Приведи примеры объектов природного и культурного наследия. (1-2 примера)

 

Ф И ученика___________________________________________________ 3 класс__

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

Программа «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

2. вариант

 

Перечисли способы изучения окружающего мира.

а)____________________________________________________________________

б)____________________________________________________________________

в)____________________________________________________________________

г)____________________________________________________________________

д)____________________________________________________________________

Допиши определение.

Глобус – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечисли названия материков.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).

Допиши предложение и подчеркни названия веществ.

Вещества – это то, из чего _______________ все природные ______________ и созданные ________________ предметы.

Соль, вода, гвоздь, солонка, пластмасса, природный газ, карандаш, железо, стекло, стакан.

Разгадай кроссворд.

Укажи неверное высказывание.

· Вода прозрачна.

· Вода бесцветна.

· При нагревании вода расширяется.

· Вода имеет запах.

· При охлаждении вода сжимается.

Запиши 2-3 названия полезных ископаемых своего края.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.

Главное свойство почвы – это ________________________________________.

Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем.

· папоротники

· водоросли

· мхи

· цветковые растения

 

 

К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Ящерица, змея, крокодил, черепаха.

· земноводные

· ракообразные

· пресмыкающиеся

· моллюски

Что где растёт? Соедини стрелками.

Рогоз

Клевер ползучий

Черника в лесу

Папоротник

Кубышка на лугу

Донник жёлтый

Бересклет в водоёме

Тысячелистник

Как устроен старинный дом? Заверши предложения.

Центральная балка старинного дома – ________________________________.

Передний угол в доме называли ______________________________________.

 

В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

· Голова, шея, туловище, верхние конечности, нижние конечности.

· Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.

· Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.

·

О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

· дыхательная

· пищеварительная

· кровеносная

 

Из чего состоит опорно-двигательная система? Перечисли органы.

_____________________________________________________________________

Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения нос

Орган слуха глаза

Орган обоняния кожа

Орган вкуса язык

Орган осязания уши

Запиши номера телефонов экстренной помощи.

Полиция _________________

Газовая служба __________________

Единая служба экстренной помощи __________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: