4.1.Учреждение устанавливает порядок приема на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств.
4.2.Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в Учреждение кроме документов, указанных в пункте II данного Положения, предоставляют также заключение психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающее принадлежность поступающего ребенка к соответствующей категории.
4.3.Дети с ограниченными возможностями здоровья проходят вступительные прослушивания, просмотры, выявляющие наличие у поступающих определенных творческих способностей, в составе и порядке, определенном Правилами приема, с учетом, при необходимости, особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких поступающих.
4.4.При проведении вступительных прослушиваний, просмотров обеспечивается соблюдение следующих требований:
- вступительные прослушивания, просмотры по каждому предмету проводятся в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного прослушивания, просмотра;
- прослушивания, просмотры, определяющие наличие у поступающих определенных творческих способностей, проводятся индивидуально;
- обязательное присутствие родителей (законных представителей), оказывающих поступающим необходимую помощь с учетом их индивидуальных особенностей;
- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
- поступающим обеспечивается возможность беспрепятственного доступа в аудитории, туалетные помещения и аудитории для репетиции;
- родителям (законным представителям) поступающих предоставляется для ознакомления в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных прослушиваний, просмотров.
4.5.Дополнительно при проведении вступительных прослушиваний, просмотров обеспечивается соблюдение и других требований в зависимости от индивидуальных особенностей, поступающих с ограниченными возможностями здоровья.
4.6.В остальной части порядок приема и проведение вступительных испытаний для детей с ограниченными возможностями здоровья регламентируется Правилами приема в Учреждение.
4.7. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, Учреждение организует образовательный процесс по адаптированным дополнительным общеразвивающим программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся.
V.Заключительные положения
5.1.Положение вступает в силу с момента его утверждения.
5.2.Положение является локальным актом Учреждения. Внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом Учреждения.
5.3.Контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется административным, педагогическим персоналом и родителями (законными представителями) обучающихся.