Тема: Слог как минимальная произносительная единица

1.Чистописание (письмо буквы З (заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения
(З, з, За, зл, Заяц. У зайца длинные уши)

2. Выполнить письменно упр. 1, с. 32.

Сделать вывод. Самостоятельно придумать слова с одним, двумя и тремя слогами.

3. Словарная работа:

а) записать словарные слова по любым картинкам;

б) сосчитать количество слогов в словах;

4. Выполнить письменно упр. 2, с. 32

 

 


Класс

Дата: 09.04.2020

Математика

Учебник с.66, рабочая тетрадь 32,34.

Тема: Случаи сложения:   + 2,  + 3

Каллиграфическая минутка.

2 + 2 + 2 + 2

12 12 12 12 12

Арифметический диктант письменно.

 К сумме чисел 8 и 2 прибавить число 6.  Сумму чисел 8 и 2 увеличить на 5.  К сумме чисел 7 и 3 прибавить число 3. Сумму чисел 7 и 3 увеличить на 4. Из разности чисел 14 и 4 вычесть число 5. Разность чисел 14 и 4 уменьшить на 4.

 

Решение выражений.

Учащиеся выполняют задание 1 (с. 66 учебника) устно с подробным объяснением.

Задание 4 письменно (с. 34 тетради)

Работа над задачами письменно (задания 2, 3, 4, с. 66 учебника).

Учащиеся читают текст задачи 2.

Работа с геометрическим материалом письменно (задание 3, 6, с. 32 тетради).

Работа над развитием наблюдательности, логического мышления письменно (задание 5, с. 66 учебника).

 

 

ПЯТНИЦА

Класс

Дата: 10.04.2020

Русский язык

Учебник с.34-35

Тема: Деление слов на слоги

1 .Чистописание (письмо буквы И
(заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложений (И, и, Ир, ил, Ива. Раскинула кудри плакучая ива).

2. Словарная работа.

Записать два словарных слова: с двумя слогами и с тремя слогами устно составить предложения.

3.Выполнить письменно упр.5, с. 34. 

4. Выполнить устно задания в учебнике «Проверь себя», с. 35.

 

 

Класс

Дата: 10.04.2020

Литературное чтение

Учебник с.38-41

Тема: «Рукавичка»

Прочитай, ответь на вопросы с.41. Перескажи сказку.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: