Сценарий: Смертельная Гонка

Через горяченное марево, поднимающееся с раскаленного асфальта, мы видели стальные отблески наших участников: ревущие моторы и стиснутые зубы. Сегодняшняя гонка очень важна для всех команд…для многих это последний шанс выйти из отборочного тура этого месяца и тем самым сделать очередной важный шаг на пути к Большому Финалу.

 

Расстановка

На поле вы должны разместить три и более ворот. Ворота располагаются на расстоянии не меньшем, чем длинный прямой шаблон. Вы должны одни ворота отметить как Стартовые и другие как Финишные. Это могут быть одни ворота, тогда трасса должна быть закруглена кольцом или восьмеркой. Смотрите более подробно раздел «Ворота» на странице 40.

Расположите на столе какой-нибудь ландшафт, для того чтобы создать атмосферу постапокалипсиса. 

Трасса может иметь много разных конфигураций, но ниже даны правила, следуя которым, вы сделаете ее наиболее интересной для игры.

§ Постарайтесь, чтобы ворота располагались на расстоянии, не превышающим длину трех длинных прямых шаблонов. 

§ С другой стороны, следует расставить достаточное количество преград на прямом пути от ворот к воротам.

§ Постарайтесь сделать так, чтобы пути лидирующих машин пересекались с путями отстающих (например, если трасса имеет форму восьмерки, пересекая сама себя). Это сделает более поздние этапы игры интереснее.

Ниже дана картинка того, как можно скомпоновать трассу в форме восьмерки.

Посетите сайт Gaslands.com, чтобы там найти больше примеров трасс.

 

Команды

Если вы играете с 6 и более игроками, мы рекомендуем, чтобы каждый использовал по одной машине. Игроков можно поделить на команды.

 

Выигрышная позиция

Определите, какой игрок имеет выигрышную позицию, бросками кубика. Игрок на выигрышной позиции первый ставит свою машину и первый же ее активирует. 

Если игрок на Выигрышной Позиции проходит ворота любой своей машиной, он должен передать Выигрышную Позицию другому игроку по своему выбору.

 

Картинка на странице 39

Пример трассы в виде восьмерки

Забор

Ворота

Баррикады

 

Стартовая сетка

Стартовая сетка имеет ширину, равную количеству игроков, и глубину, достаточную для того, чтобы разместить все машины.

Начиная с игрока, который имеет Выигрышную Позицию, игроки по очереди ставят свои машины в первый ряд сетки, так, чтобы фронт машины касался стартовой линии. Игроки должны заполнить своими машинами первый ряд перед тем, как начать ставить свои машины во второй.

Машины ставятся в сетку так, чтобы не касаться одна другой. Для простоты машины ставятся так, чтобы в любом месте между ними можно было вставить палец. 

Следует иметь в виду, что, для того чтобы пройти Ворота 1, не обязательно пересекать стартовую черту. 

 

Картинка на странице 40

Плотная группа машин приближается к первым воротам.

 

Стартовая сетка

Стартовая линия

 

Ворота

Ворота формируются двумя препятствиями, которые образуют прямую линию.

У ворот есть правильный путь их прохождения и номера.

Линия между двумя препятствиями, образующими ворота, называется Линией Ворот.

Препятствия, которые образовывают ворота, считаются как препятствия среднего веса, но линии между ними считаются как открытый ландшафт.

В качестве альтернативы вы можете использовать плоский линейный шаблон, который представляет собой только линию, без ограничивающих препятствий.

 

Прохождение ворот

Если любая часть машины пересекается с Линией Ворот и если машина двигается в правильном направлении, то ворота считаются пройденными машиной. Следует иметь в виду, что ворота надо проходить в правильном порядке, то есть машина должна пройти ворота 2, прежде чем ей будет зачтено прохождение ворот 3.

Следует иметь в виду, что, для того чтобы пройти Ворота 1, не обязательно пересекать стартовую черту. 

 

Оружие неактивно до прохождения ворот 1

Машины не могут использовать стрелковое и метательное оружие до того, как пройдут ворота 1. После прохождения ворот 1 машины могут использовать свое оружие в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду, что тараны могут быть произведены без ограничений.

Финишная Линия

Финишная линия - это Линия Ворот последних ворот на трассе. Ее можно успешно пересекать только после того, как вы прошли все остальные ворота (в правильном порядке).

 

Зрительское Голосование

Продюсеры Бензиновой страны не любят, когда победитель сразу понятен, это плохо влияет на рейтинги.

Всякий раз, когда какая-либо машина первый раз за игру пересекает какие-либо ворота, все другие игроки кидают D6 и прибавляют к результату количество ворот, на которое отстает их лидирующая машина от той машины, которая пересекла ворота в первый раз. Если результат броска равен 6 и более, игрок получает один Зрительский Голос. 

Иными словами, если какая-либо машина первый раз за игру пересекает 3-е ворота, а ваша лидирующая машина пересекла только вторые ворота, то вы бросаете кубик и получаете Зрительский Голос на 5+. А если ваша лидирующая машина пересекла только первые ворота, то вы получаете зрительский голос на 4+.

 

Победа

Игра заканчивается в тот момент, когда первая машина, которая не является Вертолетом или Гирокоптером, пересекает финишную прямую.

 

Финальная позиция

Как только какая-либо машина пересекает финишную линию, игра замораживается. Первая машина, которая пересекла финишную прямую, считается победителем. Ближайшая к финишной прямой машина, которая прошла все ворота, занимает второе место и так далее.

 

Картинка на странице 41

Прокладывая путь на максимальной скорости среди морских контейнеров.

 

Другие сценарии

Субботнее шоу в прямом эфире

Это самая важная и взрывная ночь на неделе! Команды выстроились перед вами, готовые впечатлять! Ибо в эту ночь вы решаете, кто победитель.

 

Расстановка

Расположите на столе некоторое количество ландшафта для того, чтобы отобразить постапокалиптическую арену смертельных гонок.

 

Расстановка

Определите, какой игрок имеет выигрышную позицию, бросками кубика.

Начиная с игрока в выигрышной позиции, игроки выставляют все свои машины следующим образом. Первым делом игрок должен выбрать один из краев стола как свой базовый. Игрок не может выбирать базовым край стола, который уже выбран таковым другим игроком, если есть свободные края стола. Каждый игрок начинает расстановку с того, что выставляет одну свою машину так, чтобы она касалась его базового края стола. После расстановки первой машины игрок выставляет машины так, чтобы они были не ближе, чем на двойном расстоянии от машин любой другой команды, но не далее, чем на коротком расстоянии от любой машины своей команды, и касались базового края стола игрока.

После того как все игроки расставятся, игрок в Выигрышной позиции может дать всем игрокам шанс на Перестановку. Если он это делает, то все игроки, кроме самого игрока в Выигрышной Позиции, могут, начиная с игрока, расположенного по часовой стрелке от игрока в Выигрышной Позиции, удалить все свои машины и выставить их по новой. Если игрок принимает предложение, то есть удаляет свои машины и ставит их снова, он получает +1 Голос Зрителей (то есть 1 Победное Очко).

 

Картинка на странице 43

Работающие фары необязательны по правилам Бензиновой Страны, потому что в Бензиновой Стране правил нет.

 

Выигрышная Позиция

В конце каждой фазы передач Выигрышная Позиция передается следующему игроку по часовой стрелке.

 

Специальные правила

Экранное время: Машина может получать голоса зрителей только в том случае, если она находится не далее, чем на удвоенном расстоянии от машины другой команды.

Призы - это голоса: голоса зрителей и победные очки – это одно и то же. Всякий раз, когда вы получаете Зрительский Голос, вы получаете одно победное очко.

Гандикап: Игроки могут по новой вводить машины в игру только в том случае, если они имеют менее 10 победных очков. Но при этом, если у игрока гибнет машина, он тут же должен ввести в игру новую, такую же.

 

Специальные призы

Во время игры ваша главная задача – развлекать публику. За то, что вы развлекаете их, вы получаете Голоса Зрителей – а значит и победные очки.

В начале первого хода, а также всякий раз, когда Приз завоевывается, киньте D6, прибавьте номер хода и номер фазы передач. Если Приз такой же, какой был в прошлый раз, киньте кубик по новой. Кидайте до тех пор, пока приз не сменится.

Проконсультируйтесь с таблицей ниже. В таблице описаны условия. Всякий раз, когда машина выполняет описанные условия, ее контролер может получить один Зрительский Голос или одно Победное Очко. Помните, что сразу после того, как кто-то получает Зрительский Голос, вы должны выбрать новый Приз, как описано выше.

Игрок не может получать два и более Голоса Зрителей за один и тот же приз в одну активацию.

 

Результат Условия Приза
3 Контроль над активной машиной
4 Контроль над активной машиной, которая имеет передачу 3 и выше
5 Контроль над активной машиной, если любая часть пути машины или любая часть ее финальной позиции находится на коротком расстоянии от центра стола.
6 Контроль над активной машиной и обладание Выигрышной Позицией.
7 Контроль над активной машиной, когда эта машина удаляет с себя последний токен опасности без заноса.
8 Контроль над активной машиной, когда та выполняет Опасный маневр.
9 Контроль над активной машиной, когда та объявляет таран в бок или скользящий удар.
10 Контроль над активной машиной, когда любая машина в пределах двойной дальности от активной машины получает одно или более очко повреждений.
11 Контроль над активной машиной, когда любая машина в пределах двойной дальности от активной машины несет 8 и более токенов опасности.
12 Контроль над активной машиной, когда любая машина в пределах двойной дальности от активной машины проваливает тест на переворот.
13 Контроль над активной машиной, когда любая машина в пределах двойной дальности от активной машины уничтожена.
14 Контроль над активной машиной, когда любая машина в пределах двойной дальности от активной машины взрывается
15 Контроль над активной машиной, когда эта машина имеет активную передачу, равную своей максимальной.

* для ясности – машина всегда в пределах двойной дальности от самой себя.

 

Условия победы

Первый игрок, который набирает 15 победных очков, выигрывает.

Арена смерти

 

Сегодняшняя игра — это простое мероприятие. Вы знаете правила. Я знаю правила. Водители тоже, я уверен, знают правила. Ну…большую часть из них. Активировать Турели!

[Бурные Аплодисменты]

 

Расстановка

Расположите на столе некоторое количество ландшафта для того, чтобы отобразить постапокалиптическую арену смертельных гонок.

 

Выигрышная Позиция

Определите, какой игрок имеет выигрышную позицию, бросками кубика.

В конце каждой фазы передач Выигрышная Позиция передается следующему игроку по часовой стрелке.

 

Расстановка

Начиная с игрока в выигрышной позиции, игроки выставляют все свои машины следующим образом. Первым делом игрок должен выбрать один из краев стола как свой базовый. Игрок не может выбирать базовым край стола, который уже выбран таковым другим игроком, если есть свободные края стола. Каждый игрок начинает расстановку с того, что выставляет одну свою машину так, чтобы она касалась его базового края стола. После расстановки первой машины игрок выставляет машины так, чтобы они были не ближе, чем на двойном расстоянии от машин любой другой команды, но не далее, чем на коротком расстоянии от любой машины своей команды, и касались базового края стола игрока.

Далее киньте 2D6. Это количество турелей, которое выставляется на поле. Начиная с игрока, который имеет выигрышную позицию, игроки по очереди выставляются по одной турели за раз, до тех пор, пока не выставят все турели. Турели ставятся где угодно на столе так, чтобы не касаться машин или ландшафта.

 

Специальные правила

Игроки не могут водить снова уничтоженные машины во время игры.

 

Орудийные турели

Орудийные турели считаются как уничтожаемое препятствие со средним весом. Они могут быть целью стрелковых атак и имеют 4 очка повреждений.

Каждая турель автоматически проводит стрелковую атаку с Атакой 2D6 против первой машины, которая заканчивает свою фазу движения на средней дистанции от турели. Цель может уклоняться в соответствии с общими правилами.

Условия победы 

Победителем считается последний игрок, у которого на поле остались активные машины.

 

Давка Зомби

Пустоши Радиоактивных Штатов Америки больше не наполнены тишиной. Могилы миллионов погибших американцев стоят пустые, и их обитатели бродят по пескам дикими стаями нежитей.

 

Расстановка

Вам потребуется орда зомби в масштабе 15 или 20мм (1/100 или 1/72 для машинок Хот Вилс), для того чтобы их давить. Необходимо примерно по 10 зомби на игрока.

Зомби распределяются равномерно по столу.

Расположите на столе некоторое количество ландшафта для того, чтобы отобразить постапокалиптическую арену смертельных гонок.

 

Выигрышная Позиция

Определите, какой игрок имеет выигрышную позицию, бросками кубика.

В конце каждой фазы передач Выигрышная Позиция передается следующему игроку по часовой стрелке.

 

Расстановка

Начиная с игрока в выигрышной позиции, игроки выставляют все свои машины следующим образом. Первым делом игрок должен выбрать один из краев стола как свой базовый. Игрок не может выбирать базовым край стола, который уже выбран таковым другим игроком, если есть свободные края стола. Каждый игрок начинает расстановку с того, что выставляет одну свою машину так, чтобы она касалась его базового края стола. После расстановки первой машины игрок выставляет машины так, чтобы они были не ближе, чем на двойном расстоянии от машин любой другой команды, но не далее, чем на коротком расстоянии от любой машины своей команды, и касались базового края стола игрока. 

 

Специальные правила

Машины не могут атаковать зомби. Вместо этого, если шаблон движения машины или ее финальная позиция соприкасаются с зомби, машина Собирает зомби.

Если машина Уничтожается, то все собранные ею зомби (до максимума в 5) расставляются обратно на стол в пределах короткой дистанции от обломков машины. Все зомби выше 5 пропадают.

 

Условия победы

Игра заканчивается тогда когда все зомби собраны игроками. Игрок, который собрал наибольшее число зомби в конце игры, считается победителем.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: