Частые вопросы в Личном кабинете работодателя

Об ответственности

Если Вы продолжаете осуществлять деятельность в период режима повышенной готовности на территории Нижегородской области, то на Вас лежит ответственность за обеспечение условий труда и безопасность людей.

 

Надлежит неукоснительно соблюдать пункт 8 Указа Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 № 27 (https://www.government-nnov.ru/?id=254474).

 

При выявлении нарушений в ходе контрольно-надзорных мероприятий Вы можете быть привлечены к административной ответственности. Штраф – до 300 тысяч рублей. Повторно – до 1 миллиона рублей или административная приостановка деятельности. В случае подтверждения случаев массового заражения Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности.

 

Обращаем Ваше внимание, что в основной группе риска находятся лица старше 65 лет, беременные женщины, лица с хроническими заболеваниями. По мировым эпидемиологическим данным, риск серьезных осложнений и летальных исходов в этой группе людей может быть максимальным. Выясняйте состояние здоровья каждого.

От качества Вашей работы зависит срок режима повышенной готовности и жизни людей.

 

Частые вопросы в Личном кабинете работодателя

Вопрос: Все (или часть) ранее одобренных заявок сотрудников пропала из их личных кабинетов, что произошло?

Ответ:

Если ранее Заявки от работодателей у сотрудников были и “вдруг” исчезли, то это может быть вызвано следующими причинами:

1) Разрешение по заявке работодателя было аннулировано (например, из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм или по иным причинам)

2) Разрешение по заявке работодателя было приостановлено

3) Истек срок действия временной заявки

 

Для выяснения причины зайдите в личный кабинет работодателя на сайте nn-card.ru, раздел COVID-19/Организациям, перейдите к списку заявок организации по кнопке “Перейти ->”.

 

На рисунке ниже представлена ситуация, когда основная (постоянная, бессрочная) заявка приостановлена, а временная ещё не начала действовать (по состоянию на 29 апреля).

 

В такой ситуации, как приведена на рисунке выше, ни у одного сотрудника организации не будет действующей заявки от работодателя в период до с 29 по 30 апреля…

 

К 1 мая планируется реализация извещений о приостановке ранее утвержденных заявок на сайте nn-card.ru. Дополнительные средства оповещения (с помощью пуш-уведомлений, смс-оповещений) находятся в разработке.

 

Вопрос: Как и для чего оформлять временную заявку?

Ответ:

Органы власти могут приостановить действие ранее одобренной заявки, технически, по своему усмотрению. Например - на майские праздники - так как считают что организация в данный период не должна работать тем составом сотрудников, разрешение на работу которых было получено по ранее сформированной заявке.

Для того, чтобы сохранить работоспособность предприятия - и тогда когда это действительно необходимо - работодатель может направить временную заявку с указанием только тех сотрудников, присутствие которых на работе необходимо в указанный период.

 

Для подачи временной заявки, если ранее уже подавали заявку от организации зайдите в личный кабинет работодателя на сайте nn-card.ru, раздел COVID-19/Организациям, перейдите к списку заявок организации по кнопке “Перейти ->” и нажмите кнопку “Подать заявку”.

Если Вы не подавали заявку на работу по организации, в разделе COVID-19/Организациям нажмите кнопку “Добавить организацию”.

 

В окне заявки поставьте галку “Временная” и укажите период для получения временного разрешения:

 

Заполните все поля заявки, приложите список сотрудников и скан документа, подтверждающего полномочия представителя. Шаблон формы заполнения списка сотрудников и документа, подтверждающего полномочия представителя, можно сказать из заявки.

Для создания заявки нажмите кнопку “Отправить”.

//в ближайших обновлениях переименуем данную кнопку в “Создать заявку”, так как теперь она не отправляет заявку

 

Для отправки заявки вернитесь в реестр заявок и перед отправкой проверьте список сотрудников:

При необходимости добавьте или удалите сотрудников или загрузите новый список:

После проверки вернитесь в список заявок по кнопке <- Назад и нажмите кнопку Отправить:

Если все сделано правильно, то статус заявки поменяется на Отправлено, а после рассмотрения и подтверждения заявки РОИВ/ОМСУ статус поменятся на Одобрено.

На рисунке выше представлена следующая ситуация:

Постоянная заявка №170 приостановлена.

Заявка №169 одобрена и в период с 1 по 11 мая сотрудники по этой заявке увидят Заявки от работодателя в своем кабинете.

Заявка №174 находится в рассмотрении у РОИВ/ОМСУ.

 

В ближайшие дни возможны некоторые изменения в приведенном выше процессе. Приносим свои извинения за возможные накладки в работе системы.

Желаем всем скорейшего завершения периода самоизоляции.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: