О проведении конкурса «Первые шаги к трудоустройству»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Первые шаги к трудоустройству» и служит методической основой его организации: устанавливает условия участия, перечень номинаций, требования к конкурсным работам, сроки и порядок рассмотрения работ, определение и награждение победителей.
.
Цели и задачи
2.1. Целями и задачами конкурса являются:
Цель: мотивация к определению профессионального пути после окончания колледжа.
Задачи:
- формирование представлений о самостоятельном трудоустройстве;
- пробудить личное участие каждого обучающегося в формировании своего будущего;
–развитие навыков делового общения;
-создать условия для повышения готовности обучающихся к социально-профессиональному определению;
- развитие творческих способностей и социальной активности обучающихся.
Участники мероприятия
3.1. В мероприятии принимают участие обучающиеся 2-4 курсов колледжа.
|
|
Содержание мероприятий, сроки проведения
4.1.Конкурс проводится в период с 15 по 20 апреля 2020 года.
4.2.К участию в конкурсе принимаются конкурсные работы по номинациям:
1. Буклет - информационный носитель с одним или двумя сгибами. На обеих сторонах буклета размещена текстовая и/или графическая информация.Рекомендации по выполнению буклета можно изучить в Приложении 1. Тематика буклета:
- «Резюме - ключ к работодателю»
-«Как себя вести при собеседовании»
-«Какими качествами должен обладать идеальный сотрудник»
-«Дресс-код при приеме на работу»
2. Памятка - листок с краткими сведениями о чем-нибудь.Рекомендации по составлению памятки можно изучить в Приложении 2. Темы памятки:
- «Советы как успешно пройти собеседование»
-«Типичные ошибки на собеседовании»
- «Документы при приёме на работу»
- «Правила поведения при трудоустройстве»
4.3. Конкурсные работы присылаются на электронную почту: togmi74@yandex.ru и galina.vinokurova.75@mail.ruв установленные сроки.
Требования к оформлению конкурсных работ
Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями:
-работы должны соответствовать теме конкурса
-формат конкурсных работ: информационный буклет - размер А4; памятка - размер А4
-работы выполняются в любой технике.
Критерии оценки
6.1.Основные критерии оценки конкурсных работ:
– художественное оформление (дизайн);
– полнота и точность информации;
– привлекательность, яркость;
– соответствие теме конкурса;
– доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала;
|
|
– соответствие фотографий и других изображений содержанию текста;
- сложность выполнения;
- оригинальность решения.
7. Состав жюри
7.1. В состав жюри входят:
- председатель жюри: Котова А.А.
- члены жюри: Винокурова Г.В., Огнева Т..В.
7.2. Жюри принимает решение о победителях голосованием большинством голосов.
8. Подведение итогов
8.1. Подведение итогов конкурса - 21 апреля 2020 года.
8.2.Победители Конкурса, занявшие 1-3 места в каждой номинации, награждаются дипломами.
Приложение 1: Рекомендации по выполнению буклета
Буклет (от франц. Bouclette — колечко) – это произведение печати, изготовленное на одном листе, и сложенное при помощи параллельных сгибов (фальцев) один или несколько раз в несколько страниц-полос.
Цель буклета - привлечь внимание аудитории и уложить максимум необходимой информации в минимум печатной площади.
Основные виды буклетов представлены на рис. 1.
Рис. 1. Основные виды буклетов
Наиболее распространенным видом буклета является евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (рис. 2).
Рис. 2. Евробуклет
- Правильно составленный буклет должен включать в себя 3 основных блока: информативный материал, визуальный ряд, контактную информацию (сведения об авторе).
- При отборе информации для буклета помните о соответствии заданной теме и выбранной целевой аудитории, для которой предназначен буклет.
- Необходимо правильно определить оптимальный объем информации – ее должно быть достаточно для раскрытия темы, но не должно быть слишком много, что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и негативно скажется на «читаемости» текста.
- Убедитесь в достоверности и современности выбранной информации. Если материал вызывает у Вас сомнения, а проверить его не представляется возможным, лучше не включайте такие сведения буклет.
- Информация должна быть изложена точно, ясно и кратко, без излишней терминологии.
- В качестве ключевых точек используйте броские заголовки / подзаголовки. Длинные тексты не вызывают интереса.
- Для оформления буклета воспользуйтесь одним из программных средств: MicrosoftWord, MicrosoftPublisher:
- программа MicrosoftPublisher наиболее удобна для создания информационного буклета, так как в ней имеются шаблоны публикаций для печати, что позволяет упростить процесс их создания;
- если в компьютере нет данной программы, то создание буклетов возможно и в текстовом редакторе MicrosoftWord. В этом случае рекомендуется в пункте меню «Параметры страницы» выбрать альбомную ориентацию листа и разбить его на три колонки («Формат» - «Колонки»), или создать таблицу с тремя колонками, для размещения в них информации.
- Определите цветовую схему буклета. Для фона желательно выбирать белый, серый, бежевый, розовый или бледно-желтый цвета. От использования темных цветов нужно отказаться. В противном случае читать текст будет труднее, так как будет чувствоваться нагрузка на глаза. Темные цвета можно использовать только в исключительных случаях, они позволят подчеркнуть определенную смысловую нагрузку. Ключевые фразы следует выделить другим цветом.
- Визуальный ряд должен дополнять информацию, соответствовать заданной теме. При его подготовке необходимо придерживаться единого стиля оформления.
- Разрабатывая дизайн буклета, не перегружайте его лишними элементами, т.к. все, что отвлекает, снижает эффективность восприятия буклета, но и не старайтесь свести дизайн к минимуму, т.к. он будет неинтересным, не привлечет внимания.