1.Перечислить виды пробегов.
2. Как определить коэффициент платного пробега?
3. В чём различие коэффициента использования пробега и коэффициента платного пробега?
Ответы должны быть точными и краткими. Не копируйте содержание лекции и др. источников!
Выполненную работу в электронном виде отправить преподавателю. Если работа выполнена в письменном виде (от руки), её необходимо сфотографировать и отправить преподавателю по email: fedorovanatalia55@mail.ru или https://vk.com/id77541037
Готовую работу отправить по электронному адресу до 17.04.2020 г.
Не забудьте указать свои фамилию, имя и группу
План занятия №86
Дисциплина: МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)
Тема занятия: Время работы легкового автомобиля-такси.
Цель занятия: ознакомиться с технико-эксплуатационными показателями: время работы такси
Планируемые результаты:
- образовательные – формирование знаний о видах времени работы легковых таксомоторов, умение определять его.
|
|
- развивающие - учить обобщать изучаемые понятия; учить применять полученные знания.
- воспитательные – формирование профессионально-значимых навыков, пробудить чувства ответственности обучающихся к выбранной профессии, формировать навыки систематизации и обобщения нового материала.
Вид занятия: лекция
Оснащение: компьютер.
План занятия:
1. Время работы легкового автомобиля-такси.
Литература: Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М.: Издательский центр «Академия», 2019.
Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/club193429964
Преподаватель: Федорова
Лекция
Тема занятия: ТЭП работы автомобилей такси.
План занятия:
1. Время работы легкового автомобиля-такси.
Эксплуатационные показатели работы легковых автомобилей-такси характеризуются также временем их пребывания на линии.
Временем работы автомобиля такси в наряде считается время с момента его выезда до момента возврата, за исключением времени перерыва на отдых водителя и приём пищи. Обозначается Тн.
Время работы такси на маршруте равно времени работы в наряде, т.к. невозможно определить время, когда клиент воспользуется услугами такси.
Время пребывания автомобиля-такси на линии (исключая установленное время обеда водителя) складывается из времени движения (затраченное на пробег) и время простоя:
Тн = t дв + t пр,ч
где t дв – время движения (неоплаченное и оплаченное), ч
t пр – время простоя на линии (неоплаченное и оплаченное), ч
|
|
Время простоя автомобиля-такси на линии включат время простоя с включённым таксометром, оплаченное пассажирами; время простоя на стоянках в ожидании пассажиров; время простоя при наличии технической неисправности на линии и время простоя по причинам уличного движения (при неоплаченном пробеге). Время простоя по причинам уличного движения при поездке с пассажирами учитывается таксометром и включается в оплату проезда.
Время оплаченного пассажиром пробега t пл и время оплаченного пассажиром простоя t составляет время полезного использования автомобиля-такси на линии Т п .:
Т п . = t пл + t , ч
Время работы автомобиля такси также можно определить по данным путевого листа. Оно исчисляется со времени выезда автомобиля из автотранспортного предприятия до времени возврата, за исключением времени перерыва на отдых водителя и приём пищи.
Тн = t выезд. - t возвр. - t об., ч.
Анализируя работу автомобиля-такси на линии время работы в наряде можно определить, зная скорость эксплуатационную.
Тн = , ч
Задание: 1. Изучить материал по учебнику Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. и по конспекту.
Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/satt_tpp