Балл – показатель ярко выражен

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Кафедра педагогики и психологии детства

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                           Руководитель практики:

 Кириенко С.Д.,к.п.н.,доцент

ПЛАН-ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ»

УКАЗАТЬ Ф.И.О.-полностью, ГРУППА ЗФ-102-137-2-1

Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: психология и педагогика развития детей дошкольного возраста

Форма обучения: заочная

Руководитель: Кириенко С.Д., к.п.н., доцент кафедры ПиПД

База практики: УКАЗАТЬ ДОУ, НА БАЗЕ КОТОРОГО ПРОВОДИЛСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ

Период практики: с «27» апреля 2020 г. по «13» мая 2020 г.

Срок представления отчетной документации: «23»  мая 2020 г.

 

 

Челябинск 2020

Индивидуальный план-график работ

Место прохождения практики_____________________________________________

город, организация

Дата Виды работ (в соответствии с заданиями программы практики) Отметка о выполнении
27.04 Установочная конференция: ознакомление с целями, задачами и содержанием практики (в режиме онлайн) Подготовка документации, разработка индивидуального плана проведения практики  
28.04 Проведение исследования в рамках магистерской диссертации: проектирование содержания ВКР (оглавление)  
29.04 Проектирование методологического аппарата исследования (объект, предмет, гипотеза и др.)  
30.04 Составить вопросы для опроса педагогов и родителей в аспекте изучения актуальности и востребованности темы исследования.  
04.05 Составить карту наблюдений за деятельностью детей  с целью понимания, какие условия гипотезы могут быть эффективными в исследовании  
05.05 Составить подборку статей, связанную со своими научно-методическими интересами; диссертационным исследованием  
06.05 Составить подборку статей, связанную со своими научно-методическими интересами; диссертационным исследованием  
07.05 Написание статьи для конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования (статья или тезисы)  
08.05 Написание статьи для конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования (статья или тезисы)  
11.05 Написание статьи для конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования (статья или тезисы)  
12.05 Подготовка итогового отчета и оформление материалов по практике. Связь с научным руководителем и руководителем практики он-лайн  
13.05 Подготовка итогового отчета и оформление материалов по практике. Связь с научным руководителем и руководителем практики он-лайн  
23.05 Участие в итоговой конференции  

 

Практикант___ ВСТАВИТЬ СВОЮ Ф.И.О. и РАСПИСАТЬСЯ          (ф.инициалы)  (подпись)

Руководитель ___________________ _С.Д. Кириенко

               

В третью колонку после выполнения пишем -выполнено

Отчетная документации по практике:

1.Самоанализ по результатам практики

2. Характеристика практиканта с базы практики

3. Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ НА ЛИСТЕ ОСТАВЛЯЕМ

КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ НА ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТЕ

Самоанализ по результатам практики

(указать Ф.И.О. практиканта)

Примерная схема самоанализа

1. Общая характеристика выполнения программы

2. Анализ затруднений при выполнении заданий

3. Какую роль выполнила практика

4. Предложения по совершенствованию содержания и организации практики

 

 

Практикант______________________________

(ф.инициалы)         (подпись)

Дата

НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ СВОЮ Ф.И.О., РАСПИСАТЬСЯ И УКАЗАТЬ ДАТУ(последний день практики)

 

 

Характеристика на студента (Ф.И.О. студента)

о прохождении практики

Примерная схема характеристики:

1 Готовность практиканта к работе:

– способность применять теоретические знания;

– способность выполнять запланированные виды работ;

– способность к самостоятельному поиску и решению проблем.

2 Профессионально-личностные качества практиканта: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплинированность.

3 Отношение к практике, к выполнению поручений руководителя.

4 Результативность работы:

– объем выполнения программы научно-исследовательской практики;

– уровень выполнения и оформления заданий;

– своевременность в предоставлении документации.

5 Вывод: по результатам прохождения педагогической практики <ФИО практиканта > заслуживает оценки "отлично / хорошо / удовлетворительно / неудовлетворительно".

Дата

Руководитель ОО___________________

(ф.инициалы)         (подпись)

Печать

ОТЗЫВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПО ЭТОЙ СХЕМЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕЧАТЬ И РОСПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ДОО, ДАТУ (последний день практики)

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____ УКАЗАТЬ_ _______________________________________

Профиль / программа, группа ______ ИЗ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА _____________

Компетенции2

/ показатели2(ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)3

Коэффициент успешности6

Руководитель ВКР Групповой руководитель5 Самооценка обучающегося Средний балл

ОПК-2

З.1

Спроектированное оглавление к ВКР

Разработанная статья или тезисы

       
У.1        
В.1        

ОПК-3

З.1

Категориальный аппарат исследования.

       
У.1        
В.1        

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7

 

Оценка за выполнение заданий по практике8

 

 

 

Руководитель практики_____________ / С.Д. Кириенко

 

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

балл – показатель ярко выражен.

Примечания:

1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку;

2   указывается код компетенции и коды ЗУВ

3внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;

4в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;

5в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета);

6 подсчет ведется в соответствии с п. 4.3;

7определяется по формуле: сумма значений коэффициентов по каждой компетенции, деленная на их количество;

8 оценка определяется по критериям


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: