Приложение 1: Рекомендации по выполнению буклета

О проведении конкурса «Первые шаги к трудоустройству»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Первые шаги к  трудоустройству» и служит методической основой его организации: устанавливает условия участия, перечень номинаций, требования к конкурсным работам, сроки и порядок рассмотрения работ, определение и награждение победителей.

.

Цели и задачи

2.1. Целями и задачами конкурса являются:

Цель: мотивация к определению профессионального пути после окончания колледжа.

Задачи:

- формирование представлений о самостоятельном трудоустройстве;

- пробудить личное участие каждого обучающегося в формировании своего будущего;

–развитие навыков  делового общения;

-создать условия для повышения готовности обучающихся к социально-профессиональному определению;

- развитие творческих способностей и социальной активности обучающихся.

 

                          

Участники мероприятия

3.1. В мероприятии  принимают участие обучающиеся 2-4 курсов колледжа.

 

 

Содержание мероприятий, сроки проведения

4.1.Конкурс проводится в период с 15 по 20 апреля 2020 года.

4.2.К участию в конкурсе принимаются конкурсные работы по номинациям:

1. Буклет - информационный носитель с одним или двумя сгибами. На обеих сторонах буклета размещена текстовая и/или графическая информация.Рекомендации по выполнению буклета можно изучить в Приложении 1.  Тематика буклета:

- «Резюме - ключ к работодателю»

-«Как себя вести при собеседовании»

-«Какими качествами должен обладать идеальный сотрудник»

-«Дресс-код при приеме на работу»

2. Памятка - листок с краткими сведениями о чем-нибудь.Рекомендации по составлению памятки можно изучить в Приложении 2. Темы памятки:

- «Советы как успешно пройти собеседование»

-«Типичные ошибки на собеседовании»

- «Документы при приёме на работу»

- «Правила поведения при трудоустройстве»

 

4.3. Конкурсные  работы присылаются на электронную почту: togmi74@yandex.ru и galina.vinokurova.75@mail.ruв установленные сроки.

 

 

Требования к оформлению конкурсных работ

Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями:

-работы должны соответствовать теме конкурса

-формат конкурсных работ:  информационный буклет - размер А4; памятка - размер А4

-работы выполняются в любой технике.

 

Критерии оценки

6.1.Основные критерии оценки конкурсных работ:

– художественное оформление (дизайн);

– полнота и точность информации;

– привлекательность, яркость;

– соответствие теме конкурса;

– доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала;

– соответствие фотографий и других изображений содержанию текста;

- сложность выполнения;

- оригинальность решения.

 

7. Состав жюри

7.1. В состав жюри входят:

- председатель жюри: Котова А.А.

- члены жюри: Винокурова Г.В., Огнева Т..В.

7.2. Жюри принимает решение о победителях голосованием большинством голосов.

 

8. Подведение итогов

8.1. Подведение итогов конкурса - 21 апреля 2020 года.

8.2.Победители Конкурса,  занявшие 1-3 места в каждой номинации, награждаются дипломами.

 

Приложение 1: Рекомендации по выполнению буклета

Буклет (от франц. Bouclette — колечко) – это произведение печати, изготовленное на одном листе, и сложенное при помощи параллельных сгибов (фальцев) один или несколько раз в несколько страниц-полос.

Цель буклета - привлечь внимание аудитории и уложить максимум необходимой информации в минимум печатной площади.

Основные виды буклетов представлены на рис. 1.

 

Рис. 1. Основные виды буклетов

Наиболее распространенным видом буклета является евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (рис. 2).

 

 

Рис. 2. Евробуклет

 

  1. Правильно составленный буклет должен включать в себя 3 основных блока: информативный материал, визуальный ряд, контактную информацию (сведения об авторе).
  2. При отборе информации для буклета помните о соответствии заданной теме и выбранной целевой аудитории, для которой предназначен буклет.
  3. Необходимо правильно определить оптимальный объем информации – ее должно быть достаточно для раскрытия темы, но не должно быть слишком много, что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и негативно скажется на «читаемости» текста.
  4. Убедитесь в достоверности и современности выбранной информации. Если материал вызывает у Вас сомнения, а проверить его не представляется возможным, лучше не включайте такие сведения буклет.
  5. Информация должна быть изложена точно, ясно и кратко, без излишней терминологии.
  6. В качестве ключевых точек используйте броские заголовки / подзаголовки. Длинные тексты не вызывают интереса.
  7. Для оформления буклета воспользуйтесь одним из программных средств: MicrosoftWord, MicrosoftPublisher:
    • программа MicrosoftPublisher наиболее удобна для создания информационного буклета, так как в ней имеются шаблоны публикаций для печати, что позволяет упростить процесс их создания;
    • если в компьютере нет данной программы, то создание буклетов возможно и в текстовом редакторе MicrosoftWord. В этом случае рекомендуется в пункте меню «Параметры страницы» выбрать альбомную ориентацию листа и разбить его на три колонки («Формат» - «Колонки»), или создать таблицу с тремя колонками, для размещения в них информации.
  8. Определите цветовую схему буклета. Для фона желательно выбирать белый, серый, бежевый, розовый или бледно-желтый цвета. От использования темных цветов нужно отказаться. В противном случае читать текст будет труднее, так как будет чувствоваться нагрузка на глаза. Темные цвета можно использовать только в исключительных случаях, они позволят подчеркнуть определенную смысловую нагрузку. Ключевые фразы следует выделить другим цветом.
  9. Визуальный ряд должен дополнять информацию, соответствовать заданной теме. При его подготовке необходимо придерживаться единого стиля оформления.
  10. Разрабатывая дизайн буклета, не перегружайте его лишними элементами, т.к. все, что отвлекает, снижает эффективность восприятия буклета, но и не старайтесь свести дизайн к минимуму, т.к. он будет неинтересным, не привлечет внимания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: