Работа с учебником с.70,71

Математика 2 урока

Класс

Тема: «Приёмы письменных вычислений»2 урока

Цели урока:

ü  познакомить с приёмами письменных вычислений;

ü  закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Задачи

ü научить выполнять сложение в письменном виде;

ü решать задачи изученных видов;

ü выполнять проверку арифметических действий.

Тип урока:  открытие нового знания

План урока

1.Оргмомент.
2. Актуализация знаний:
Устный счёт - Давайте подготовимся и посчитаем устно. Найди произведение чисел 10 и 8. 56 уменьши в 7 раз. Какое число надо увеличить в 4 раза, чтобы получить 24? Чему равно частное чисел 40 и 8? Во сколько раз 36 больше 3? Делимое 64, частное 8. чему равен делитель? На сколько 9 меньше 36? Сумму чисел 16 и 6 увеличь на 7. От дома до школы 18 м, а от дома до магазина – в 2 раза меньше. Каково расстояние от дома до магазина? На первом этаже живёт 6 человек, а на втором 12. Во сколько раз на первом этаже жильцов меньше, чем на втором? 3.Постановка учебной задачи и ее решение  - Ребята, давайте вспомним, какая тема была на прошлом уроке? (Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел) - Сегодня мы начнём новую тему, а чтобы узнать, что это за тема, посмотрите на примеры. - Рассмотрите группы выражений. 34+45  340+450     345+457 76-56  760-540      761-543 67+22 670+220     678+225 - Чем они отличаются? -В первом столбике примеры па сложение и вычитание двузначных чисел, во втором — трехзначных чисел, оканчивающихся нулями, в третьем — трехзначных чисел, не оканчивающихся нулями. - Выполните вычисления в первом столбике устно. - Как вычисляли? (Единицы складывали с единицами, десятки — с десятками.) - Попробуйте таким же способом вычислить ответы во втором столбике. - Как вы вычисляли? (Десятки складывали с десятками, сотни — с сотнями.) - Попробуйте устно выполнить вычисления в третьем столбике.  -Выполнить такие вычисления устно трудно. -Такие примеры нужно решать письменно, в столбик.   https://yandex.ru/video/preview?filmId=1831277674860229031&text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1588225242129475-1705467881729890355700237-production-app-host-man-web-yp-277&redircnt=1588225259.1

Изучение нового материала Просмотр видео РЭШ или https://youtu.be/_iU9UPoI0bs

Работа с учебником с.70,71


6. Закрепление изученного материала. Проверка знаний.
Стр.40,41 в распечатанной тетради (фото прислать)

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: