Перечень рекомендуемых источников

Основная литература:

1. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2013. – 320 с.

2. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения: учеб. пособие / В.А. Скакун. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 336 с.

Дополнительная литература:

3. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.М. Левина. – М.: Идательский центр «Академия», 2001, – 272 с.

4. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учебник для студ. высш. учеб. заведений: в 2 т. Т. 1: Дидактика / Н.А. Морева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.

5. Морева Н.А. Технологии профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учебных заведений / Н.А. Морева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 432 с.

6. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 368 с.

7. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.Д. Пурин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.

8. Самородский П.С. Методика профессионального обучения: учеб.-метод. пособие для преподавателя специальности Профессиональное обучение / П.С. Самородский, В.Д. Симоненко / [Под ред. В.Д. Симоненко]. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 90 с.

9. Тархан Л.З. Организация производственного обучения в ПТУЗе: учеб.-метод. пособие / Л.З. Тархан, М.И. Мыхнюк. – Симферополь: Крымское учебно-педагогическое государственное издательство, 2003. – 208 с.

10. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 160 с.

 

Справочно-нормативные материалы:

11. ГОСТ ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – М.: Стандартинфрм, 2008. – 19 с.

12. ГОСТ 7.32-2001 Общие требования к титульному листу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – 20 с.

13. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 262019.02 закройщик. Приказ № 773 от 02.08.2013 г.

14. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (29.12. 2012 г. № 273-ФЗ).

Перечень ресурсов

Информационно-аналитической сети Интернет

1.  T-SNILE.info. Библиотека лёгкой промышленности. Режим доступа: http://t-stile.info

2.  Информационный портал лёгкой промышленности. Режим доступа: http://www.legprominfo.ru

3.   Общий сайт российских ГОСТов http://standartgost.ru/

4.  База и Генератор Образовательных Ресурсов. Режим доступа: http://bigor.bmstu.ru/

5.   Библиотека он-лайн. Становления понятия «технология» в образовании. – Режим доступа: http://www.ahmerov.com/book_578_chapter_17_SUDEBNIK_1468_ROKU,_JJOGO_STRUKTURA,_ZM%D0%86ST_TA_ZNACHENNJA.html. – Заголовок с экрана.

6.  Дидактика как раздел педагогики. – Режим доступа:http://www.kalitva.ru/133375-didaktika-kak-razdel-pedagogiki.html. – Заголовок с экрана.

7.  Дьяченко В.К. Дидактика: учеб. пособие [для системы повышения квалификации работников образования: в двух томах] / В.К. Дьяченко. – М: Народное образование, 2006. – Режим доступа:http://library.cross-ipk.ru/resource-virt-didaktika.htm. – Заголовок с экрана.

8.  Хуторской А.В. Современная дидактика: учебное пособ. 2-е изд., перераб. / А.В. Хуторской. – М.: Высшая школа, 2007. – 639 с. – Режим доступа:http://www.khutorskoy.ru/books/2007/sov-did/pred.htm. – Загол. с экрана.

9.  Тыква.ру. Технология обучения. – режим доступа: http://bibl.tikva.ru/base/B352/B352Chapter2-12.php – Заголовок с экрана.



 



Типовая структура урока учебной практики

 

План урока

Группа № _____ Профессия__________ Дата  ____________

Тема ПМ  ___________________________________________

Тема урока  __________________________________________

Тип урока ___________________________________________

Цель урока  ___________________________________________

Задачи урока:

– образовательная..____________________________________

– развивающая _______________________________________

– воспитательная_______________________________________

Методы обучения _____________________________________

Дидактическое обеспечение занятия ______________________

Методическое оснащение урока _____________________

Материально-техническое обеспечение занятия ____________

Рекомендуемая литература для обучающихся:

Основная:

…..

Дополнительная:

….

Ход урока

I. Организационная часть (указать время) ________________

1. Контроль посещаемости и готовности к уроку.

2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия, назначение дежурных (при необходимости).

3. Распределение по рабочим местам (при необходимости).

II. Вводный инструктаж (указать время) ______________

1. Сообщить тему урока, назвать его учебное значение.

2. Проверить выполнение домашнего задания или провести повторение материала, пройденного на прошлых занятиях (при необходимости) – у группы фронтально, у_________________(указать фамилии) индивидуально.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: