Понятие и структура здорового образа жизни

Задание замечательным студентам 331 группы

 до 29.04.2020

Вы сдали на проверку (narykova@list.ru) все задания, которые нужно было выполнить до 15.04.2020.

(Хотя, я далеко не все получила! Жду, потому что хочу помочь каждому. Не бойтесь ошибаться! Присылайте все, что получилось!)

Пишем основную часть курсовой работы!

Анализ проблемы исследования и уровень ее освоения в науке и практике

Анализу проблемы исследования посвящен первый параграф курсовой работы. Правильный путь, по которому мы должны двигаться, выполняя курсовую работу в основной части, таков: от проблемы исследования к педагогическим средствам для ее решения.

Мы с вами на уроках анализировали содержание основной части КР и понимаем, что выполняя эту часть работы, мы должны решить задачи, которые помогут достичь цели нашего исследования. А задачи мы сформулировали во Введении, отразили их содержание в Оглавлении. Давайте поставим рядом Задачи и Оглавление, чтобы увидеть соотношение. Предлагаю такой пример:

 

Оглавление (основная часть)

Задачи (во Введении)

1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни подростков. 1.1. Понятие и структура здорового образа жизни. 1.2. Анализ современного состояния проблемы формирования здорового образа жизни подростков. 1.3. Здоровый образ жизни как педагогическая проблема. 1. Проанализировать проблему формирования здорового образа жизни и уровень ее освоения в науке и практике.
2. Социально-психологические предпосылки формирования здорового образа жизни у подростков. 2. Изучить социально-психологические особенности подросткового возраста.
3. Возможности  культурно-досуговой  деятельности в  формировании здорового образа жизни. 3. Познакомиться с различными формами организации культурно-досуговой деятельности подростков.
4. Формирование культуры ЗОЖ на основе реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. 4. Проанализировать возможности программ дополнительного образования по организации культурно-досуговой деятельности подростков для решения проблемы исследования.

 

Срок выполнения 22.04.2020 Задание 5. Составьте такую таблицу по теме своего исследования, хорошо продумав логику решения задач и отобрав информационные источники, с опорой на которые будете работать. Если вы грамотно выполните это задание, у вас всё получится!

 

Составив такую таблицу, мы можем со знанием дела сделать следующие шаги.

Прежде всего, возвращаясь к правилам оформления курсовой работы, которые подробно расписаны в Положении о курсовой работе, вспоминаем, что основная часть курсовой работы состоит из параграфов и подпараграфов. Начинаем писать основную часть КР с новой страницы. Помните, что любые заголовки набираются полужирным шрифтом, выравниваются по центру и не имеют точки в конце предложения.

 

 

 Итак, анализируем   проблему исследования и уровень ее освоения в науке и практике. Я даю образец.

(1. – обозначение параграфа. В предлагаемом мною примере в первом параграфе три подпараграфа: 1.1., 1.2., 1.3.). Помните, что написано в Положении о КР? Параграф от параграфа отделяется тремя интервалами. Между подпараграфами, как и между заголовком и текстом – два интервала. (А у нас это 1,5!)

 Каждый пишем под конкретную задачу. Работаем с опорой на алгоритм профессора Н.А.Вершининой:

Какую исследовательскую задачу решаем Þ Какие авторы, работы анализируется в данном параграфе для решения именно этой исследовательской задачи Þ Что именно взято из этого источника (принцип, идея, определение, подход, классификация, методы и т.п.) Þ Какие результаты получены, какие выводы сделаны при решении исследовательской задачи. (рассмотрено, обосновано, изучено, проанализировано, раскрыто, дано определение, выявлено; таким образом, сделаем выводы и т.п.)

Пишем первый параграф

Теоретические основы формирования здорового

Образа жизни подростков

Понятие и структура здорового образа жизни

(Сначала кратко обозначаем актуальность проблемы).

Проблема формирования здорового образа жизни детей и подростков является одной из главных для современного постиндустриального общества. Первоочередными задачами по ее решению являются следующие: укрепление здоровья подрастающего поколения, преодоление неблагоприятных факторов, влияющих на здоровье поколения, изменение образа жизни, в котором присутствуют вредные привычки и гиподинамия, усиление профилактики заболеваний и укрепления здоровья.

 

(Затем описательно формулируем задачу, под которую пишем эту часть текста, и исследуем проблему поаспектно!)

 

Теоретические основы формирования здорового образа жизни подростков напрямую связаны с понятием и структурой здорового образа жизни. Давайте определимся с понятием здоровье, проанализируем понимание здорового образа жизни и познакомимся со структурой здорового образа жизни. (Вы видите, что в предложении не звучат слова: «задача, которая перед нами стоит», «в данном параграфе постараемся решить задачи по анализу понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» и рассмотрим структуру здорового образа жизни). В общем, вы сами выбираете стиль, которым вы будете описывать свою работу. Но в тексте должен прослеживаться предложенный выше алгоритм научного повествования.

 

Срок выполнения 29.04.2020 Задание 6. Пишем параграфы основной части Вашего исследования. Пожалуйста, работайте! Задавайте вопросы! Ошибайтесь, но постарайтесь возвести фундамент Вашего исследования. В результате проделанной Вами работы мы будем понимать, насколько глубоко исследована в науке и практике выбранная Вами проблема и что еще нужно изучить, чтобы решить проблему.

 

Вы поняли, что я прокомментировала только первый параграф. Думайте сами, спрашивайте у меня, советуйтесь с руководителем КР! Только не сидите и не ждите, что кто-то всё сделает за Вас! Проживайте свою жизнь сами и получайте удовольствие от всего, что Вы делаете!

О-ооо! Как это важно, понять что и зачем ты делаешь!

На связи! ИЕ

narykova@list.ru

всегда с вами!

P.S. Всем, кто прислал работы – 5 (отлично). Конкретные рекомендации дам (индивидуально на Вашу почту)! Не подведите меня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: