Шестое апреля Домашняя работа Упражнение 481 |
Седьмое апреля Домашняя работа «Одиссея». Цитатный план |
Украинский язык и литература 07.04.20 §§ 45,47-48. Задание № 439, 459,
467.
Английский язык 07.04.20 упр.3 стр 88 (письменно перевести меню)
09.04.20 упр. 2 стр 90(письменно перевести рецепт
яблочных мафинов)
10.04.20 Просмотр видео, фильмов «Традиционные
блюда британцев», «Где можно поесть в Англии»,
стр.90 № 1 (слова в словарь с переводом) Фото!
Математика 06.04.20 Параграф 4.6 - учить, примеры разобрать. №821,
827, 832
07.04.20 Параграф 4.6 – повторить. № 833, 843, 853 (а, б)
08.04.20 Параграф 4.7 – учить, примеры разобрать. Параграф
4.8 – читать. №859, 863, 864, 870(по желанию).
10.04.20 Параграф 4.9 –учить, примеры разобрать. Параграф
4.7, 4.8 - повторить. №886, 888, 890
Физкультура 06.04.20 Вязание узлов по схеме «двойной схватывающий»,
«проводник восьмерка», «встречный». Прыжки через
скакалку (кол-во раз за 30сек. заснять видео 30 сек и
отправить на почту, кол-во раз считается по видео.
07.04.20 Упражнение «Берпи» мальчики 10 раз, девочки
раз (ссылка на видео http://surl.li/bjjr)
08.04.20 Вязание узлов по схеме «двойной схватывающий»,
«проводник восьмерка», «встречный» учиться вязать по
схеме.
Биология kolos.sv.v1980@gmail.com
№/Дата урока | Тема | Материалы урока | Работа по ходу урока | Домашнее задание | Оценивание |
06.04 | Грибы – паразиты. Шляпочные грибы | Прочитать и изучить материалы: параграф 54 -55 Приложение 1 | Работа в рабочей тетради 1. Записать дату и тему урока (классная работа) 2. Оформить в виде конспекта, Приложение 1, смотри ниже. Обязательно рис.1 | Запись в тетради Число, домашняя работа. Таблицу Питание грибов занести в тетрадь | Сфотографировать классную и домашнюю работу и отправить на мою элект. почту |
08.04 | Великие путишественники – первооткрыватели далеких земель | Приложение 2 смотри ниже. | 1. Выполнить лабораторную работу на отдельном листочке | Сфотографировать лабораторную работу и отправить на мою элект. почту |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Наука, изучающая грибы, называется микологией (от греч. микес - "гриб", логос - "учение").
1. Грибы — царство живых организмов, которые сочетают в себе признаки растений и животных.
Признаки грибов, сближающие их с растениями | Признаки грибов, сближающие их с животными |
o наличие хорошо выраженной клеточной стенки; o неподвижность в вегетативном состоянии; o размножение спорами; o способность к синтезу витаминов; o неограниченный рост; o поглощение пищи путем всасывания (адсорбции); o наличие в клетке вакуоли. | o способ питания гетеротрофный; o наличие в составе клеточной стенки хитина, характерного для наружного скелета членистоногих; o отсутствие в клетках хлоропластов и фотосинтезирующих пигментов; o накопление гликогена как запасного вещества; o образование и выделение продукта метаболизма — мочевины. |
2. Многообразие грибов
1. Строение грибов.
Вегетативное тело подавляющего большинства видов грибов — это мицелий, или грибница, состоящая из тонких бесцветных (иногда слегка окрашенных) нитей, или гиф, с неограниченным ростом и боковым ветвлением.
Рис. 1 Строение шляпочного гриба
Мицелий
- субстратный, служащий для прикрепления к субстрату, поглощения и транспортировки воды и растворенных в ней веществ,
- воздушный, поднимающийся над субстратом и образующий органы размножения.
- У низших грибов мицелий представлен одной разветвленной гигантской клеткой с многочисленными ядрами без перегородок (например, фитофтора, мукор).
- У высших грибов в гифах мицелия имеются перегородки, разделяющие их на отдельные одноядерные или многоядерные клетки (например, пеницилл, шляпочные грибы).