Чем клетка растений отличается от клетки животных?


а) наличием ядра и цитоплазмы;

б) наличием рибосом и митохондрий;

в) наличием хромосом и клеточного центра;

г) наличием вакуолей с клеточным соком.


2. Заслуга Шлейдена и Шванна в том, что они…

а) сформулировали основные идеи клеточной теории;

б) опровергли идеи Вихрова;

в) открыли клеточное строение растений и животных.

3. Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:

а) нуклеотиды;                б) аминокислоты;            в) моносахариды.



Какую функцию в клетке выполняют белки?

а) энергетическую и строительную;

б) защитную;

в) строительную, энергетическую, транспортную и двигательную.

5. Эндоплазматическая сеть обеспечивает:

а) синтез углеводов и липидов;

б) синтез белков;

в) транспорт и синтез органических веществ.

6. При синтезе белка каждой аминокислоте соответствует:

а) два нуклеотида ДНК; б) три нуклеотида ДНК; в) четыре нуклеотида ДНК.

7. Зигота образуется в процессе:


а) митоза;

б) мейоза;

в) оплодотворения;

г) онтогенеза.


8. Какое деление характерно для соматических клеток:

а) митоз;               б) мейоз;        в) амитоз.

9. Полная доминантная гомозигота имеет следующий набор генов:


а) АаВв;

б) ААвв;

в) ААВВ;

г) ааВв.






Совокупность генов, которые организм получает от родителей?

а) кариотип;         б) генотип;          в) фенотип.

11. Участок молекулы ДНК (хромосомы) отвечающий за развитие кого-либо признака или нескольких признаков:

а) гибрид;             б) ген;                  в) генотип.

12. Находки ископаемых остатков археоптерикса свидетельствует о родстве:


а) земноводных и пресмыкающихся;

б) пресмыкающихся и птиц;

в) пресмыкающихся и млекопитающих;

г) птиц и млекопитающих.


13. Фактором эволюции, способствующим накоплению разнообразных мутаций в популяции является:


а) внутривидовая борьба;

б) межвидовая борьба;

в) географическая изоляция;

г) ограничивающий фактор.


 

14. В сохранении многообразия видов растений и животных в природе большое значение имеет:


а) создание заповедников;

б) расширение площадей агроценозов;

в) повышение продуктивности агроценозов;

г) борьба с с/х вредителями.


15. Сокращение численности и ареала амурского тигра – пример:


а) биологического прогресса;

б) биологического регресса;

в) идиоадаптации;

г) ароморфоза.


16. Все особи воробья имеют сходство в строении в процессах жизнедеятельности, одинаковый набор хромосом, скрещиваются и дают плодовитое потомство, занимают общий ареал. Поэтому их относят к:


а) одному виду, но разным родам;

б) разным видам, но к одному роду;

в) к одному виду и одному роду;

г) разным видам и разным родам

 

17. Для человека характерны признаки типа хордовых:

а) теплокровность;

б) наличие позвоночного столба и две пары конечностей;

в) развитие плода в теле матери.

18. К биологическим движущим силам антропогенеза относят…

а) наследственность и изменчивость; б) речь;      в) воспитание.

 19. Оболочка земли, населенная живыми организмами и преобразованная ими:

а) атмосфера;       б) биосфера;         в) литосфера;       г) гидросфера.

20. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается:


а) в верхних слоях атмосферы;

б) в глубине океанов;

 

в) на глубине 1 км в литосфере;

г) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы.


21. Биологический круговорот – непрерывное превращение веществ между:

а) растениями и животными;

б) растениями и микроорганизмами;

в) почвой, растениями, животными и микроорганизмами.

22. «Парниковый эффект» на Земле наблюдается из-за:


а) запыленности атмосферы;

б) накопления ядовитых веществ;

в) накопления углекислого газа;

г) накопления кислорода

 


Отчет о выполненной работе присылаете мне в виде фотографии, либо документа Word, презентации на электронную почту Оригиналы работ сохраняйте! ОБЯЗАТЕЛЬНО СТРОГО!!!! укажите в темеписьма и на каждой странице рукописного текста ДАТУ УРОКА, № группы и свою ФАМИЛИЮ ИМЯ. Все оригиналы сохраняйте!!!

 

Контактные данные преподавателя для обратной связи: Уважаемые студенты, выполненные задания для самостоятельной работы на уроке просьба присылать на электронную почту не позднее 1 часа после проведения занятия по расписанию. Выполненную домашнюю работу присылать не позднее даты проведения следующего учебного занятия.
Электронная почта преподавателя: Ekologie2015@yandex.ru
Мобильный телефон преподавателя (для передачи информации через «Ватсап»): т.915 149 99 76

 















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: