Как вы поможете ему начать беседу? Какой прием общения необходимо применить?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Этика делового общения в профессиональной деятельности»

Вариант 1.

Задание 1. Пропишите ответную фразу в данной ситуации с точки зрения конструктивного общения.

 


Задание 2. Вы являетесь директором учреждения. При деловой встрече Вам необходимо представить своего коллегу социальному партнеру, который приехал в Ваше учреждение на эту встречу. Пропишите Ваши действия при знакомстве в деловой обстановке и сформулируйте фразу, как Вы представите своего коллегу.

Задание 3.  Вы – начальник отдела связи с общественностью. К вам пришел ваш сотрудник на беседу и никак не может начать разговор…

Как вы поможете ему начать беседу? Какой прием общения необходимо применить?

Задание 4. Вы – специалист отдела снабжения. На совещании во время выступления одного из коллег вы понимаете, что не согласны с его мнением. Как вы поведете себя в данной ситуации? Как сформулируете фразу выражения своего несогласия?

Задание 5. Укажите, какой прием расположения использовал руководитель отдела в беседе с сотрудником: «Александр Петрович, ничего страшного, у всех бывают ошибки. В следующей подобной работе вы учтете все мои замечания, и у вас все получится».

Задание 6. Информация о профессиональных и личностных качествах человека, которые могут заинтересовать потенциального работодателя – это (выберите правильный ответ)


а) потрфолио;

б) резюме;

в) самопрезентация.


Задание 7. Укажите вид активного слушания, при котором нет анализа и интерпретации мысли собеседника.

Задание 8. Прием рефлексивного слушания через использование выражений: «Я не понял вот этот момент…», «Уточните, пожалуйста, вот этот пункт…» (выберите правильный ответ):


а) резюмирование;

б) отражение чувств;

в) выяснение;

г) перефразирование.


Задание 9. Установите соответствие техники активного слушания и фраз:

1 вербализация чувств а Я встревожена вашим отношением к обязанностям, потому что от этого зависит исход нашего общего дела.
2 Умение разговорить б Вы хотите понять, в чем причина создавшейся ситуации?
3 «Я-высказывание» в Мне понравилась сегодняшняя наша беседа.
    г  Я понимаю, как вы расстроены сейчас

Задание 10. Преобразуйте «Ты-высказывание» в «Я-высказывание»: «Сколько можно бездельничать? Немедленно приступайте к своим обязанностям!». Запишите фразу.

Задание 11. Запишите последовательность фаз ведения беседы:


а) решение;

б) ориентация в проблеме

в) дискуссия

г) вступление в контакт


Задание 12. Укажите на ошибку в ситуации телефонного общения и пропишите правильные действия с точки зрения культуры телефонного общения.

Вы – руководитель фирмы. Вам позвонил сотрудник вашей фирмы, находящийся в командировке. У него возникли проблемы с оформлением документов. Во время разговора связь обрывается, и вы решаете перезвонить, т.к. вопрос очень важный и требует разрешения.

Задание 13. Определите приемы убеждения для эффективного общения в ситуации: « Руководитель учреждения в начале рабочего дня приветливо улыбается и обращается к сотруднику: «Петр Ильич, зайдите ко мне в кабинет, пожалуйста».

Задание 14. Применение комплимента для расположения к беседе – это прием убеждения (выберите правильный вариант ответа):


а) «золотые слова»;

б) «зеркало отношений»;

в) «терпеливый слушатель».


Задание 15. Наука о морали (выберите правильный вариант ответа):


а) совесть;

б) мораль;

в) этика;

г) эстетика.


Задание 16. При составлении документа у Вас возникли трудности,  и Вы решаете обратиться к главному специалисту отдела за помощью. Сформулируйте фразу обращения в данной ситуации.

Задание 17. Перечислите правила к содержательной стороне визитных карточек в мировой бизнес-практике.

Задание 18. Хороший вкус – это(выберите правильный вариант ответа):


а) стиль;

б) элегантность;

в) мода.


Задание 19. Установите последовательность этапов динамики конфликта:


а) реализация

б) затухание

в) нарастание.


Задание 20. Определите вид конфликта как столкновение мотивов потребностей одного человека.   

Задание 21. Установите соответствие стратегии поведения в конфликтной ситуации и ее механизма:

1 сотрудничество а уход от решения конфликта
2 избегание б принятие общего решения через взаимные уступки
3 приспособление в принятие интересов собеседника в ущерб своим
    г нахождение альтернативного решения с учетом интересов сторон

Задание 22. Определите способ разрешения конфликта в ситуации, когда собеседники приходят к соглашению через взаимные уступки(выберите правильный вариант ответа):


а) анализ;

б) третейский суд;

в) компромисс;

г) юмор;

д) ультиматум.


 


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: