Предмет: встреча и регистрация гостей

                                                                                                        Заезд  без бронирования   

 Действия администратора:

· поприветствуйте гостя в стандартной форме

· попросите гостя предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт общегражданский или зарубежный)

· проверьте подлинность и действительность документа визуально     

· проверьте ФИО гостя на возможность нахождения его в стоп-листе

· уточните период и условия размещения в отеле, время выезда из отеля

· уточните предпочтения гостя

· сообщите гостю о возможностях размещения на данный период

· предложите выбор вида из окна, этаж (если есть возможность)

· заполните все активные поля в карте гостя в программе Fidelio

· внесите паспортные данные гостя в программу Fidelio

· уточните о необходимости разделения счетов

· Разъясните гостю правила проживания услугами отеля (расчетный час, ранний заезд, поздний выезд, положение о порядке проживания гостей, пожарная безопасность, возмещение ущерба, хранение ценных вещей).

· проинформируйте гостя о завтраке (обеде, ужине), ресторане, дополнительных услугах и т.д., согласно стандартному тексту.

· распечатайте регистрационную карту, получите подпись гостя

· оформите оплату  за проживание и аванс за мини-бар

· выпишите гостевую карту

·  выдайте гостю карту-ключ и документ, удостоверяющий личность;

· назовите этаж, на котором находится номер и месторасположение номера на этаже;

· предложите звонок побудки;

· предложите сопровождение гостя в номер и доставку багажа;

· пожелайте приятного пребывания в отеле;

· запишите пожелания и просьбы гостя в тетрадь передачи смены (при их наличии)

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                          Служба приема и размещения

Встреча и регистрация гостей

ПРЕДМЕТ:                                                                      Прибытие по брони в сауну 

Действия администратора:

· Поприветствуйте гостя

· Попросите гостя предъявить документ удостоверяющий личность

· Проверьте визуально подлинность и действительность документа

· Проговорите все детали бронирования

· Проинформируйте гостя о дополнительных услугах

· Дайте разъяснения гостю о правилах пребывания в отеле (положение о порядке проживания гостей, пожарная безопасность)

· Возьмите оплату

· Выпишите ключ карту

· Пожелайте приятного отдыха

· График работы сауны круглосуточный. Исключения составляют дни когда гости отеля проживают на 2ом этаже, в этом случае сауна работает до 23-00.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                               Служба приема и размещения

Встреча и регистрация гостей

ПРЕДМЕТ:                                                             Регистрация российских граждан

_____________________________________                              _______________________

При поселении в отель российский гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность:

  • паспорт РФ
  • заграничный паспорт
  • удостоверение личности депутата
  • паспорт моряка
  • свидетельство о рождении (до 14 лет)
  • дипломатический паспорт
  • удостоверение личности сотрудника МВД

 

Действия администратора службы приема и размещения:

· поселите гражданина РФ по стандарту в программе Fidelio

· заполните данные гражданина РФ в программе Fidelio

· Распечатайте анкету форму А5

· Передайте анкету форму А5 уполномоченному лицу по регистрации иностранных и российских граждан в УФМС

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                           Служба приема и размещения

Встреча и регистрация гостей

ПРЕДМЕТ:                                            Миграционный учет иностранных   граждан                                         

_____________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: