Подразделение: служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                      Расчет с гостем, оплата банковской картой

                                              

Действия администратора:

· распечатайте окончательный счет и ознакомьте с ним гостя

· окончательный счет должен включать:

- начисления за все полные сутки проживания гостя;

- начисления за дополнительные часы;

- начисления за все оказанные дополнительные услуги, подтвержденные подписанными гостем чеками;

- сумма за использование мини-бара (при необходимости);

- начисления за телефонные переговоры;

- сумма за ущерб, согласно акту (при необходимости).

· примите банковскую карту гостя (к оплате принимаются все кредитные карты)

· идентифицируйте держателя карты и срок ее действия

· произведите оплату услуг через банковский терминал

· закройте окончательный счет в Fidelio кодом, соответствующему банковской карте

· распечатайте через программу Fidelio счет

· прикрепите фискальный чек и первый слип к окончательному счету

· получите подпись гостя

· поставьте свою подпись на слипе и на счете, заверьте  счет печатью

· прикрепите второй слип к копии окончательного счета

· получите подпись гостя на слипе и на копии счета

· поставьте свою подпись на слипе и на копии счета

· выдайте гостю его банковскую карту, счет с чеком и слипом

· сохраняйте второй слип до момента передачи его в бухгалтерию

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                  Расчет с гостем, безналичный расчет    

______________________________________________________­­­­____________________                                        

Действия администратора:

· сверьте сумму проживания с суммой выставленного счета (указано в подтверждении бронирования);

· проверьте, оказывались ли дополнительные услуги. Если оказывались, произведите действия согласно стандарту по расчету наличными;

· предложите гостю конверт для счета;

· закройте проживание кодом «Безналичный» распечатайте и подпишите счет, передайте руководителю;

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                                              Работа с группами 

______________________________________________________________________  ____

Подготовка к групповому заезду (за сутки до заезда)

Действия администратора:

  • Проверьте наличие следующих документов:

- Гарантийное письмо-заявка

- Список гостей с указанием ФИО, паспортных данных и категорий номеров

- Корпоративная программа группы (мероприятия)

- Наличие оплаты, координация с руководителем

  • При необходимости предупредите проживающих гостей о невозможности продления срока проживания после расчетного часа.
  • Уточните у организатора группы или у руководителя:

- Время заезда и выезда гостей

- Особые пожелания гостей по размещению

- Форму оплаты за дополнительные услуги

  •   Сообщите руководителю службы обслуживания:

- о количестве забронированных номеров

- о времени заезда и выезда гостей

  • Сообщите руководителю службы питания и напитков:

- о количественном составе группы

- о времени заезда и выезда гостей

- об условиях и особенностях питания группы

- об организации специальных форм обслуживания (кофе-брейк, банкет, фуршет или завтрак «с собой»)

  • Сообщите швейцару:

- о времени заезда и выезда гостей

- о количественном составе группы

Подготовка к групповому заезду (в день заезда)

 

Действия администратора:

  • Уточните у организатора о возможных изменениях в заявке
  • В программе Fidelio сделайте привязку к номерам комнат согласно списку, учитывая пожелания по мере освобождения комнат
  • Выпишите гостевые карты и сформируйте ключи
  • Внесите паспортные данные гостей в программу Fidelio и распечатайте регистрационные карты.
  • Положите гостевые карты, ключи и регистрационные карты в номерные ячейки
  • Проверьте готовность номеров к заезду группы

Поселение гостей при групповом заезде

Действия администратора:

· Поприветствуйте гостей

· Ведите диалог и решайте все вопросы с руководителем группы, согласовывайте с ним все изменения

· Сверьте паспортные данные с паспортом гостя, выдайте гостевую карту и ключ.

· Ознакомьте гостя с правилами проживания в отеле, и попросите подписать регистрационную карту.

· Произведите поселение в программе Fidelio

· Уточните разделение счетов при проживании двух и более человек в номере

· Информируйте гостей о месторасположении их номеров, о питании, о телефонных звонках и других дополнительных услугах отеля, о времени работы всех служб.

· Положите регистрационные карты (и ксерокопии паспортов) в номерные ячейки.

Подготовка к выезду группы

Действия администратора:

· Уточните время выезда гостей у руководителя группы.

· Уточните время выезда гостей и необходимости побудки.

· Сообщите руководителю службы обслуживания время выезда группы.

Выезд группы

Действия администратора:

· Сообщите горничной о выезде гостей из номера

· Получите обратную информацию от горничной

· Проверьте начисление и оплату услуг в счете гостей

· Произведите необходимые начисления 

· Примите оплату

· Выдайте счета и чеки гостям

· Уточните отзыв гостя о визите в отель

· Попрощайтесь с гостями

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                                     Возмещение ущерба

Начисления на счет гостя производятся после согласования с руководителем службы приема и размещения или руководителем службы обслуживания, согласно прейскуранту, утвержденному Управляющим отеля и согласия гостя на возмещение ущерба отелю.

Действия администратора:

· Подготовьте для гостя письмо по факту ущерба (смотреть приложение «Бланки»)

· Доставьте его в номер гостя

  • заполните акт на порчу имущества в двух экземплярах
  • ознакомьте гостя с актом, получите его подпись  
  • выдайте первый экземпляр акта гостю
  • сохраняйте второй экземпляр акта до момента передачи его в бухгалтерию
  • начислите сумму ущерба на счет гостя
  • примите оплату наличными или по банковской карте

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                        Служба приема и размещения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: