V. Этап подведения итогов

VI. Информация о домашнем задании. Подготовить презентацию по теме «Американские национальные праздники», выучить конспект.

 

                               

                            План урока №21

Тема урока: Краеведение, местные обычаи и праздники. Глаголы в страдательном залоге. Формирование навыков письменной и устной речи. Тестирование.

Тип урока: комбинированный.

Вид занятия: практическое занятие.

Цели урока:

а) образовательная: познакомить с краеведческим материалом, с местными обычаями и праздниками; провести тестирование по изученным темам.

б) развивающая: развивать умение использовать краеведческий материал в виде презентаций, рефератов, сообщений.

в) воспитательная: воспитывать у студентов чувство патриотизма,

интерес к истории малой родины.

Оборудование:   презентации, рефераты, сообщения по теме,

альбом «Брянск», плакат.

                                     Ход урока:

Организационный момент. Речевая зарядка.

Контроль за усвоением изученного материала.

Проверка сообщений по теме «Американские национальные праздники».

2. Презентации, рефераты об американской культуре и национальных праздниках.

Проверка знания грамматического материала о глаголах в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.

1) Когда употребляется Past Perfect? 2) Как оно образуется?

3) Как образуется его отрицательная и вопросительная форма?

4) Когда употребляется Past Continuous?

5) Как образуется эта видовременная форма?

6) Как образуется отрицательная и вопросительная форма в Past

Continuous?

7) Когда употребляется форма Future in the Past?

8) Как она образуется в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах?

III. Изучение нового материала.

Презентации о Брянске.

Рефераты о родном крае. Плакат «Мой город».

Проведение викторины о Брянске и его достопримечательностях.

IV. Закрепление новых знаний. Тестирование. Раздаточный материал.

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа.

… at the University are given to large groups of students.

a) Trees           b) Lectures      c) Coffee

Выберите правильный вариант ответа.

People in our country have the right for education. It is our … right.

a) Constitutional      b) instinct       c) private

Выберите правильный вариант перевода предложения с инфинитивным оборотом.

I saw her come home.

a) Я видел ее дома.

b) Я видел, как она пришла домой.

c) Я сказал ей идти в колледж.

4. Выберите союз в придаточном предложении, подходящий по смыслу:

He did not come … he was busy.

a) that                                b) or              c) because

5. Выберите форму образования степеней сравнения прилагательного small.

a) small – smaller – the smallest b) small – smaller – more small c) small – smaller – smallest

6. Выберите форму образования степеней сравнения прилагательного difficult.

a) difficult – difficulter – difficultest              b) difficult – difficulter – the most difficult        

c) difficult – more difficult – the most difficult

Соотнесите словосочетание и его перевод.

compulsory primary education

a) обязательное начальное образование     b) второе высшее образование     

c) необходимое вторичное образование

Выберите правильный вариант перевода прямой речи в косвенную.

He said, "I went to the city yesterday."

a) He said he went to the city yesterday.       b) He said he had gone to the city the day before.

c) He said he would go to the city the day before.

Выберите местоимение в объектном падеже для замены существительного

В инфинитивном обороте Complex Object.

We expected Tom to be late.

a) me                        b) them           c) him

Выберите правильный вариант перевода предложения.

The first half of the week will be mostly sunny.

a) Первая половина недели будет преимущественно солнечной.

b) Вторая половина недели будет преимущественно дождливой.

c) Вторая половина месяца будет преимущественно ветреной.

Выберите правильную форму глагола в пассивном залоге Past Simple.

The ozone layer … by human activity 30-40 years ago.

a) are destroying b) was destroyed c) destroys

Выберите правильный вариант перевода активного залога в пассивный.

Mrs. Simpson cleaned all the windows yesterday.

a) All the windows were cleaned by Mrs. Simpson yesterday.      

b) All the windows is cleaned by Mrs. Simpson yesterday. 

c) Mrs. Simpson was cleaned by the windows by yesterday.

Выберите слово, подходящее по смыслу.

The temperature is a bit higher, at around 13 ….

a) agrees         b) trees     c) degrees

14. Выберите слово, логически подходящее к следующему словарному ряду:

Flood, fire, thunderstorm, …

a) fish             b) education        c) tornado

Выберите правильный вариант ответа.

a) to go – went – gone b) to go – goed – goed c) to go – goed – to going

 

Вариант 2

Выберите правильный вариант ответа.

… ranks as the largest university in Russia.

a) Oxford                 b) Cambridge           c) Moscow State University

Выберите правильный вариант ответа.

An … happens when tectonic plates of the earth move.

a) earthquake                     b) smog           c) rain

Выберите правильный вариант перевода предложения с инфинитивным оборотом.

I consider Pushkin to be the greatest Russian poet.

a) Пушкин считал, что является великим русским поэтом.

b) Я считаю, что Пушкин – великий русский поэт.

c) Я выучил произведение Пушкина к уроку.

4. Выберите союз в придаточном предложении, подходящий по смыслу:

You must send us a telegram … you arrive.

a) when                    b) or              c) so

5. Выберите форму образования степеней сравнения прилагательного big.

a) big – bigger – the biggest        b) big – more big – the most big c) big – more bigger – the bigest

6. Выберите форму образования степеней сравнения прилагательного comfortable.

a) comfortable – comfortabler – comfortables

b) comfortable – comfortabler – the most comfortablest

c) comfortable – more comfortable – the most comfortable

Соотнесите словосочетание и его перевод.

pre-school education

a) высшее образование             b) дошкольное образование c) среднее образование

Выберите правильный вариант перевода прямой речи в косвенную.

She told me, "I washed the dishes".

a) She told me that she would washed the dishes.               b) She told me that she had washed the dishes".

c) She told me she washes the dishes.

Выберите местоимение в объектном падеже для замены существительного в инфинитивном обороте Complex Object.

We wanted Mary to visit our club.

a) her                                 b) him                      c) me


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: