Практическое задание представляет собой частично регламентированное индивидуальное задание, выполняемое в ответе на вопросы по темам лекционного курса

Исходя из специфики тематики данного курса, практические занятия направлены закрепление знаний по «Б1.В.02 Проектная и исследовательская деятельность в области территориального планирования и зонирования»  направлены на развитие  интеллектуальных умений обучающихся, а именно - аналитических, заданий. Поэтому  на занятиях рассматриваются ключевые вопросы изучаемого курса, в контексте анализа методологических процессов градостроительной деятельности в области градостроительного планирования и зонирования на основе предлагаемых лектором реальных проектных ситуаций.

 

Основная литература:

1. Скачкова М.Е., Монастырская М.Е. Введение в градостроительную деятельность. Нормативно-правовое и информационное обеспечение: учебное пособие, Издательство "Лань", 2019, 268 Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/book/111895/#1

2. Митягин С.Д. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории. Учебное пособие, Издательство "Лань", 2019, 200, Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/43740

3. Груздев В. М. Территориальное планирование. Теоретические аспекты и методология пространственной организации территории [Текст]: учеб. пос. для вузов / В. М. Груздев; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. –Н. Новгород: ННГАСУ, 2014. - 146 с. ISBN Режим доступа: http://bibl.nngasu.ru/electronicresources/uch-metod/architecture/853003.pdf

Дополнительная литература:

1. Смоляр И.М. Градостроительство как система научных знаний/ Владимиров В.В., Саваренская Т.Ф.,Смоляр И.М. – М.: УРСС,1999. – 120 с.

2. Федеральный закон «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 19 июля 2011 года)»

3. Градостроительный кодекс РФ 2019. Актуальная редакция с комментариями по состоянию на 09.11.2019 Режим доступа: http://grkodeksrf.ru/skachat-grk-rf

4. Гусева С.Е. Территориальная методика научных исследований для магистерской диссертации по направлению «Градостроительство» // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2017. № 4(34). Режим доступа: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/4609 (дата обращения: 18.09.2019).

5. Семенов В.Н. Благоустройство городов / В.Н. Семенов. – М., 1912.

6. Гутнов А.Э. Эволюция градостроительства / А.Э. Гутнов. – М.: Стройиздат, 1984.

7. Земельный Кодекс Российской Федерации, № 136-ФЗ, октябрь, 2001.- М.: Издательство «Омега-Л» 2007. – 115 с.

8. Лесной Кодекс Российской Федерации, № 201-ФЗ, декабрь, 2006. - М.: Издательство «Омега-Л» 2006.

9.Водный Кодекс Российской Федерации, № 74-ФЗ июнь, 2006- М.: Издательство «Омега-Л» 2007. – 58 с.

10. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство, планировка и застройкагородских и сельских поселений /Госстрой России. – М.; ГП ЦПП,1994 –57с.

11. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и объектов: СаНПиН 2.2.1./2.1.1. 1200-03. – М., 2003 – 47с.

12. Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации. – М., 2003. – 63с.

13. Береговских, А. Н. Управление развитием территорий и градостроительная документация. Часть 1. Разработка градостроительной документации муниципальных образований. / А. Н. Береговских – Омск:  РА «ГРАД», 2007.

14. Шинкевич, Д. В. Управление развитием территорий и градостроительная документация. Часть 2. Разработка нормативно-правовых актов регионального муниципального уровня в области градостроительной деятельности. / Д. В. Шинкевич. – Омск: РА «ГРАД», 2007.

 

«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

 

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru

4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/

5. Электронная библиотечная система «Лань». - Режим доступа https://e.lanbook.com/

5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/

6. Журнал «ПРОЕКТ РОССИИ». - Режим доступа: http: // www.prorus.ru

 

5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, просмотр презентаций Полная лицензионная версия

 

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Учебная аудитория для проведения практических занятий Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов

 



Приложение А.

Методические указания для обучающихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: