Кто же может представить себя без зонтика или красивой сумки, а уж теплая искусственная шубка, на которую нет необходимости убивать животных, просто необходима любой, уважающей себя, девушке. Да и дорогие натуральные ткани не всем по карману. Поэтому появление искусственных тканей было обусловлено экономической выгодой. Применение этих волокон состоит в более низкой их себестоимости, что объясняется значительно меньшими трудовыми затратами на их производство. Удивительно, как люди раньше обходились без таких мягких, прочных и эластичных искусственных тканей, которые несут в наш быт тепло и комфорт

Выполняют диктант.

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 83‒89); подготовить сообщение об истории появления различных видов химических волокон


 


Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы вязания крючком»

Цели деятельности педагога: Познакомить с условными обозначениями петель, возможностями применения техники вязания крючком; учить умению организовывать рабочее место, приемам безопасного труда; учить подбирать крючок для конкретного вида пряжи, читать схему рисунка, вывязывать воздушные петли и столбики без накида, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать интерес к предмету

Тип урока: Постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины: крючки вязальные, начальная петля, воздушная петля, столбик без накида, цепочка воздушных петель, соединительный столбик, схема вязания

Наглядно- демонстрационный материал: образцы изделий, крючки для вязания, пряжа, схемы вязания; мультимедийная презентация по теме урока

Оборудование

Учебник «Технология. Технологии ведения дома»; крючки вязальные, пряжа

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: узнают об условных обозначениях петель, возможностях применения техники вязания крючком; научатся организации рабочего места, приемам безопасного труда; научатся подбирать крючок для конкретного вида пряжи, читать схему рисунка, вывязывать воздушные петли и столбики без накида.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других.

Личностные: проявляют интерес к новым знаниям, выражают внимание

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся. Запуск четвертого проекта

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

‒ Наш четвертый проект будет посвящен художественным ремеслам, тому, что в быту мы называем рукоделием. Каждый из вас также сможет подобрать себе образец для рукоделия

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: