Список использованных источников

Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — СПб.: Питер, 2007. – 736с.

2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.

Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И.С. Березин. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2012. – 383 с.

Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 159 c.

Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.

Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2013. – 336 c.

Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. — М.: АИД, 2013. – 268 c.

8. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. — Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб. и доп. / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2008. – 496 c.

Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2016. — 152 c.

11.  Егоршин, А.П. Маркетинг организации. —  СПб: Питер, 2015. —   350 с.

Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. — М.: КноРУс, 2014. – 648 с.

13. Жильцова, О.Н. Маркетинговые исследования: учебник для СПО / под. общ. ред. О.Н. Жильцовой. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.

14. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.

15. Зайцев, А.Г., Такмакова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2015. – 88 с.

16. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2012. – 439 с.

17. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.

18. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 368 с.

19. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум для СПО / А.П. Карасев. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.

20. Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 464 c.

Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. – 595 c.

Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2012. – 591 c.

Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.

Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. — М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.

25. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик.. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 c.

Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во «ДНК», 2012. – 352 с.

27. Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. М.: Юрайт, 2017. - 656 c.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: