Цель физического воспитания – это

Это процесс усвоения человеком социального опыта, то есть социальных норм, ролей и правил поведения

А) обучение           

Б) воспитание           

В) социализация

Назови факторы развития личности.

10. Возрастные особенности – это

А) характерные для определенного периода анатомо-физиологические и психические качества

Б) особенности умственного развития ребенка

В) удовлетворение всех физиологических потребностей

Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения и способствующая развитию личности каждого её члена – это

А) детская организация      

Б) детское объединение     

В) детский коллектив

12. Соотнесите методы воспитания с принципами их классификации:

1) методы формирования сознания б) упражнение, требование, приучение
2) методы организации деятельности б) беседа, внушения, пример, объяснения
3) методы стимулирования В) поощрение, наказание, соревнование

Ответ: 1)______,              2)______,              3)_______

Обучение - это

А) передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни.

Б) двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на овладение системой ЗУН, методами познавательной деятельности, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов.

В) процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам ЗУН.

Отрасль современной педагогики, которая изучает теорию обучения и образования называется

А) общая педагогика          

Б) дидактика           

В) воспитательный процесс

Формы организации обучения – это

А) предположение о том, как будут развиваться события на уроке, каким образом будет выстроено взаимодействие учащихся.

Б) разработка комплекса мер по достижению наилучших результатов обучения.

В) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, воспитателей и воспитанников, осуществляемой в определенном порядке и режиме.

Средство обучения - это

А) совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения.

Б) приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний.

B) набор педагогического инструментария для решения познавательных задач.

Г) все предметы материального мира, которые используются для организации занятий.

 

Кто из великих педагогов обосновал классно-урочная систему.

18.Укажите номер правильного ответа. Главным условием проведения беседы является:

А) хорошее владение учителем классом;

Б) возможность вызвать активность класса;

В) наличие у учеников нужных знаний.

Выбери, в какую группу включены словестные методы обучения? Укажи букву соответствующего столбика.

А Б В Г
наблюдение беседа упражнения беседа
рассказ рассказ лабораторная работа диспут
инструктаж работа с учебником иллюстрация рассказы
объяснение упражнение рассказ лекция

20.Дидактические принципы – это…

А) конкретные действия учителя по реализации требований к процессу обучения.

Б) основные положения, определяющие содержание, формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями.

В) согласование воспитания с особенностями развития детей.

Федеральный нормативный документ, в обязательном порядке определяющий: минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки учеников – это

А) ФГОС            

Б) базисный учебный план         

В) учебная программа

Гуманизация, принцип, основанный на

А) отношении к ребёнку, как высшей ценности, на признании права ребёнка нам свободное развитие и проявление своих способностей

Б) отказе от телесных наказаний

В) предъявлении каждому ребёнку посильных требований

Развивающая функция обучения означает то, что

А) в процессе обучения учащиеся получают необходимые фундаментальные сведения по основам наук и видам деятельности

Б) в процессе обучения происходит развитие эмоционально – волевой и потребностно – мотивационной области

В) в процессе обучения формируются нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир.

Систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала – это

А) объяснение        

 Б) лекция         

В) дискуссия

Какая отрасль педагогики изучает обучение и воспитание с нарушением речи?

А) сурдопедагогика        Б) логопедия                  В) тифлопедагогика

Отрасль педагогики, которая изучает обучение и воспитание глухих и слабослышащих детей называется

А) тифлопедагогика          Б) сурдопедагогика                В) олигофрения

27. Педагогика - это

А) наука об обучении и воспитании человека Б) наука о формировании личности в социуме

В) наука о педагогической деятельности учителя

Преподавание - это

А) деятельность педагога по реализации целей обучения и практическое применение знаний

Б) процесс передачи информации

В) решение задач образования

Важным признаком результативности процесса воспитания является

а)понимание сущности процесса воспитания воспитателями

б) наличие специально подготовленных людей для передачи знаний

в) знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

г) формирование умений и навыков общения

д) совершенствование знаний в практической деятельности

Заполните таблицу по установлению возрастных границ периодов развития личности ребенка

 

Дошкольный возраст от рождения до …..
1. Младший школьный возраст   от… до ….
2.Средний школьный возраст (подростковый)   от …. до …
3.Старший школьный возраст (юношеский)   от … до …

 

Нравственное воспитание-это

а) опыт поведения школьников

б) формирование эстетического вкуса

в) научное мировоззрение личности

г) знание гуманитарных дисциплин

д) усвоение общечеловеческих ценностей

 

Стержнем гражданского воспитания является

а)отсутствие конфликтов между воспитанниками

б) целенаправленная деятельность школьников

в) политехническое образование

г) энциклопедичность знаний

д) патриотизм

Цель физического воспитания – это

а)формирование мировоззрения

б) формирование физической культуры

в) формирование сознательной дисциплины

г) формирование целомудренного поведения юношей и девушек

д) формирование эстетической культуры.

 

34. Под методом воспитания понимается:

а) основное правило взаимодействия субъектов воспитания;

б) путь, направленный на достижение воспитательной цели;

в) совокупность способов и приемов взаимодействия субъектов воспитания;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

 

35.Коллектив происходит от латинского слова:

А) сотрудничество;

Б) общество;

В) собирательный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: