Список использованных источников

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

ОТЧЕТ

по производственной практике (преддипломной)

Обучающийся ___________ __________ ____________________

(ФИО, группа)                             (подпись)

 

Руководитель практики

на кафедреканд.психол.н., доц. Ахметзянова А.И.

(должность, ФИО)

Оценка за практику______________________ ________________________

(подпись руководителя практики)

Дата сдачи отчета 21.04.2020

Казань – 2020г.

 

 

Содержание

 

 

Введение

Основная часть

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение

 

Производственная практика (преддипломная) проходила с 23.03.2020 по 18.04.2020на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.

Цель производственной практики: Преддипломной - подготовка к защите выпускной квалификационной работы; формирование профессиональных компетенций бакалавров, ориентированных на углубление студентом первоначального профессионального опыта, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.

 

Основная часть

 

· описание организации работы в процессе практики,

· описание выполненной работы в соответствии с индивидуальными заданиями и программой практики,

· описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики

Практика включала в себя три этапа: На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На конференции студенты знакомились с задачами и организацией практики, сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов. Здесь же руководитель практики сообщил конкретные требования к выполнению программы практики, были назначены старшие групп из числа студентов, в обязанности которых входит общая организация работы группы, выполнение поручений руководителя практики.

На основном этапе был проверен текст ВКР в системе Антиплагиат, подготовлены текст доклада и презентация для предзащиты ВКР, представлены на кафедру текст ВКР, рецензия с места проведения эмпирического исследования, пройдена предзащита ВКР, исправлены замечания, полученные на предзащите, оформлен итоговый текст ВКР, подготовлен PDF формат итогового варианта ВКР для размещения в системе «Студент», подготовлен список публикаций, включенных в апробацию ВКР.

На заключительном этапе оформлена отчетная документация по результатам прохождения практики. Руководителем по практике от Университета провел итоговую отчетную студенческую конференцию, где студенты выступили с отчетами о результатах прохождения практики. На конференции была дана общая оценка деятельности студентов, внесены предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов, проанализирован уровень сформированности профессиональных компетенций.

 

Заключение

 

В результате прохождения производственнойпрактики (преддипломной) были приобретены следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

ПК–1 Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);

ПК–2 Готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты;

ПК–3 Готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;

ПК–4 Способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности;

диагностико-консультативная деятельность:

ПК–5 Способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития 8;

ПК–6 Способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы 8;

ПК–7 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением;

исследовательская деятельность:

ПК–8 Способность к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности;

ПК–9 Способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования;

культурно-просветительская деятельность:

ПК–10 Способностью проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченные возможности здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры;

ПК–11 Способность к взаимодействию с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья.

 

· предложения и рекомендации обучающегося, сделанные в ходе практики

 

Список использованных источников

(Библиографический список из ВКР, оформленный в соответствие с ГОСТ 2003)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: