Устные упражнения и практические работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Республики Крым

«Крымский инженерно-педагогический университет                                    имени Февзи Якубова»

 

Факультет психологии и педагогического образования

Кафедра специального (дефектологического) образования

 

Конспект урока по дисциплине: «Специальная методика обучения математике» на тему:

«Число 3. Письмо цифры 3»

 

Выполнила:

Самединова Л.З.

Студентка группы ЗС(Д)О-17

Проверила:

Абибуллаева Л.Ш.

 

 

Симферополь, 2020 г.

Тема: Число 3. Письмо цифры 3.

Цель урока: учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом, так в обратном порядке, писать цифры от 1до 3, соотносить цифру и число, учиться строить простые рассуждения.

Цели урока:
предметные:
- дидактическая: познакомить учащихся с числом и цифрой 3;

формировать умение сравнивать числа от 1 до 3, соотносить цифру и множество предметов;
- развивающая: развивать умение анализировать, делать выводы, обобщать, а также развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, математическую речь учащихся, познавательный интерес;
- воспитательная: воспитывать нравственные качества ученика, самостоятельность, умение работать в коллективе.
метапредметные:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; адекватно воспринимать оценку учителя; формирование положительной мотивации учения;
Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; использовать знаково-символические средства; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные качества: учебно-познавательный интерес к предмету; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

       Ход урока

1.Организационный момент.










Актуализация опорных знаний.

Устные упражнения и практические работы.

1) Счёт прямой и обратный от 1 до 10

2) Игра «Покажи цифру».

Учитель поочерёдно показывает карточки с картинками, на которых изображены разные предметы в количестве 1 или 2. Дети в ответ поднимают и показывают карточки с соответствующими числами.

3) Работа с счетными палочками.

-Положите перед собой одну палочку.

-Возьмите одну палочку.

-Сколько палочек надо добавить, чтобы их стало две? (Одну.)

-Положите ещё одну палочку перед собой. Сколько всего? (Две.)

-Как получили? (К одной палочке прибавили ещё одну палочку.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: