Таблица. Рекомендации СанПин

Организация дистанционного обучения в школе

(рекомендации для учителей)

Согласно СанПин и рекомендациям по организации дистанционного обучения, а также с целью недопущения перегруженности обучающихся рекомендуем:

1. Организация урока. Урок не должен ссылаться только на использование видеоресурс, презентацию, просмотр видеоуроков и др.. Необходимо в план урока включать:

- изучение материала по учебнику;

- выполнение заданий в письменном виде;

-творческие задания;

- другие формы работы.

Таблица. Рекомендации СанПин

 

Продолжительность занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:

 в 1-2 классе – 20 минут,

в 3-4 классе – 25 минут,

 в 5-6 классе – 30 минут,

 в 7-11 классе – до 35 минут.

 

2. Объем урока. Объем урока в дистанционной форме должен быть организован с учетом временных ограничений. В соответствии с этим объем изучаемой информации на уроке должен быть пересмотрен учителем и соответствовать следующим рекомендациям:

- изложение в легкой и доступной для обучающихся форме;

- материал соответствовать возрастным особенностям и изученного материала;

- объем учебной нагрузки соответствовать времени проведения урока.

3. Домашнее задание. С целью недопущения перегрузки обучающихся и превышения норм СанПин по пребыванию обучающихся за компьютерами рекомендовано:

- дозировать объем домашних заданий. Нормы СанПин выполнение домашнего задания обучающимися по всем предметам:

 

- использовать рациональный прием выполнения домашнего задания для обучающихся. Рекомендуем:

· Предметы с изучением каждый день учебной недели (математика, русский язык) выполнять и подвешивать домашнее задание в виртуальную школу в день проведения урока.

· Домашнее задание предметов, изучаемых 1 час в неделю подвешивать в виртуальную школу за день проведения урока по расписанию

· Домашнее задание по предметам 2 часа в неделю, допустимо выполнять и подвешивать так же за 1 день до проведения урока.

 

Особое внимание следует уделить психологической атмосфере в период дистанционного обучения. С учетом введения новой формы обучения и работы педагогических работников рекомендуем:

- Власовой Л.А., ответственной за расписание уроков в школе своевременно оповещать учителей и классных руководителей об изменениях в расписании

- учителям-предметникам, классным руководителям создать благоприятный психологических климат образовательного процесса: использовать педагогический такт и культуру общения с родительской общественностью, обучающимися и коллегами. Не допускать конфликтных ситуаций с коллегами, родительской общественностью и обучающимися школы.

- учителям-предметникам создать благоприятный психологический климат в процессе обучении с учетом индивидуального подхода к обучающимся, использовать психологические приемы и методы по повышению мотивации к учебной деятельности, создать ситуацию успеха для учащихся в период дистанционного обучения, использовать рекомендации по организации дистанционного обучения по недопущению перегруженности детей и подростков и превышению норм применения технических средств в процессе обучения

- классным руководителям организовать для родителей и обучающихся класса консультационную поддержку по ознакомлению с особенностями дистанционного обучения.

-педагогическим работникам не допускать распространение ложных и недостоверной информации, особенно по ситуации короновирусной инфекции, а также по процессу обучения.

 

Уважаемые коллеги! Мы педагоги! Наша задача поддержать обучающихся, родителей и коллег в сложившейся ситуацией в стране и в организации новой формы обучения. Главное сейчас для нас сохранять спокойствие и использовать наш педагогический опыт.   

#мывместе# Желаем Вам здоровья и психогического благополучия!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: