Критерии оценки с шагом в 0,25 баллов. Каждый ответ проверяется двумя независимыми экспертами.
ТУР I.
Максимум баллов за тур: 32.
Задание 1. Атлас профессий. Вес задания: 4.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Соответствие ответа формату атласа профессий | 1 |
2. | Описание hard и soft skills | 1,5 |
3. | Указание вселенной, в которой происходит действие | 0,5 |
4. | Описание деятельности будущего работника | 1 |
5. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
Задание 2. Три слова. Вес задания: 4.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Дан конкретный верный ответ - гречиха.накормить.исключительный | 3 |
2. | Подробное обоснование ответа с ходом рассуждения | 1 |
3. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
Задание 3. Голосовое сообщение. Вес задания: 4.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Представлено подробное описание хода исследования | 2 |
2. | Представлены результаты и на их основе сделаны выводы | 1 |
3. | Указаны достоинства и недостатки каждого метода передачи сообщений | 1 |
4. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
Задание 4. Пластилиновый мультик. Вес задания: 6
|
|
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Хэштэг #СУАС присутствует в мультфильме | 0,5 |
2. | Видео пластилинового мультика присутствует | 2 |
3. | Имеется расшифровка задания | 0,5 |
4. | Видео соответствует одной из представленных тем (в видео обозначается эта тема) | 0,5 |
5. | Креативный подход к созданию мультика | 1 |
6. | Сложность создания, количество движений, персонажей, задействованных объектов | 1,5 |
7. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
Задание 5. Три новости. Вес задания: 3.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Дан конкретный ответ | 2,5 |
2. | Проведён опрос/сравнение/работа с поступающими с целью выяснить наиболее важные для них пункты при выборе университета | 0,5 |
3 | ИЛИ Ответ обоснован со стороны абитуриента | 0,5 |
4. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
Задание 6. Лимоны Тесла. Вес задания: 6.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Дан конкретный ответ о количестве лимонов | 1 |
2. | Дан конкретный ответ, поместятся ли они в машину | 1 |
3. | Приведено объяснение расчётов и последовательность решения при нахождении количества лимонов | 1,5 |
4. | Приведено объяснение расчётов и последовательность решения при нахождении ответа на вопрос «Поместятся ли все лимоны в Тесле?» | 1,5 |
5. | Учтены элементы, соединяющие лимоны | 1 |
6. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
Задание 7. Влогеры. Вес задания: 5.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Определен правовой статус несовершеннолетнего в возрасте 14 лет относительно описанной в задании ситуации | 0,25 |
2. | Определено с обоснованием, что согласно заданию является имуществом и подлежит разделу (разграничены доходы от канала и сам канал) | 1,25 |
3. | Обзор документации YouTube относительно канала как собственности | 0,25 |
4. | Имеется указание на то, что после расторжения брака осуществляется раздел именно общего имущества супругов (имущество несовершеннолетнего не подлежит разделу между супругами) | 0,5 |
5. | Представлены обоснованные варианты деления имущества (в судебном порядке поровну/по долям/имущество одного супруга может быть признано совместным при значительном вложении/присуждение компенсации и (или) в порядке, установленном брачным договором, в порядке, предусмотренном иным соглашением, в том числе мировым, с применением процедуры медиации) | 2 |
6. | Логика построения рассуждений (отсутствие нарушений причинно-следственной связи, отсутствие грубых терминологических ошибок) | 0,25 |
7. | Наличие ссылок на действующее законодательство, регулирующие ситуацию в задании (СК РФ, ГК РФ, иное) | 0,25 |
8. | Имеется указание на то, что расторжение брака при наличии несовершеннолетних детей осуществляется только в судебном порядке | 0,25 |
9. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
ТУР II.
|
|
Максимум баллов за тур: 33.
Задание 1. Водяной медведик. Вес задания: 5.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Дан ответ во сколько раз можно увеличивать маленького водяного медведя, пока он не потеряет способность передвигаться | 1 |
2. | Дан ответ сколько таких медвежат поместятся в вашей ладошке | 1 |
3. | Приведены рассуждения, на основании которых даны конкретные ответы | 1 |
4 | Приведены формулы и расчёты | 1 |
5 | Упоминается что маленький водяной медведь – это тихоходка. | 1 |
6. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
Задание 2. Камера обскура. Вес задания: 6.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Видео с камеры присутствует | 2 |
2. | Видео соответствует тематике задания | 1 |
3. | Креативный подход к созданию видео | 2 |
4 | Представлено фото камеры обскура и/или процесса ее создания | 0,25 |
5. | Представлено видео создания камеры обскура и/или бэкстейдж | 0,75 |
6. | Общая оценка ответа экспертом. | ± 0,25 |
Задание 3. Клетка смерти. Вес задания: 5.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Приведены рассуждения, на основании который дан ответ | 2 |
2. | Приведены определенные характеристики самоката | 1,5 |
3. | Приведены формулы и расчёты | 1,5 |
4. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,25 |
Задание 4. Шкала масштабов. Вес задания: 4.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Дан определенный ответ по заданию (8,33*1034 / 0,833*1035) | 2 |
2. | Приведены рассуждения о ходе решения и/или формулы и расчеты | 1 |
3. | Представлены размеры кварка (3*10-20 м) и гамбургера (2,5*1015 м) | 1 |
4. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,25 |
Задание 5. Что может пойти не так. Вес задания: 3.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Показаны минимальные знания в области информатики и сетей (способность верно сформулировать текст) | 0,25 |
2. | Имеется указание на то, что это за адрес 216.58.210.14/24 (это ip google, США, Mountain View, California) | 0,5 |
3. | Null0 = black whole (черная дыра), описание принципа работы | 0,75 |
4 | Упоминание о запуске процесса bgp | 0,25 |
5 | Применение технологии black whole от DDoS | 0,25 |
6. | Разве может пойти что-то не так? Сервисы гугл будут не доступны, в том числе YouTube (cовокупность команд и ip 216.58.210.14/24 (широкая сеть) показывает, что данная сеть ip адресов доступна через конкретное устройство (маршрутизатор); при этом весь трафик, направляющийся в эту сеть отбрасывается в черную дыру) | 0,75 |
7. | Попытка исправить строки команд (верная) | 0,25 |
8. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,25 |
Задание 6. Виртуальная экскурсия. Вес задания: 3.
|
|
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Дан правильный ответ о количестве фотошоп-артефактов: Перечислены 5 и менее артефактов Перечислены 6-10 артефактов Перечислены 11 и более артефактов | 0,5 1 1,5 |
2. | Всем артефактам дано название | 1 |
3. | Креативный подход к названию/представлению ответа | 0,5 |
4. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,25 |
Задание 7. ЕГЭ и поколение Z. Вес задания: 3.
Критерии проверки | Баллы, макс. значение | |
1. | Описание функционала, которого не хватает для подготовки, обоснование его необходимости | 1,75 |
2. | Описание особенностей поколения Z | 0,75 |
3. | Примеры сайтов, функционал которых можно усовершенствовать, введя дополнительный функционал | 0,5 |
4. | Общая оценка ответа экспертом. | ±0,25 |