КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ
по производственной практике (преддипломной)
Обучающийся ___________ __________ ____________________
(ФИО, группа) (подпись)
Руководитель практики
на кафедреканд.психол.н., доц. Ахметзянова А.И.
(должность, ФИО)
Оценка за практику______________________ ________________________
(подпись руководителя практики)
Дата сдачи отчета 21.04.2020
Казань – 2020г.
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Производственная практика (преддипломная) проходила с 23.03.2020 по 18.04.2020на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Цель производственной практики: Преддипломной - подготовка к защите выпускной квалификационной работы; формирование профессиональных компетенций бакалавров, ориентированных на углубление студентом первоначального профессионального опыта, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
|
|
Основная часть
· описание организации работы в процессе практики,
· описание выполненной работы в соответствии с индивидуальными заданиями и программой практики,
· описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики
Практика включала в себя три этапа: На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На конференции студенты знакомились с задачами и организацией практики, сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов. Здесь же руководитель практики сообщил конкретные требования к выполнению программы практики, были назначены старшие групп из числа студентов, в обязанности которых входит общая организация работы группы, выполнение поручений руководителя практики.
На основном этапе был проверен текст ВКР в системе Антиплагиат, подготовлены текст доклада и презентация для предзащиты ВКР, представлены на кафедру текст ВКР, рецензия с места проведения эмпирического исследования, пройдена предзащита ВКР, исправлены замечания, полученные на предзащите, оформлен итоговый текст ВКР, подготовлен PDF формат итогового варианта ВКР для размещения в системе «Студент», подготовлен список публикаций, включенных в апробацию ВКР.
На заключительном этапе оформлена отчетная документация по результатам прохождения практики. Руководителем по практике от Университета провел итоговую отчетную студенческую конференцию, где студенты выступили с отчетами о результатах прохождения практики. На конференции была дана общая оценка деятельности студентов, внесены предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов, проанализирован уровень сформированности профессиональных компетенций.
|
|
Заключение
В результате прохождения производственнойпрактики (преддипломной) были приобретены следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
ПК–1 Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);
ПК–2 Готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты;
ПК–3 Готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;
ПК–4 Способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности;
диагностико-консультативная деятельность:
ПК–5 Способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития 8;
ПК–6 Способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы 8;
ПК–7 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением;
исследовательская деятельность:
ПК–8 Способность к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности;
ПК–9 Способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования;
культурно-просветительская деятельность:
ПК–10 Способностью проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченные возможности здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры;
ПК–11 Способность к взаимодействию с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья.
· предложения и рекомендации обучающегося, сделанные в ходе практики
Список использованных источников
(Библиографический список из ВКР, оформленный в соответствие с ГОСТ 2003)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования