V. Первичное закрепление изученного материала

       Ребята, в курсе биологии мы многое с вами еще узнаем об удивительном мире беспозвоночных животных. А пока проверим, как вы усвоили сегодняшний обзорный материал.

- На основе какого критерия многоклеточных животных делят на две группы: позвоночные и беспозвоночные? (наличие или отсутствие осевого скелета).

-Какие группы животных относятся к беспозвоночным? (черви, моллюски, кишечнополостные, членистоногие, иглокожие).

- Какая среда обитания характерна для ракообразных? (в основном водная; омары, крабы, креветки)

- Какими признаками характеризуются черви? (имеют удлиненное, вытянутое тело. Обитают в почве, соленых и пресных водоемах; есть паразиты, живущие в теле животных и человека).

-Итак, пришло время ответить на вопрос: почему эта группа самая многочисленная и широко распространенная? (Они представлены большим количеством видов, занимают все среды обитания; некоторые представители перешли к паразитическому образу жизни).

VI.Рефлексия учебной деятельности. Слайд 15

- Что нового узнали на уроке?

- Какие затруднения возникли в процессе работы?

- Достигнуты ли цели урока?(открываем слайд с целями по гиперссылке, после разбора возвращаемся по гиперссылке).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: