Задачи с изменением вопроса

Сколько? Который по счету?

ü  Сколько на рисунке зайцев? Ежей? Белок?

 

Зайцев          Ежей            Белок

 

ü  В каком ряду листьев меньше? Дорисуй так, чтобы в двух рядах листьев стало поровну.

 

 

Математические задачи в стихах

ü  На подстилке 2 птенца,               

Два пушистых близнеца.

И ещё готовы 5 из    скорлупок вылезать.

Сколько станет птиц в гнезде, помогите мне.

 

Ответ:

 

ü  Ветер дунул, лист сорвал.

И ещё один упал.

А потом упало 5.

 Кто их сможет   сосчитать?

 

Ответ:

 


 


Посчитаем?

ü  Запишите для каждого рисунка свое равенство.

 

 

 

 


 

 

 


ü  

ü  Помогите Джери решить примеры.

 

 

1+4=    5-2=   6+1+2= 2+3=   8-4=    5-3+4= 4+5=   7-6=    2+7-1=  




Ребусы.

ü  Какое число спрятал котёнок?

 5 +  = 7

Ответ:

 

ü  Какое число спрятала лягушка?

9-=5

Ответ:

 

ü  Что зашифровано на картинке?

 

СЕС3ЧКА

 

ПО2Л

 

 

ü
 Составь пример из деталей пазла.

 


Ответ:

 

 

ü  Соедини пары картинок с примерами.

 

 



Кроссворд.

1. Утром Мальвина потратила 2 минуты на умывание и 3 минуты на чистку зубов. Сколько времени потребовалось Мальвине на утренний туалет?


2. Спасаясь от Карабаса Барабаса, Буратино залез на сосну, на которой росло 9 шишек. 2 шишки Буратино сбросил на директора кукольного театра. Сколько шишек осталось на сосне?


3. Черепаха Тортилла дружила с 3 маленькими и 3 большими лягушками. Сколько всего лягушек были подругами Тортиллы?


4. Лиса Алиса и Кот Базилио выкопали 5 золотых, которые спрятал Буратино на Поле Чудес в Стране Дураков. Лиса отдала коту 2 золотых. Сколько золотых лиса оставила себе?


5. На пуделя Артемона напали 4 полицейских пса. 3-х псов Артемон прогнал. Сколько полицейских псов продолжали сражаться с Артемоном?


Один, два, три…

ü
 Примеры с одинаковыми ответами раскрась, как указанно.

 

ü  Помогите Хрюшке решить примеры:

6-0=       6+1+2=      … - 5= 4

5+0=   9-6+5=      …+6 =9

8-8=        4+5-2=       9 - …= 2




Математические ребусы.

ü  Назови цифру, которую фокусник превратил в поросенка.

Ответ:

ü  Отгадай ребус.

ЧИ  ,     

Д,,  



Обратные задачи.

ü  Решите задачи.

1) На землю с деревьев упало 5 дубовых листочков и 6 кленовых. Сколько всего листочков на земле?

 

2) В лесу листопад. На землю упало 11 листочков. Кленовых было 6. Сколько на земле дубовых листочков?

 

3) В лесу листопад. На землю с деревьев упало 11 листочков. Из них было 5 дубовых. Сколько на земле кленовых листочков? 



Подумай и реши.

ü  Используй только цифры 1,2,3,4.

 

9=12-3

 

9=4+2+3

 

9=11-

 

9=13-

 

9=3+3+

 

ü  Реши задачу.

На ветке сидело несколько птичек. Потом 4 улетели, и осталось только 2 птички. Сколько птичек сидело на ветке вначале?

__________________

 

Ответ:                                       


 


Задачи с изменением вопроса.

ü  Реши задачу, измени вопрос задачи и предложи соседу решить её.

 

1) У сосны хвоинки живут 2 года, а у пихты на 10 лет больше. Сколько лет живут хвоинки у пихты?

___________________________

 

2) За эту неделю ученики прочитали 12 рассказов, это на 7 рассказов больше, чем за прошлую неделю. Сколько рассказов прочитали ученики за прошлую неделю?

___________________________

 

3) Ребята сделали 12 скворечников. 7 скворечников уже повесили на деревья. Сколько скворечников осталось?

___________________________


 


Олимпиадные задачи.

ü  Обведи правильный ответ в кружок.

 

1. В корзине 5 яблок и 2 груши. Сколько всего овощей в корзине?

             

 

1) 7 2) 3 3) 5 4) 0

 

2. Бежали поросята. Один впереди – два позади, один позади – два впереди, один между двумя. Сколько всего поросят?

1) 9 2) 6 3) 7 4) 3

 

 

3. У каждой цифры есть соседи. Найди соседей цифры 8.

1) 6 и 7 2) 9 и 10 3) 6 и 9 4) 7 и 9


«Кенгуру»

 

ü  Обведи правильный ответ.

1. Для награждения победителей соревнования сделали пьедестал: чем лучше результат, тем выше ступенька, на которой он стоит. Какой участник победил?

(А) К (Б)Е (В) Н (Г) Г (Д) А

 

2. В очереди за мороженым Катя стоит третья, а Маша – седьмая. Сколько человек стоит между ними?

(А) 6 (Б) 5 (В) 4 (Г) 3 (Д) 2

3. Сколько лошадей можно подковать этими подковами?

(А) 2 (Б) 3 (В) 4 (Г) 6 (Д) 8

4. В доме шесть комнат. Кошка может ходить по направлениям, показанным стрелочками. Сколько разных путей приведут её в комнату, где стоит миска с молоком?

 

(А) 2 (Б) 3 (В) 4 (Г) 5 (Д) 6


 

5. В игре дети обмениваются фишками: красную фишку можно обменять на три белых, а белую – на две красных. В начале игры у Ани была одна белая и три красных фишки. После пяти обменов у неё оказалось 12 фишек. Сколько среди них белых?

 

(А) 5 (Б) 6 (В) 7 (Г) 8 (Д) 9








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: