Правовое обеспечение ресторана

На рестораны как на любые организации распространяются требования гражданского, налогового законодательства в части требований к осуществлению предпринимательской деятельности; Кроме того, требования законодательства о защите прав потребителей – Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. N 2300 - в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. N 2 ФЗ.

 В своей деятельности ресторан «Панчо Вилья» или Рандеву???? должен руководствоваться всеми требованиями к объектам общественного питания. Основополагающими стандартами в сфере регулирования деятельности организаций общественного питания являются:

1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определения" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994 г. N 35) Catering. Terms and definitions

2. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание Классификация предприятий (утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 апреля 1995 г. N 198)

3. ГОСТ Р 50763-95 Общие технические условия. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению (утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 апреля 1995 г. N 199).

4. ГОСТ Р 50764-95Услуги общественного питания. Общие требования. (утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 апреля 1995 г. N 200)

5. ГОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу».

       На предприятиях общественного питания любого типа и класса должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества при условии соблюдения "Правил производства и реализации продукции общественного питания", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.04.93 N 332, санитарных и технологических норм и правил, а также требований пожарной и электробезопасности.

 На предприятиях общественного питания должны выполняться требования нормативных документов по безопасности услуг:

1.санитарно-гигиенические и технологические требования:

- СанПиН 42-123-5777,

- СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов;

- Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 8 ноября 2001 г. N 31

-СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно эпидемиологические требования к организации предприятий общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов».

-СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов».

- сборники рецептур блюд и кулинарных изделий;

2. требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061 Медико-биологические требования и санитарные нормы качества продовольственного сырья и продуктов, утвержденные Минздравом СССР 01.08.89;

3. экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;

4. противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;

5 электробезопасности - СНиП 11-4;

6.СНиП 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения;

7.СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение".

Основные требования норм рассматривались в ходе анализа деятельности ресторана.

 

 

Заключение

Подведем основные итоги работы. - убрать

Клуб-кафе «Рандеву» относится к предприятиям общественного питания высшей категории и располагает баром, танцполом. Помещения красиво оформлены, выдержаны в мексиканском стиле, соответствующем названию ресторана.

Так как в рамках проекта было исследование ресторана с мексиканской кухней и дискотекой «Рандеву», поэтому среди множества субъектов рынка общественного питания г. Москвы были выделены те, которые предлагают в своем меню блюда мексиканской кухни и совмещают в себе функции дискотеки, таким образом, были проанализированы основные конкуренты клуба-кафе «Рандеву».

Маркетинговое исследования рынка общественного питания в сегменте «мексиканская кухня + дискотека», которое показало, что данный сегмент достаточно насыщен, однако вход другим фирмам открыт. Конкуренция на рынке достаточно сильная.

При анализе системы обслуживания клиентов в клубе-кафе «Рандеву» были получены следующие результаты.

Менеджер по обслуживанию является организатором всей работы в торговом зале ресторана.

В клубе-кафе «Рандеву» потребителям предоставляют в основном обеды и ужины, а при обслуживании деловых встреч, конференции и т.д., полный рацион питания.

Кроме еды посетителя ресторана предлагаются различные услуги по проведению досуга. Среди них DVD, видео, видеопроектор, дискотека, живая музыка, спорт на большом экране, спутниковое ТВ, шоу.

Добавить заключение. Заключение –это краткие выводы по всей работе. Нет общей характеристики ресторана (где находиться, правовая форма, какова численность обслуживающего персонала», нет предложений по улучшению обслуживания клиентов. Заключение минимум 3 листа – лучше 4-5

Список использованной литературы

 

1. Гражданский кодекс РФ.

2. Трудовой кодекс РФ.

3. Налоговый кодекс РФ.

4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: высшее образование, 2009.- 260с.

5. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: “Экономика”. – 2010.

6. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства - Москва. “Аспект Пресс”. – 2009.

7. Буров В.П. Бизнес – план. М.: ЦИПКК, 2012. –78с.

8.  Бушева В.И. Организация обслуживания посетителей в ресторане. Ростов на Дону: Феникс,2011. – 267с.

9. Волков Ю.Фю Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Ростов на Дону: Феникс,2010. – 261с.

10. Гарелик М.А., Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для торг. вузов. - 5-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2009.

Не менее 15 источников. Можно интернет ресурсы

 

 


[1] Бережная Н.В. Управление общественным питанием – М. – “Экономика”. – 2000. – С. 69.

[2] Сравните напр.: Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.:Экономика,2000; Ресторанный бизнес в России.Технология успеха. / Под ред. С.Л. Ефимова.- М.:Рконсульт,2002; Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание.М.: Проспект,2004.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: