Информация для детей и родителей по истории и обществознанию
Уважаемые дети и родители! В таблицу, предложенную ниже, записаны все задания по истории и обществознанию для ваших детей. Проконтролируйте, пожалуйста, степень выполнения и отправку работ мне. Спасибо
предмет | Когда дано задание | Дом.задание | Срок сдачи |
история | 6 апреля | пп.44-46 прочитать, письменно объяснить значение слов после этих параграфов (10 слов) | До 13.04 |
история | 13 апреля | п.48 Рассказ о Ганнибале или Сципионе (на выбор). Для выполнения задания советую посмотреть видеофильм по данной теме https://youtu.be/3HJeqdDOR2U | До 20.04 |
история | 20 апреля | п.50 Посмотреть видеоурок (переход по ссылке https://youtu.be/jMtP7LgpHvQ, выполнить тест) см. внизу | До 27.04 |
По истории работаем также на ШЦП (у кого есть возможность). Тема «Ранний Рим». Оценки выставляю в журнал | |||
обществознание | 8 апреля | п.13. выписать основные права граждан России | До 15.04 |
обществознание | 15 апреля | Прочитать п. 14.(учебник обществознания). Смотрите внизу дано задание из рабочей тетради. Выполнить задание 6 (стр. 57-58) под буквами А и Б. Задания п.16 выполнять НЕ НАДО!!! | До 22.04 |
обществознание | 22 апреля | Посмотреть 23 апреля телеурок по истории, который будет посвящен Великой Отечественной войне. Вот задание к этому уроку -4. История: 23.04 Тема: «Великая Отечественная война. От границ до Новгорода» Задание для 5-11 классов: Попросите своих родственников, знакомых, которые воевали или были детьми во время Великой Отечественной войны рассказать их воспоминания о войне. Запишите их воспоминания. Есть ли в Вашей семье реликвия со времен ВОВ? Напишите об этом небольшой рассказ. Пришлите своему учителю записанные воспоминания и/или рассказ о реликвии. Если вы не знаете о своих родственниках, которые воевали или работали в тылу в годы войны, можно подготовить рассказ о любом герое войны. Оценку поставлю на ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ!!!. Это может быть письменно или аудиорассказ | До 29.04 |
Задание Прочитать пп. 49 и 51, решить тест
|
|
Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака
А1.Рабы в Риме в отличие от земледельцев:
1.Получали за свой труд зарплату
2.Были полностью бесправны
3.имели маленький участок земли
4.работали только в ремесленных мастерских
А2.Причины поражения восстания Спартака
1.гибель Спартака во время штурма Везувия
2.раскол в войске восставших
3.уход восставших из Италии
4.предательство карфагенян
А3.Укажите имя, пропущенное в отрывке из документа
По пути они встретили несколько повозок, везших в другой город гладиаторское снаряжение, расхитили груз и вооружились. Заняв затем укрепленное место, гладиаторы выбрали себе трех предводителей. Первым из них был…
|
|
1.Цезарь 2.Ромул 3.Красс 4. Спартак
А4.Укажите название города, в котором произошло восстание в гладиаторской школе.
1. Рим 2.Сиракузы 3.Мутина 4. Капуя
А5.Найдите слово, не относящееся к восстанию Спартака
1.Везувий 2.Красс 3. Сципион 4Лукулл
В1. Установите соответствие между понятием и определением
понятие | определение |
А.гладиатор(ы) | 1.охранники,которые несли пучки прутьев с воткнутыми в них топорами |
Б.Ликтор (ы) | 2.почетное прозвище полководца в дни триумфа |
В. Император(ы) | 3.переселенцы из завоеванных Римом областей Италии |
4.рабы, обученные сражаться с дикими зверями или друг с другом на арене |
Образец ответа:
А1.2
А2.1 ……
В1. 324