Повторение. Решение задач на табличное и графическое представление данных. Анализ сопоставление, сравнение, интерпретация реальных данных региона, представленных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних, наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии. Решение задач на применение статистических методов для анализа характеристик социальной и экономической деятельности региона и страны в целом.
Решение задач на определение частоты и вероятности событий. Вычисление вероятностей в опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с применением комбинаторики. Решение задач на вычисление вероятностей независимых событий, применение формулы сложения вероятностей. Решение задач с применением диаграмм Эйлера, дерева вероятностей, формулы Бернулли.
Условная вероятность. Правило умножения вероятностей. Формула полной вероятности.
Дискретные случайные величины и распределения. Независимые случайные величины. Распределение суммы и произведения независимых случайных величин. Решение задач на вычисление и оценку вероятности событий в реальной жизни в условиях своего региона, города, страны.
Математическое ожидание и дисперсия случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия суммы случайных величин. Геометрическое распределение. Биномиальное распределение и его свойства.
Непрерывные случайные величины. Понятие о плотности вероятности. Равномерное распределение.
Показательное распределение, его параметры.
Понятие о нормальном распределении. Параметры нормального распределения. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону (погрешность измерений, рост человека).
Неравенство Чебышева. Теорема Бернулли. Закон больших чисел. Выборочный метод измерения вероятностей. Роль закона больших чисел в науке, природе и обществе.
Ковариация двух случайных величин. Понятие о коэффициенте корреляции. Совместные наблюдения двух случайных величин. Выборочный коэффициент корреляции.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
В тематическом планировании отмечены оценочные материалы, которые размещены в репозитории Р1.3.3.7.
Рабочая программ учебного предмета «Математика» составлена с учетом примерной программы на основе модульного принципа построения учебного материала, определяет только количества часов на изучение того или иного модуля (раздела) учебного предмета и не ограничивает возможности их изучения в том или ином классе, а также порядка чередования занятий по разделам «Алгебра и начала математического анализа» и «Геометрия». Учитель вправе распределить модули (разделы) по годам изучения, с учетом целесообразности и необходимости достижения предметных результатов.
Часов
| № раз дела | Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Тема НРЭО | Формы текущего контроля |
| 1 | Повторение (9 часов) | 1 | Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, делимости, долей и частей, процентов | 1 | ||
| 2 | Решение задач с использованием свойств степеней и корней. Использование в задачах простейших логических правил | 1 | Математический диктант | |||
| 3 | Решение задач с использованием свойств многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений | 1 | Решение практико-ориентированных задач с учетом особенности региона, вклада промышленности региона в экономику страны на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии | Самостоятельная работа | ||
| 4 | Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и квадратных уравнений и их систем | 1 | Математический диктант | |||
| 5 | Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков | 1 | Решение практико-ориентированных задач с учетом особенности региона, вклада промышленности региона в экономику страны на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений и их систем | |||
| 6 | Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров | 1 | Математический диктант | |||
| 7 | Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырехугольниками | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 8 | Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями | 1 | ||||
| 9 | Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат | 1 | МД №1 по теме «Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат» (представлен в репозитории) | |||
| 2 | Перпендикулярность прямой и плоскости, двух плоскостей (12 часов) | 10-11 | Аксиомы и первые теоремы стереометрии | 2 | ДР №1Входная, 10 класс (представлена в репозитории) | |
| 12 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 13 | Перпендикуляр и наклонная | 1 | ||||
| 14 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Терминологический диктант | |||
| 15 | Теоремы о перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 16 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||||
| 17 | Тетраэдр | 1 | ||||
| 18 | Двугранный угол | 1 | ТД №1по теме «Тетраэдр» (представлен в репозитории) | |||
| 19 | Угол между плоскостями | 1 | Терминологический диктант | |||
| 20-21 | Решение задач по теме «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | Самостоятельная работа | |||
| 3 | Действительные числа (8 часов) | 22-23 | Понятие действительного числа | 2 | Использование числовых множеств на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений в условиях своего региона, страны. | Математический диктант |
| 24-25 | Множества чисел. Свойства действительных чисел | 2 | Решение практико-ориентированных задач с учетом особенности региона, вклада промышленности региона в экономику страны на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений и их систем | Терминологический диктант | ||
| 26 | Метод математической индукции | 1 | Математический диктант | |||
| 27 | Перестановки | 1 | ||||
| 28 | Размещения | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 29 | Сочетания | 1 | ТД №2по теме «Действительные числа» (представлен в репозитории) | |||
| 4 | Рациональные уравнения и неравенства (12 часов) | 30 | Рациональные выражения | 1 | ||
| 31 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | ||||
| 32 | Рациональные уравнения | 1 | Терминологический диктант | |||
| 33 | Системы рациональных уравнений | 1 | ||||
| 34-35 | Метод интервалов решения неравенств | 2 | Использование теоретико-множественного языка и языка логики для описания реальных процессов и явлений в условиях своего региона, города, страны и при решении задач других учебных предметов | Самостоятельная работа | ||
| 36-37 | Рациональные неравенства | 2 | ||||
| 38-39 | Нестрогие неравенства | 2 | ТД №3по теме «Рациональные уравнения и неравенства» (представлен в репозитории) | |||
| 40 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||||
| 41 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №1по теме «Рациональные уравнения и неравенства» (представлена в репозитории) | |||
| 5 | Параллельность прямых и плоскостей (16 часов) | 42-43 | Параллельные и скрещивающиеся прямые | 2 | Самостоятельная работа | |
| 44 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | ||||
| 45-46 | Параллельная проекция | 2 | Решение задач на параллельную проекцию практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство | Терминологический диктант | ||
| 47-48 | Параллельность прямой и плоскости | 2 | ||||
| 49-50 | Параллельные плоскости | 2 | Самостоятельная работа | |||
| 51-52 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | ТД №4по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (представлен в репозитории) | |||
| 53 | Расстояние и угол между скрещивающимися прямыми | 1 | ||||
| 54-55 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 2 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство по теме «Прямые и плоскости в пространстве | Терминологический диктант | ||
| 56-57 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | КР №2по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (представлена в репозитории) | |||
| 6 | Корень степени n (6 часов) | 58 | Понятие функции и её графика | 1 | ||
| 59 | Функция y = xn | 1 | ||||
| 60 | Понятие корня степени n | 1 | МД №2по теме «Корень степени n» (представлен в репозитории) | |||
| 61 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | Решение практико-ориентированных задач с использованием свойств корней с учетом особенности региона, вклада промышленности региона в экономику страны | Самостоятельная работа | ||
| 62 | Арифметический корень | 1 | Терминологический диктант | |||
| 63 | Свойства корней степени n | 1 | Решение задач с использованием свойств функции корень степени n в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | Математический диктант | ||
| 7 | Степень положительного числа (8 часов) | 64 | Степень с рациональным показателем | 1 | ||
| 65 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | Решение практико-ориентированных задач с использованием свойств степеней и корней с учетом особенностей региона, вклада промышленности региона в экономику страны | Самостоятельная работа | ||
| 66 | Понятие предела последовательности | 1 | ||||
| 67 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Решать практические задачи, содержащие данные региона, страны на основе геометрической прогрессии | МД №3 по теме «Степень положительного числа» (представлен в репозитории) | ||
| 68 | Число е | 1 | Терминологический диктант | |||
| 69 | Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 70 | Показательная функция | 1 | ||||
| 71 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | Решение задач на составление показательных уравнений, неравенств, описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны, анализ полученных результатов | КР №3по теме «Степень положительного числа» (представлена в репозитории) | ||
| 8 | Логарифмы (5 часов) | 72-73 | Понятие логарифма | 2 | ||
| 74-75 | Свойства логарифмов | 2 | МД №4по теме «Логарифмы» (представлен в репозитории) Терминологический диктант | |||
| 76 | Логарифмическая функция | 1 | ||||
| 9 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7 часов) | 77 | Простейшие показательные уравнения | 1 | ||
| 78 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 79 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | Математический диктант | |||
| 80 | Простейшие показательные неравенства | 1 | Терминологический диктант | |||
| 81 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | Решение задач на составление логарифмических уравнений, неравенств, описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны, анализ полученных результатов | |||
| 82 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | Математический диктант | |||
| 83 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №4по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» (представлена в репозитории) | |||
| 10 | Многогранники (16 часов) | 84 | Геометрические тела и поверхности Многогранник | 1 | ||
| 85 | Объём тела | 1 | Терминологический диктант | |||
| 86-87 | Призма | 2 | Самостоятельная работа | |||
| 88 | Параллелепипед | 1 | Математический диктант | |||
| 89 | Пирамида | 1 | ||||
| 90 | Объём пирамиды | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 91-93 | Решение задач по теме «Многогранники» | 3 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием свойств многогранников | ТД №5по теме «Многогранники» | ||
| 94 | Трёхгранный угол. Многогранный угол | 1 | ||||
| 95 | Виды правильных многогранников | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 96 | Симметрия правильных многогранников | 1 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием симметричности правильных многогранников. | Терминологический диктант | ||
| 97 | Теорема Эйлера | 1 | ||||
| 98-99 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | КР №5по теме «Многогранники» (представлена в репозитории) | |||
| 11 | Синус, косинус угла (7 часов) | 100 | Понятие угла | 1 | ||
| 101 | Радианная мера угла | 1 | ||||
| 102 | Определение синуса и косинуса угла | 1 | ||||
| 103-104 | Основные формулы для sin a и cos a | 2 | МД №5по теме «Синус, косинус угла» (представлен в репозитории) | |||
| 105 | Арксинус | 1 | Терминологический диктант | |||
| 106 | Арккосинус | 1 | Решение задач с использованием свойств арксинуса и арккосинуса в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | |||
| 12 | Тангенс и котангенс угла (4 часа) | 107 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | ||
| 108 | Основные формулы для tg a и ctg a | 1 | ||||
| 109 | Арктангенс | 1 | Решение задач с использованием свойств функций арктангенса и арккотангенса в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | Терминологический диктант | ||
| 110 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | Контрольная работа | |||
| 13 | Формулы сложения (7 часов) | 111 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | Математический диктант | |
| 112 | Формулы для дополнительных углов | 1 | ||||
| 113 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 114 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | Терминологический диктант | |||
| 115 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | Математический диктант | |||
| 116 | Произведение синусов и косинусов | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 117 | Формулы для тангенсов | 1 | ||||
| 14 | Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов) | 118 | Функция y = sin x | 1 | ТД №6по теме «Тригонометрические функции и формулы» (представлен в репозитории) | |
| 119 | Функция y = cos x | 1 | Решение задач с использованием свойств функций y = sin x и y = cos x в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | |||
| 120 | Функция y = tg x | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 121 | Функция y = ctg x | 1 | Графики простейших периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.) в условиях своего города, региона, страны. | |||
| 122 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №6по теме «Тригонометрические формулы, тригонометрические функции» (представлена в репозитории) | |||
| 15 | Тригонометрические уравнения и неравенства (5 часов) | 123-124 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | ||
| 125 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 126 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | Математический диктант | |||
| 127 | Однородные уравнения | 1 | ||||
| 16 | Элементы теории вероятностей (4 часа) | 128-129 | Понятие вероятности события | 2 | Решение задач на вычисление и оценку вероятности событий в реальной жизни в условиях своего региона, города, страны | Математический диктант Самостоятельная работа |
| 130-131 | Свойства вероятностей | 2 | Решение задач на вычисление и оценку вероятности событий в реальной жизни в условиях своего региона, города, страны | Терминологический диктант Самостоятельная работа | ||
| 17 | Итоговое повторение (7 часов) | 132-138 | Решение задач | 7 | Решение задач на применение математических методов для анализа характеристик социальной и экономической деятельности региона и страны в целом | Математический диктант Самостоятельная работа Контрольная работа |
| 18 | Итоговая контрольная работа (2 часа) | 139-140 | Обобщение и систематизация знаний по математике | 2 | ДР №2Итоговая, 10 класс (представлена в репозитории) | |
| 19 | Функции и их графики (6 часов) | 141 | Элементарные функции | 1 | Решение задач с использованием свойств функций в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | |
| 142 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 1 | МД №6 по теме «Функции и их графики» (представлен в репозитории) | |||
| 143 | Чётность, нечётность, периодичность функций | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 144 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 1 | ||||
| 145 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 1 | Решение задач с использованием свойств функций в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | ТД №7по теме «Функции и их графики» (представлен в репозитории) | ||
| 146 | Основные способы преобразования графиков | 1 | КР №7по теме «Функции и их графики» (представлена в репозитории) | |||
| 20 | Предел функции и непрерывность (5 часов) | 147 | Понятие предела функции | 1 | ||
| 148 | Односторонние пределы | 1 | Математический диктант | |||
| 149 | Свойства пределов функций | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 150 | Понятие непрерывности функции | 1 | Терминологический диктант | |||
| 151 | Непрерывность элементарных функций | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 21 | Обратные функции (3 часа) | 152-153 | Понятие об обратной функции | 2 | Решение задач с использованием свойств обратных функций в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны; | ДР №2Входная, 11 класс (представлена в репозитории) |
| 154 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | ||||
| 22 | Тела и поверхности вращения (15 часов) | 155 | Цилиндр | 1 | Математический диктант | |
| 156 | Площадь поверхности и объём цилиндра | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 157 | Конус | 1 | ||||
| 158 | Площадь поверхности и объём конуса | 1 | Математический диктант | |||
| 159-160 | Решение задач по теме «Цилиндр и конус» | 2 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием свойств цилиндра и конуса | Самостоятельная работа ТД №8по теме «Тела и поверхности вращения» (представлен в репозитории) | ||
| 161 | Сфера | 1 | ||||
| 162 | Касательная плоскость к сфере | 1 | ||||
| 163 | Взаимное расположение сферы и прямой | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 164 | Объём шара | 1 | ||||
| 165 | Площади сферы и её частей | 1 | Математический диктант | |||
| 166-167 | Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения» | 2 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием свойств тел и поверхностей вращения | Терминологический диктант | ||
| 168-169 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | КР №8по теме «Тела и поверхности вращения» (представлена в репозитории) | |||
| 23 | Производная (8 часов) | 170-171 | Понятие производной | 2 | ||
| 172 | Производная суммы. Производная разности | 1 | Математический диктант | |||
| 173-174 | Производная произведения. Производная частного | 2 | Самостоятельная работа | |||
| 175 | Производные элементарных функций | 1 | Математический диктант | |||
| 176 | Производная сложной функции | 1 | Решение прикладных задач по биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанных с исследованием характеристик процессов в условиях своего региона, города, страны | Терминологический диктант | ||
| 177 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | Контрольная работа | |||
| 24 | Применение производной (15 часов) | 178-179 | Максимум и минимум функции | 2 | Математический диктант | |
| 180-181 | Уравнение касательной | 2 | Решать практические задачи, содержащие данные региона, страны с использованием графиков функций | Самостоятельная работа | ||
| 182 | Приближённые вычисления | 1 | ||||
| 183-184 | Возрастание и убывание функций | 2 | МД №7по теме «Применение производной» (представлен в репозитории) | |||
| 185 | Производные высших порядков | 1 | Терминологический диктант | |||
| 186-187 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 2 | Математический диктант | |||
| 188-189 | Задачи на максимум и минимум | 2 | Решение прикладных задач по биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанных с исследованием характеристик процессов в условиях своего региона, города, страны | Самостоятельная работа | ||
| 190-191 | Построение графиков функций с применением производной | 2 | ТД №9по теме «Применение производной» (представлен в репозитории) | |||
| 192 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №9по теме «Производная. Применение производной» (представлена в репозитории) | |||
| 25 | Координаты точки и координаты вектора (4 часа) | 193 | Прямоугольная система координат Координаты середины отрезка | 1 | ||
| 194 | Векторы | 1 | Математический диктант | |||
| 195 | Координаты вектора | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 196 | Угол между векторами | 1 | Терминологический диктант | |||
| 26 | Операции с векторами (4 часа) | 197 | Сумма и разность векторов | 1 | ТД №10по теме «Координаты и векторы в пространстве» | |
| 198 | Произведение вектора на число | 1 | Математический диктант | |||
| 199 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 200 | Скалярное произведение векторов | 1 | КР №10 по теме «Координаты и векторы» (представлена в репозитории) | |||
| 27 | Первообразная и интеграл (8 часов) | 201-202 | Понятие первообразной | 2 | ||
| 203 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 204 | Определённый интеграл | 1 | ||||
| 205-206 | Формула Ньютона—Лейбница | 2 | Решение прикладных задач по биологии, физики, химии, экономики и других предметов в условиях своего региона, города, страны | ТД №11по теме «Первообразная и интеграл» (представлен в репозитории) | ||
| 207 | Свойства определённых интегралов | 1 | МД №8по теме «Первообразная и интеграл» (представлен в репозитории) | |||
| 208 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №11по теме «Первообразная и интеграл» (представлена в репозитории) | |||
| 28 | Применение векторов и координат в решениях задач (6 часов) | 209 | Уравнения сферы и плоскости | 1 | ||
| 210-211 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 2 | ||||
| 212 | Обобщённый признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Самостоятельная работа | |||
| 213-214 | Решение задач по теме «Применение векторов и координат в решении задач» | 2 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием векторов и координат | КР №10 по теме «Координаты и векторы» (представлена в репозитории) | ||
| 29 | Преобразования пространства (7 часов) | 215-216 | Движения пространства. Некоторые виды движений | 2 | Математический диктант | |
| 217 | Преобразование подобия | 1 | ||||
| 218-219 | Решение задач по теме «Преобразования пространства» | 2 | Решение задач описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны с использованием координат и векторов | Математический диктант | ||
| 220-221 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | Контрольная работа | |||
| 30 | Повторение за курс геометрии (15 часов) | 222-227 | Решение планиметрических задач | 6 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием свойств геометрических фигур. | Математический диктант Терминологический диктант Самостоятельная работа |
| 228-234 | Решение стереометрических задач | 7 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство | Математический диктант Терминологический диктант Самостоятельная работа | ||
| 235-236 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | Контрольная работа | |||
| 31 | Уравнения, неравенства и их системы (26 часов) | 237-240 | Равносильность преобразований уравнений и неравенств | 4 | Решение задач с использованием свойств функций в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | Математический диктант Самостоятельная работа |
| 241-245 | Уравнения-следствия | 5 | Математический диктант Терминологический диктант Самостоятельная работа | |||
| 246-250 | Равносильность уравнений и неравенств системам | 5 | МД №9по теме «Равносильность уравнений и неравенств на множестве» (представлен в репозитории) Самостоятельная работа | |||
| 251-254 | Равносильность уравнений и неравенств на множествах | 4 | Решение задач на составление уравнений, неравенств или их систем, описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны, анализ полученных результатов | Терминологический диктант Самостоятельная работа | ||
| 255-257 | Метод промежутков для уравнений и неравенств | 3 | Математический диктант | |||
| 258-262 | Системы уравнений с несколькими неизвестными | 5 | Решение задач на составление уравнений, неравенств или их систем, описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны, анализ полученных результатов | Математический диктант Самостоятельная работа | ||
| 32 | Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика (10 часов) | 263 | Случайные величины | 1 | ||
| 264-265 | Центральные тенденции | 2 | Терминологический диктант | |||
| 266-267 | Меры разброса | 2 | Решение задач на применение статистических методов для анализа характеристик социальной и экономической деятельности региона и страны в целом | ТД №12по теме «Статистика и теория вероятностей» (представлен в репозитории) Самостоятельная работа | ||
| 268-270 | Основные теоремы теории вероятностей | 3 | МД №10по теме «Статистика и теория вероятности» (представлен в репозитории) | |||
| 271-272 | Решение задач на определение частоты и вероятности событий | 2 | КР №12по теме: «Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика» (представлена в репозитории) | |||
| 33 | Итоговое повторение (8 часов) | 273-278 | Решение задач | 6 | Решение задач на вычисление и оценку вероятности событий в реальной жизни в условиях своего региона, города, страны | Математический диктант Самостоятельная работа Итоговая контрольная работа |
| 279-280 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | ДР №3Итоговая, 11 класс, Базовый уровень (представлена в репозитории) |
[1] Здесь и далее: распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
[2] Здесь и далее; знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, решении задач.






