№ п\п | Наименование таксомоторной стоянки | Время работы стоянки | Потребность в автомобилях-такси |
1. | Автовокзал | - | - |
2. | Железнодорожный вокзал | 3-00 – 6-00 20-00 – 2-00 | 1 2 |
3. | Центральный рынок | 11-00 – 14-00 | 3 |
Таблица. График выпуска автомобилей такси на линию.
Наименование таксомоторной стоянки | Время выезда | Гос № автомобиля | Фамилия, и.о. водителя | Время возврата |
Железнодорожный вокзал | 2-15 19-30 19-45 | 1. А333РУ 2. К300ЭЖ 3. К188РО | Климов П.П. Авдеев Л.Д. Туров А.А. | 12-15 8-30 9-00 |
Центральный рынок | 10-20 10-25 10-30 | 1. Т130РА 2. Т131РА 3. Т132РА | Дедов В.Т. Сулейманов С.Р. Бахов Л.Л. | 19-15 1930 19-45 |
Исходные данные
Вариант 1.
№ п\п | Наименование таксомоторной стоянки | Время работы стоянки | Потребность в автомобилях-такси |
1. | Автовокзал | 6-00 – 14-00 | 2 |
2. | Железнодорожный вокзал | 3-00 – 6-00 20-00 – 2-00 | 1 4 |
3. | Центральный рынок | 9-00 – 14-00 | 6 |
4. | Пл. Московская | 10-00 – 12-00 | 3 |
5. | Р-к Привоз | 11-00 – 13-00 | 2 |
6. | С. Луговое | 10-00 – 14-00 | 2 |
|
|
Вариант 2.
№ п\п | Наименование таксомоторной стоянки | Время работы стоянки | Потребность в автомобилях-такси |
1. | Автовокзал | 7-00 – 20-00 | 2 |
2. | Железнодорожный вокзал | 5-00 – 11-00 14-00 – 01-00 | 4 6 |
3. | Центральный рынок | 10-00 – 15-00 | 3 |
4. | Маг. «Сильпо» | 10-00 – 19-00 | 2 |
5. | Пл. Московская | - | - |
6. | Пл. Куйбышева | 10-00 – 14-00 | 2 |
Вариант 3.
№ п\п | Наименование таксомоторной стоянки | Время работы стоянки | Потребность в автомобилях-такси |
1. | Центральный рынок | 7-00 – 20-00 | 2 |
2. | Пл. Московская | 5-00 – 11-00 14-00 – 01-00 | 2 4 |
3. | Пл. Куйбышева | 10-00 – 15-00 | 3 |
4. | Р-к Привоз | 10-00 – 19-00 | 2 |
5. | п. ГРЭС | - | - |
6. | с. Луговое | 10-00 – 14-00 | 2 |
Вариант 4.
№ п\п | Наименование таксомоторной стоянки | Время работы стоянки | Потребность в автомобилях-такси |
1. | Центральный рынок | 7-00 – 20-00 | 2 |
2. | Пл. Московская | 5-00 – 11-00 | 4 |
3. | Пл. Куйбышева | 10-00 – 15-00 | 3 |
4. | Р-к Привоз | 10-00 – 19-00 | 2 |
5. | п. ГРЭС | - | - |
6. | с. Луговое | 10-00 – 14-00 | 2 |
Вариант 5.
№ п\п | Наименование таксомоторной стоянки | Время работы стоянки | Потребность в автомобилях-такси |
1. | Автовокзал | 6-00 – 14-00 | 2 |
2. | Железнодорожный вокзал | 3-00 – 6-00 20-00 – 2-00 | 1 4 |
3. | Центральный рынок | 9-00 – 14-00 | 3 |
4. | Пл. Московская | 10-00 – 12-00 | 3 |
5. | Р-к Привоз | 11-00 – 13-00 | 2 |
6. | С. Луговое | 10-00 – 14-00 | 2 |
Приложение №1
Таблица вариантов (индивидуальных заданий) обучающимся
Ф.и. обучающегося | |
Бочегова Александра | 1 |
Власий Илья | 2 |
Волянюк Виктория | 3 |
Гречка Артур | 4 |
Дронова Анна | 5 |
Евстифейкин Владимир | 1 |
Кийик Али | 2 |
Коваленко Александр | 3 |
Михеев Игорь | 4 |
Мухсинова Гузель | 5 |
Новиков Максим | 1 |
Сейтмеметов Ридван | 2 |
Сеттаров Эльдар | 3 |
Сопленко Михаил | 4 |
Сулейманова Эдие | 5 |
|
|
План занятия №83
Дисциплина: МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)
Тема занятия: ТЭП работы автомобилей такси.
Цель занятия: ознакомиться с технико-эксплуатационными показателями работы такси
Планируемые результаты:
- образовательные – формирование знаний о количественных ТЭП работы автомобилей такси
- развивающие - учить обобщать изучаемые понятия; учить применять полученные знания.
- воспитательные – формирование профессионально-значимых навыков, пробудить чувства ответственности обучающихся к выбранной профессии, формировать навыки систематизации и обобщения нового материала.
Вид занятия: лекция
Оснащение: компьютер.
План занятия:
1. Показатели работы АТП: количественные
Литература: Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. https://www.academia-moscow.ru/reader/?id=372004
Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/club193429964
Преподаватель: Федорова
Лекция
Тема занятия: ТЭП работы автомобилей такси.
План занятия:
1. Показатели работы АТП: количественные
Вопрос 1. Показатели работы АТП: количественные
Транспортный процесс таксомоторных перевозок складывается из неповторяющихся циклов, включающих подачу автомобиля-такси на стоянку (пробег без пассажиров), ожидание посадки, движение с пассажирами и оплаченный простой. Момент высадки пассажиров с выключением таксометра определяет конец предыдущего и начало последующего цикла перевозок. Посадка пассажиров не прерывает цикла перевозок. Кроме операций, входящих в цикл перевозок, следует выделить операции, относящиеся к сменному (суточному) циклу эксплуатации автомобиля-такси. К ним относятся подача автомобиля-такси из автотранспортного предприятия для работы на линии и возврат в него согласно графику. Автомобили-такси заправляют топливом при подаче его из автотранспортного предприятия или при возврате в него, а также при подаче автомобиля-такси для посадки пассажира по заказу.
Эффективность использования автомобилей-такси может быть оценена системой эксплуатационных показателей. Провозные возможности таксомоторного парка и эффективность его использования характеризуют следующие факторы: численный состав парка; коэффициент использования парка автомобилей-такси; продолжительность работы автомобилей-такси на линии; оплаченный пробег автомобиля-такси за цикл перевозок; использование пробега автомобиля-такси; скорости движения автомобилей-такси; время оплаченного простоя за цикл перевозок; простои автомобилей-такси в ожидании пассажиров.
Основные эксплуатационные показатели можно свести в две группы:
показатели численности подвижного состава и продолжительности его работы на линии;
Эффективность использования автомобилей-такси может быть оценена системой эксплуатационных показателей, которые можно свести в две группы:
а) показатели численности подвижного состава и продолжительности его работы на линии
б) показатели производительности автомобилей-такси, определяющие доходы за 1 час работы
Автомобили инвентарные Аи, автомобили в техническом обслуживании и ремонте Ато и р., автомобили в простое в исправном состоянии Апр, автомобили в эксплуатации Аэ..Коэффициенты технической готовности и выпуска.
Задание: Изучить материал по конспекту и учебнику Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/satt_tpp
|
|