Пример составления графика выпуска

 

№ п\п Наименование таксомоторной стоянки Время работы стоянки Потребность в автомобилях-такси
1. Автовокзал - -
2. Железнодорожный вокзал 3-00 – 6-00 20-00 – 2-00 1 2
3. Центральный рынок 11-00 – 14-00 3

 

Таблица. График выпуска автомобилей такси на линию.

Наименование таксомоторной стоянки   Время выезда   Гос № автомобиля   Фамилия, и.о. водителя   Время возврата
Железнодорожный вокзал 2-15 19-30 19-45 1. А333РУ 2. К300ЭЖ 3. К188РО Климов П.П. Авдеев Л.Д. Туров А.А. 12-15 8-30 9-00
Центральный рынок 10-20 10-25 10-30 1. Т130РА 2. Т131РА 3. Т132РА Дедов В.Т. Сулейманов С.Р. Бахов Л.Л. 19-15 1930 19-45
         
         
         

 

Исходные данные

Вариант 1.

№ п\п Наименование таксомоторной стоянки Время работы стоянки Потребность в автомобилях-такси
1. Автовокзал 6-00 – 14-00 2
2. Железнодорожный вокзал 3-00 – 6-00 20-00 – 2-00 1 4
3. Центральный рынок 9-00 – 14-00 6
4. Пл. Московская 10-00 – 12-00 3
5. Р-к Привоз 11-00 – 13-00 2
6. С. Луговое 10-00 – 14-00 2

 

Вариант 2.

№ п\п Наименование таксомоторной стоянки Время работы стоянки Потребность в автомобилях-такси
1. Автовокзал 7-00 – 20-00 2
2. Железнодорожный вокзал 5-00 – 11-00 14-00 – 01-00 4 6
3. Центральный рынок 10-00 – 15-00 3
4. Маг. «Сильпо» 10-00 – 19-00 2
5. Пл. Московская - -
6. Пл. Куйбышева 10-00 – 14-00 2

 

Вариант 3.

 

№ п\п Наименование таксомоторной стоянки Время работы стоянки Потребность в автомобилях-такси
1. Центральный рынок 7-00 – 20-00 2
2. Пл. Московская 5-00 – 11-00 14-00 – 01-00 2 4
3. Пл. Куйбышева 10-00 – 15-00 3
4. Р-к Привоз 10-00 – 19-00 2
5. п. ГРЭС - -
6. с. Луговое 10-00 – 14-00 2

Вариант 4.

 

№ п\п Наименование таксомоторной стоянки Время работы стоянки Потребность в автомобилях-такси
1. Центральный рынок 7-00 – 20-00 2
2. Пл. Московская 5-00 – 11-00 4
3. Пл. Куйбышева 10-00 – 15-00 3
4. Р-к Привоз 10-00 – 19-00 2
5. п. ГРЭС - -
6. с. Луговое 10-00 – 14-00 2

 

Вариант 5.

 

№ п\п Наименование таксомоторной стоянки Время работы стоянки Потребность в автомобилях-такси
1. Автовокзал 6-00 – 14-00 2
2. Железнодорожный вокзал 3-00 – 6-00 20-00 – 2-00 1 4
3. Центральный рынок 9-00 – 14-00 3
4. Пл. Московская 10-00 – 12-00 3
5. Р-к Привоз 11-00 – 13-00 2
6. С. Луговое 10-00 – 14-00 2

Приложение №1

Таблица вариантов (индивидуальных заданий) обучающимся

 

Ф.и. обучающегося  
Бочегова Александра 1
Власий Илья 2
Волянюк Виктория 3
Гречка Артур 4
Дронова Анна 5
Евстифейкин Владимир 1
Кийик Али 2
Коваленко Александр 3
Михеев Игорь 4
Мухсинова Гузель 5
Новиков Максим 1
Сейтмеметов Ридван 2
Сеттаров Эльдар 3
Сопленко Михаил 4
Сулейманова Эдие 5
   

 

 

План занятия №83

Дисциплина: МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

Тема занятия: ТЭП работы автомобилей такси.

Цель занятия: ознакомиться с технико-эксплуатационными показателями работы такси

  Планируемые результаты:

- образовательные формирование знаний о количественных ТЭП работы автомобилей такси

- развивающие - учить обобщать изучаемые понятия; учить применять полученные знания.

- воспитательные формирование профессионально-значимых навыков, пробудить чувства ответственности обучающихся к выбранной профессии, формировать навыки систематизации и обобщения нового материала.

Вид занятия: лекция

Оснащение: компьютер.

План занятия:

1. Показатели работы АТП: количественные 

Литература: Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. https://www.academia-moscow.ru/reader/?id=372004 

Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/club193429964

Преподаватель: Федорова

 

Лекция

Тема занятия: ТЭП работы автомобилей такси.

План занятия:

1. Показатели работы АТП: количественные 

 

Вопрос 1. Показатели работы АТП: количественные

Транспортный процесс таксомоторных перевозок скла­дывается из неповторяющихся циклов, вклю­чающих подачу автомобиля-такси на стоянку (пробег без пассажиров), ожидание посадки, движение с пассажирами и оплаченный простой. Момент высадки пассажиров с вы­ключением таксометра определяет конец предыдущего и начало последующего цикла перевозок. Посадка пассажи­ров не прерывает цикла перевозок. Кроме операций, входя­щих в цикл перевозок, следует выделить операции, относящиеся к сменному (суточному) циклу эксплуатации автомо­биля-такси. К ним относятся подача автомобиля-такси из автотранспортного предприятия для работы на линии и возврат в него согласно графику. Автомобили-такси заправ­ляют топливом при подаче его из автотранспортного пред­приятия или при возврате в него, а также при подаче авто­мобиля-такси для посадки пассажира по заказу.

Эффективность использования автомобилей-такси может быть оценена системой эксплуатационных показателей. Провозные возможности таксомоторного парка и эффектив­ность его использования характеризуют следующие фак­торы: численный состав парка; коэффициент использования парка автомобилей-такси; продолжительность работы авто­мобилей-такси на линии; оплаченный пробег автомобиля-такси за цикл перевозок; использование пробега автомоби­ля-такси; скорости движения автомобилей-такси; время оплаченного простоя за цикл перевозок; простои автомо­билей-такси в ожидании пассажиров.

Основные эксплуатационные показатели можно свести в две группы:

показатели численности подвижного состава и продолжи­тельности его работы на линии;

Эффективность использования автомобилей-такси может быть оценена системой эксплуатационных показателей, которые можно свести в две группы:
а) показатели численности подвижного состава и продолжительности его работы на линии
б) показатели производительности автомобилей-такси, определяющие доходы за 1 час работы

Автомобили инвентарные Аи, автомобили в техническом обслуживании и ремонте Ато и р., автомобили в простое в исправном состоянии Апр, автомобили в эксплуатации Аэ..Коэффициенты технической готовности и выпуска.

Задание: Изучить материал по конспекту и учебнику Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/satt_tpp




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: