Кадровое обеспечение

    В 2019 учебном году школа была укомплектована педагогическими кадрами на 100%. Педагогический коллектив школы ориентирован на постоянное обновление содержания собственной деятельности, на поиск новых нетрадиционных подходов к решению педагогических проблем, связанных с потребностями роста качества образования и развитие личности ребенка, используя профильное обучение в школе.

    Школа обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами. В 2019 учебном году вели преподавательскую деятельность 28педагогов (постоянный контингент учителей – 25, психолог – 1, логопед – 1, совместитель – 1), из них 3 человека – представители администрации. Высшее образование у28 человек. Педагогический стаж: до 5 лет - 6 человек (на 2 человека больше, чем в предыдущем году), от 5-10 лет - 1 человек (на1меньше), от 10 до 20 лет- 8 человек (на 4 меньше), свыше 20 лет- 12 человек (такое же количество как в прошлом году).

         В 2019 году в школе работало 2 «учителя-методиста», 4 «старших учителя», 10 учителей имели квалификационную категорию «специалист высшей категории», 7 - «специалист первой категории», 6 -«специалист второй категории», а так же в школе работало 5 «специалистов». Один преподаватель – молодой специалист (учитель английского языка).

    В 2019 году прошли курсы повышения квалификации 7 учителей.

В 2019 году успешно прошли аттестацию5 учителей школы. 1 учитель повысил квалификационную категорию, 4 установили категорию, установленную раньше. Все педагоги в установленные сроки были уведомлены об окончании срока действия квалификационной категории и об изменении оплаты труда при еѐ отсутствии.

В целях адаптации, профессионального становления, развития в 2019 году работала Школа молодого учителя.

Решение задач профессионального становления молодого специалиста, полного освоения педагогической профессии, адаптации в трудовом коллективе осуществляется через ресурс наставничества. 

Для совершенствования педагогического мастерства были выбраны формы работы с молодыми специалистами: консультации, взаимопосещение уроков, проведение мастер-классов; деловые игры, работа в «малых группах», анализ ситуаций. Данные формы развивали деловую коммуникацию, личное лидерство, способность принимать решения, умение аргументировано формулировать.

К работе были подключены и руководители методических объединений.

    Анализ кадрового состава свидетельствует, что школа укомплектована в основном учителями среднего возраста, существует баланс между учителями с небольшим стажем работы и со стажем работы более 15 лет. Это позволяет рационально организовать работу по обмену опытом и передачи опыта молодым учителям. Наблюдается тенденция к повышению количества учителей с более высокими разрядами, что свидетельствует о положительной динамике в квалификации педагогов и адекватной оценке их деятельности по результатам анализа всех направлений работы. В школе работает квалифицированный коллектив педагогов, имеющих устойчивый стаж педагогической работы, обладающий высоким потенциалом. Творческие и профессиональные возможности коллектива доказывает участие школы в методической работе, городских мероприятиях

    Таким образом, кадровая политика школы направлена на целесообразное и оптимальное использование педагогических кадров в соответствии с их профессиональной подготовкой, опытом и личными возможностями, совершенствование педагогического мастерства учителя.

    Задачи работы с кадрами:

· усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, на участие педагогов в проектах профессионального мастерства;

· активное функционирование Школы молодого учителя;

· обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы;

· активное вовлечение педагогов к участию в работе мастер-классов, конференций, семинаров, а также в профессиональных конкурсах, включая Республиканский конкурс «Педагог Луганщины».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: