Поисковая оптимизация сайта (SEO): относительно бесплатно

Если у вас нет навыков поисковой оптимизации, а обращения от потенциальных клиентов нужны экстренно, в первую очередь стоит снизить приоритет для масштабных SEO-работ, не смотря на то, что стоить они будут относительно недорого. Мгновенного эффекта от них не будет.

 

Правда, это совсем не значит, что не нужно:

· разместить информацию о вашей организации на картах, в справочниках и агрегаторах отзывов,

· добиться быстрой и удобной работы мобильной версии сайта,

· добавить ssl-сертификат, чтобы сайт работал по защищенному протоколу https,

· сгенерировать файлы robots.txt и sitemap.xml.

Подробнее о seo-продвижении молодых сайтов мы писали раньше.

 

Вы выбрали каналы, запустили рекламу, накопили статистику настало время оценить эффект и внести корректировки.

Оценка, анализ и оптимизация рекламных кампаний: критерии и способы повышения результата

Подписаться на наш канал


Сделайте сводную таблицу по каналам и внесите в нее данные. Так вы найдете каналы, которые «съедают» ваш бюджет или наоборот, работают хорошо и нуждаются в масштабировании.

 

Для примера мы сравниваем эффективность поисковой, таргетированной и рекламы в сетях.

 


Предел стоимости обращения (CPL) = 1 000₽. Отмечаем каналы, которые привели лиды по более высокой стоимости:

 

 


Таргетированная реклама отвечает требованиям, окупается. Но это не значит, что нужно отключить всю остальную. «Красные» каналы, тоже дают обращения, разберемся, почему они дороже. Для этого перейдем на уровень ниже и сравним рекламные кампании.

 




Практическая часть

 

На основе своего анализа сайтов с разной тематикой и целевой аудиторией, разработать для КЛИЕНТА и его РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА стратегию размещения

- выбрать сегмент

- формат и вид размещения рекламного продукта

- указать примерный охват аудитории

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: