1) В финале крокодил всё же получил наказание за свои неблагодарность и коварство.
2)Мудрая цапля разрешила спор крокодила и мальчика
3)Крокодил щедро отблагодарил юношу за помощь.
4) «Крокодиловыми слезами» называют слёзы благодарности.
5)Неблагодарный крокодил надеялся, что мальчик устал, поэтому у него не хватит сил ещё раз проделать этот путь.
7. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) Юноше пришлось снова взвалить крокодила на спину и тащить его, а Бонгау, полная достоинства, важно шагала позади.
2) Наконец, добрались они до места, и юноша сбросил крокодила на песок.
3) Только теперь бедный юноша понял, в какую он попался ловушку!
4) Но юноша только засмеялся в ответ: «Лицемера, обманщика, который не только не держит своё слово, но и хотел меня сделать безногим калекой!»
5) Юноша рассказал цапле всё, что с ним случилось, и попросил рассудить их с крокодилом.
Лексический анализ.
Найдите в тексте синонимы к слову ПОДРОСТОК (предложение 5). Напишите один из этих синонимов.