Тема
| Время проведения
| Примерное содержание
| Темы дня
| Варианты итоговых мероприятий
|
Группа раннего возраста
| Младшая группа
|
Я и детский сад
| С 05 сентября по 09 сентября
| - вызвать у детей радость от возвращения в детский сад;
- продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками;
- организовать рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения;
- провести знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга);
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
| - «Погремушки оставляем, в игры новые играем»;
- «Что есть в групповой комнате?»;
- «Путешествие по комнате».
| - «Наша группа хороша»;
- «Что есть на участке детского сада?»;
- «Путешествие по территории участка».
| - развлечение музыкальное «Вот и стали мы на год взрослее»;
- развлечение музыкально-танцевальное «Матрёшкино новоселье».
|
Краски осени
| С 12 сентября по 30 сентября
| - расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах;
- знакомить с правилами безопасного поведения на природе;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
| «Что нам осень подарила» Цели:
- сбор с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их;
- знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
| - выставка поделок из природного материала;
- развлечение «Здравствуй осень, золотая».
|
Овощи. Огород
|
Фрукты. Сад
|
Деревья
|
|
Я в мире человек
| С 03 по 14 октября
| - формировать представления о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении;
- закреплять знание своего имени, имён членов семьи;
- формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству;
- формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.
| «Кто у нас хороший?»
| - открытый день
- здоровья;
- спортивное развлечение.
|
Я и моя семья
| С 17 по 21 октября.
| - формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни;
- формировать образ Я;
- формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом;
- развивать представления о своём внешнем облике;
- развивать гендерные представления;
- побуждать называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице;
- обогащать представления о своей семье.
| «Маленькая страна — это моя семья»
| «Про семью про дружную, всем такую нужную»
| Фотовыставка «Я и моя семья» или оформление фотоколлажей «Моя семья».
|
Международный день домашних животных
| С 24 по 28 октября
| - формировать знания детей о домашних животных и птицах;
- познакомить с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц.
| «Ребятам о зверятах»
| «Эти удивительные животные»
| - кукольный театр «Волк и семеро козлят»;
- игры-забавы «Птицы и птенчики».
|
| | | | | | |