Базовый уровень
Вопросы
1. Что представляет собой современное дошкольное образование как первый уровень системы российского образования?
2. В каких документах отражено содержание дошкольного образования?
3. Какими видами дошкольных образовательных учреждений представлено современное дошкольное образование?
Задания
1. Систематизируйте содержания главы в блок-схеме «Современное дошкольное образование в Российской Федерации».
2. Познакомьтесь с региональной программой развития образования Пермского края. Выделите содержание документа, имеющее отношение к дошкольному образованию. Подготовьте краткое сообщение по теме «Развитие дошкольного образования в Пермском крае».
Повышенный уровень
Вопросы:
1. В чём заключается роль образования в развитии личности ребенка? Приведите аргументы вашей позиции.
2. Каким образом связаны примерная общеобразовательная программа и образовательная программа, формируемая педагогами дошкольного образовательного учреждения (организации)?
3. В чем заключаются особенности решения проблемы общедоступности образования в Пермском крае?
Задания
1. Установите взаимосвязь между видовым разнообразием дошкольных образовательных учреждений (организаций) и потребностями общества.
2. Познакомьтесь с публикациями в профессиональной периодике по проблемам дошкольного образования за последние пять лет, определите актуальные проблемы и пути их решения на современном этапе. Систематизируйте материал и представьте его в формате картотеки статей
Глава 2. Дошкольное образование как образовательный процесс






