Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — СПб.: Питер, 2007. – 736с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И.С. Березин. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2012. – 383 с.
Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 159 c.
Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2013. – 336 c.
Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. — М.: АИД, 2013. – 268 c.
8. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. — Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
|
|
Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб. и доп. / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2008. – 496 c.
Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2016. — 152 c.
11. Егоршин, А.П. Маркетинг организации. — СПб: Питер, 2015. — 350 с.
Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. — М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
13. Жильцова, О.Н. Маркетинговые исследования: учебник для СПО / под. общ. ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
14. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. — М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
15. Зайцев, А.Г., Такмакова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2015. – 88 с.
16. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2012. – 439 с.
17. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
18. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 368 с.
19. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум для СПО / А.П. Карасев. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
20. Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. — М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 464 c.
Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. – 595 c.
|
|
Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2012. – 591 c.
Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. — М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
25. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик.. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 c.
Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во «ДНК», 2012. – 352 с.
27. Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. — М.: Юрайт, 2017. - 656 c.