Реклама в сетях Яндекса и Google

 


Рекламная сеть — сайты, приложения, видеохостинги, на которых установлены блоки для показа рекламы, которую можно настроить через кабинеты Google Ads и Яндекс.Директ. Позволяет получить трафик быстрее и дешевле, чем на поиске. Охватывает как сформированный, так и потенциальный спрос. Большая часть аудитории Рекламной сети Яндекса (РСЯ) вообще не пересекается с аудиторией рекламы в поиске.

 


Особенности РСЯ:

· Подготовка семантики менее требовательна и утомительна, чем для поисковой рекламы.

· Чаще такая реклама показывается на основании истории поисковых запросов пользователя (поведенческий таргетинг), реже на основании тематики посещаемых сайтов (тематический таргетинг). Выбрать конкретные сайты для рекламы не получится, а вот исключить неэффективные можно.

Особенности Контекстно-медийной сети Google (КМС):

· Можно не собирать семантику, а ограничиться выбором интересов вашей ЦА или списком сайтов, которые она предположительно посещает. Т.е. можно выбрать кому будет показываться реклама, где и как часто это будет происходить.

· В КМС большое количество возможностей и комбинаций настроек, которые провоцируют ошибки у новичков и последующий пессимизм к каналу в целом. Не спешите махать на него рукой после первого неудачного опыта.

 

Особенности канала в целом:

· Можно работать с большим количеством форматов: графические, текстово-графические, видео.

· Стоимость показа объявлений привязана к CTR значительно меньше, чем в поиске, и не требует вхождения ключевых слов в заголовок.

· Показатель отказов на сайте с этого канала рекламы будет выше, а % конверсии с первого визита — ниже. Будьте готовы догонять посетителей ретаргетингом.

· Рекламные сети наводнены площадками низкого качества. В КМС это заметнее, требования для сайтов, желающих присоединиться к ней — ниже. Следует запрещать показы рекламы для сайтов, которые генерируют нерелевантный трафик.

Будьте внимательны. Как мы уже говорили, трафик в сетях холоднее, чем на поиске. В момент показа рекламного сообщения пользователь, как правило, не находится в процессе выбора вашего или аналогичного продукта, не сфокусирован на нем. Он может просто проверять почту, прогноз погоды или искать пару на Badoo. Чтобы привлечь его внимание нужно быть менее скованным, чем на поиске. Используйте креативные изображения и заголовки. Кстати, мы уже писали как выжать из РСЯ максимум. Воспользуйтесь, когда решите запустить кампанию.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: