Двуствольные волыны - 2 кан

Во время фазы атаки до 3 членов команды получают бонус в +1 на попадание при использовании волын.

Абордажная партия – 2 кан.

Эта машина игнорирует правило Занята Другим Делом и может атаковать в соответствии с общими правилами во время фазы атаки, следующей за столкновением.

Боевой Молот – 4 кан.

Во время выполнения таранной атаки машина получает +1 кубик на атаку за каждый токен опасности на машине в данный момент.

Феерические лунатики – 5 кан.

Если машина, контролируемая другими игроками, заканчивает свое движение на короткой дистанции от этой машины, активная машина получает один токен опасности.

Молотилка – 5 кан.

Перед тем как бросать кубики на таранную атаку, игрок, производящий атаку, может решить, что его атака вместо нанесения повреждений добавляет атакуемой машине токенов опасности, по одному токену вместо одного пункта повреждений.

Трактор Убийца – 5 кан.

Эта машина может производить Отбрасывание так же, как это делает Автопоезд.

Крутота

Пороховая бочка – 1 кан.

Эта машина может добавить +1 к своему броску на Взрыв. Машина считается на 1 класс тяжелее при расчете последствий взрыва, чем машина есть на самом деле. Это не применимо при отработке взрыва за перк Фейерверк.

Воин Дорог – 2 кан.

Если в какой-то момент своей активации эта машина успешно наносит машине противника одно или более попаданий, то в конце своей активации эта машина может удалить с себя один токен опасности.

Прикрой меня – 2 кан.

Один раз за активацию эта машина может удалить с себя один токен опасности и поместить его на другую дружественную машину на расстоянии не более дальнего от себя.

Стальной кулак – 4 кан.

Эта машина может поместить на себя один токен опасности и после этого перебросить все броски на попадание во время выполнения таранной атаки.

Безумка – 3 кан.

Если на этой машине в конце ее активации лежит 4 и более токенов опасности, то вы можете удалить с этой машины один токен опасности и поместить его на любую другую машину в пределах средней дистанции.

Любимец публики – 1 кан.

Если эта машина испытывает занос, она получает 1 Зрительский Голос.

 

Картинка на странице 50

Лучшие водители используют барьеры, ограничивающие арену, как еще одну поверхность для движения.

 

Отвага

Неуловимый Джо – 5 кан.

Этой машине надо кинуть 5+ для уклонения от атаки, вместо 6+.

Дрифт – 5 кан.

Машина может использовать ЛЮБОЙ шаблон в качестве шаблона скольжения, а не только сам шаблон скольжения, за исключением длинного прямого шаблона. Как и на шаге 1.1, вы должны использовать тот шаблон, к которому первым прикоснулись. Приложите выбранный шаблон к точке выхода из скольжения и используйте его для определения финальной позиции машины при скольжении.

Скользкий малый – 3 кан.

Машина, которая производит таранную атаку против этой машины, получает пенальти в -2 на попадания таранной атакой против этой машины.

Хитрец за рулем - 5 кан.

Эта машина может выбирать шаблоны движения так, как будто она имеет передачу на один больше или на один меньше. Для теста на пробуксовку используется настоящая текущая передача машины в соответствии с общими правилами. Если машина выбрала шаблон, который не доступен ей без учета этого правила, то выполняемый маневр считается Опасным.

Каскадер – 7 кан.

Этот перк могут нести только Мотоциклы, Багги, Машины и Спортивные машины. Во время своего движения машина может игнорировать любое количество преград на своем пути. Если машина фактически делает это, то есть игнорирует преграды на пути, то в конце фазы движения она немедленно получает 3 токена опасности.

Хромированный Дьявол – 2 кан.

Машина может использовать специальное правило Тапку в Пол любое количество раз за один тест на пробуксовку, каждый раз получая токен опасности. 

 

Военная подготовка

Ответный огонь – 5 кан.

Один раз за фазу передачи, сразу после того как эта машина подверглась стрелковой атаке, она может положить на себя 2 токена опасности и немедленно атаковать сама, так, как будто сейчас идет ее фаза атаки, в соответствии с общими правилами.

Соколиный Глаз – 3 кан.

Во время фазы атаки до 3 членов команды могут получить бонус в +1 на попадание при выполнении стрелковой атаки против цели, которая находится не далее, чем на двойном расстоянии от этой машины, и не ближе, чем на среднем расстоянии от нее. Следует иметь в виду, что критические попадания все равно считаются только на 6.

Скорострельность – 2 кан.

Один раз за ХОД один член команды может во время фазы атаки пострелять из своего оружия два раза, в соответствии с общими правилами. При использовании этого правила удаляется по одному токену боеприпасов за каждую стрельбу.

Выстрел в голову – 4 кан. 

При выполнении стрелковой атаки критические попадания этой машины наносят 3 попадания, а не два.

Заряжающий – 2 кан. 

Эта машина может распределить двух членов команды для стрельбы из одного оружия, и это оружие получает бонус в +1 на попадание. Второй член команды не может производить отдельную стрелковую атаку. Следует иметь в виду, что критические попадания все равно считаются только на 6.

Полный заряд – 2 кан. 

При стрельбе из оружия, которое имеет 2 и более сохранившихся токенов боеприпаса, машина имеет +1 кубик на атаку.

Точность

Большие покрышки – 2 кан. 

Эта машина может игнорировать пенальти за трудный и нестабильный ландшафт.

Минута славы – 2 кан. 

Один раз за игру, после броска на тест на пробуксовку, но до применения результатов, игрок может решить поменять любые результаты кубика на любые, какие он захочет.

Беспечный Ездок - 5 кан. 

Один раз за ХОД машина может игнорировать один из кубиков в броске.

Ремни безопасности – 2 кан. 

Машина не получает токена опасности, если понижает передачу.

Эксперт – 3 кан. 

Машина получает +1 к Управляемости.

Мастер Ручника – 5 кан.

При выполнении Вращения машина может повернуться в любом направлении.

 

Скорость

Горячий старт – 1 кан.

В начале игры киньте D6. Машина начинает игру на передаче, равной значению кубика.

В потоке – 2 кан. 

Во время теста на пробуксовку машина получает один результат смены, если на короткой дистанции от нее вперед находится другая машина. Измерения производятся так, как они производятся при стрельбе из направленного вперед оружия, по тем же принципам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: