Задание для группы ОП-19-1 на 20 апреля

БИОЛОГИЯ

преподаватель: Головкова Татьяна Анатольевна

Задание выполняем в тетради, фотографируем работу и высылаем личным сообщением в ВК или по электронной почте sepan-golovkow@mail.ru

(Задания продублированы в группе Биология  https://vk.com/club193027403  )

 

Уважаемые студенты при волнении задания прошу учесть ряд требований:

1. Обязательно пишем число и тему урока.

2.Пишем номер задания или вопроса. Ответ на вопрос даем полный, развернутый или пишем сам вопрос и короткий ответ.

3.Четко фотографируем работу (попробуйте сами прочитать, что вы сфотографировали).

4. Работу за каждое число присылаем отдельным письмом, фотографии отправляем ровно, неперевернутые и по порядку.

5. Работы присылаем в отведенное время (в день, когда вам выкладывают задание в группе техникума, максимум на следующий день).

P.S. Я понимаю, что могут быть исключения (уважительная причина), и вы можете позже прислать работу, но они должны быть единичны, а не постоянны.

Задание для группы 4-18 на 20 апреля

 

Практическая работа № 13

Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах своей местности.

 

Цель: выявить антропогенные изменения в экосистемах местности и оценить их последствия.

Ход работы:

1. Используя интернет ресурсы, рассмотрите карты-схемы, фотографии предложенных территорий города Липецка (Нижний парк, Верхний парк, НЛМК, парк СВ. Сокол) в разные годы. Выбираете один любой объект (территорий) из предложенных вам.

2. Выявить антропогенные изменения в экосистемах местности выбранного объекта (как человек изменил экосистему, а что осталось естественного).

3. Сделайте вывод, оценив последствия хозяйственной деятельности человека на территории выбранного объекта. Для кого и для чего сделаны эти изменения?

Контрольный вопрос:

1.Перечислите, чем отличается действие антропогенных факторов от природных на экосистему, биосферу. Объясните причину этих отличий. (Ответ запишите в тетрадь).

Задание для группы ПК-19-1 на 20 апреля

Тема урока: «Синтетическая теория эволюции. Микроэволюция».

 

ссылка на учебник: https://newgdz.com/fullpage/?xZ5imoMyJFGiec/304/uchebniki-10-11-klass/11646-chitat-biologiia-10-11-klass-kamenskii-onlain

1.Прочитайте текст, параграф  60 с. 218-222.

2.Сформулируйте и запишите определение - микроэволюция.

3.Какие две стадии видообразования выделяют?

4.Напишите и охарактеризуйте две основные формы видообразования? Охарактеризуйте их?

5.Напишите и охарактеризуйте две формы симпатрического видообразования? Приведите пример к каждой форме.

 

Задание для группы ПК-19-2 на 20 апреля

Практическая работа № 10

Приспособление организмов к разным средам обитания.

Цель: научиться выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания и объяснять механизм возникновения приспособлений.

Оборудование: гербарные образцы растений или рисунки животных различных мест обитания.

Ход работы:

1.Определите среду обитания растений или животных, предложенных вам для исследования. Выявите черты их приспособленности к среде оби­тания. Полученные данные занесите в таблицу «Приспособленность организмов».

 

Название вида Среда обитания Черты приспособленности к среде обитания
Звездчатая камбала    
Крот обыкновенный    
Большой пестрый дятел    

 

2. Заполнив таблицу, запишите вывод и объясните общий механизм возникновения приспособлений (у всех организмов в целом, а не у данных конкретно), на основании знаний о движущих силах эволюции - наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор.

 

Задание для группы ОП-19-1 на 20 апреля

Тема урока: «Движущие силы эволюции».

 

ссылка на учебник: https://newgdz.com/fullpage/?xZ5imoMyJFGiec/304/uchebniki-10-11-klass/11646-chitat-biologiia-10-11-klass-kamenskii-onlain

1.Прочитайте текст, параграфы 57, 58, 59, с. 205-217.

2.Выпишите 3 формы «борьбы за существования», которые выделил Ч.Дарвин. Охарактеризуйте их и приведите по 2 примера.

3.Выпишите и охарактеризуйте 3 формы естественного отбора. В каких условиях они действуют?

4.Что такое предзиготические изолирующие механизмы? На какие группы они подразделяются?

5.Что такое постзиготические изолирующие механизмы? На какие группы они подразделяются?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: