На какой период даны задания: 27.04 2020 - 08.05.2020 гг.
| Предмет, курс, + дата сдачи работы | Теоретический материал, который необходимо учить | Источники изучения теоретического материала (учебник, сайт, платформа и т.д.) | Практическое задание, которое необходимо выполнить для закрепления теории | Задания, которые нужно выполнить на отметку (текущий/тематический контроль) | |
| Всеобщая история 29.04.2020 | Установление империи | Параграф 53 | Прочитать | - | |
| Всеобщая история 06.05.2020 | Соседи Римской империи | Параграф 54 | Прочитать | Задания в рабочей тетради на с.68-69 | |
| Всеобщая история 08.05.2020 | В Риме при императоре Нероне | Параграф 55 | Прочитать | Написать небольшое сообщение об императоре Нероне | |
| Физическая культура 27.04.2020 | Передача мяча сверху двумя руками | - | - | Нарисовать игрока с верхней передачей мяча красочно | |
| Физическая культура 08.05.2020 | Волейбол | - | Составить два - три упражнения с мячом и описать | ||
| ИЗО 08.05.2020 | Ты сам – мастер. | Учебник стр. 150-158 | - | Выполнить панно. Материалом для его изготовления может быть что угодно — мех, проволока, старые газеты, фотографии, открытки, столовые приборы, сухие листья и ветки, часы, кусочки мозаики, пуговицы, пряжа и т.п.(фантазия не ограничивается) | |
| Музыка 28.04.2020 | Музыка на мольберте. | Учебник стр. 134-137 | - | Выполнить любой рисунок со стр. 134-137. | |
| Технология (девочки) 30.04.2020 | Проект «Наряд для завтрака» оформить письменно в тетради. (для тех, кто не сдал) | Учебник стр. 144-148. | - | Проект оформить письменно в тетради. В качестве примера творческого проекта в учебнике предложено изготовление юбки на резинке, но вы выполняете аналогично по своему изделию. | |
| Технология (девочки) 07.05.2020 | Работа над проектным продуктом "Фартук" | ||||
| Технология (мальчики) 30.04.2020 | Характеристика и классификация культурных растений. Общая технология выращивания культурных растений. | Интернет, родители | - | Изучите дополнительный материал, составьте схему, включив в неё отрасли растениеводства, чем занимается каждая отрасль, специальности растениеводства. | |
| Технология (мальчики) 07.05.2020 | Технология использования культурных растений. Исследования культурных растений или опыты с ними. | ||||
| География 27.04.2020 | Путешествие по планете Земля | Учебник П. 26, «Путешествие по Антарктиде» | Прочитать | Составить опорный конспект по параграфу 26 | |
| Русский язык 27 апреля | Морфологический разбор имени существительного | Учебник | Учебник с.95 упр.599 | - | |
| Русский язык 28 апреля | Закрепление по теме «Имя прилагательное» | - | Тест | - | |
| Русский язык 29 апреля | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | - | - | Контрольная работа (Тем, кто не делал) | |
| Русский язык 30 апреля | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | - | с.96 упр.601 | - | |
| Русский язык 6 мая | «Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола» | Учебник с.97-98 | Выучить правило с.97-98 с.98 упр. 606 (письменно) | - | |
| Русский язык 7 мая | «НЕ с глаголами» | Учебник с. 99-101 | Повторить правило с.101 упр.614 | - | |
| Русский язык 8 мая | Понятие о рассказе, его особенностях, структуре, стиле. | Учебник с.101-102 | с.101 упр.619 написать рассказ по картинкам | ||
| Литература 27 апреля | Ю.Ч. Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение. | Учебник с. 179-180 (в новых учебниках другие страницы) | Устный анализ стихотворения. - О чём стихотворение? Какова его тема? - Какую картину вы представляли, когда читали стихотворение? - Назовите героев, можно ли о них сказать, что они комические? - Какова идея стихотворения? - Почему стихотворение можно назвать песней? - Как вы думаете, что делает стихотворение весёлым и забавным? | ||
| Литература 28 апреля | Р.Л. Стивенсон. Рассказ о писателе. «Вересковый мед»: верность традициям предков.. | Учебник с.182 — 186 (в новых учебниках другие страницы) | Прочитать библиографическую статью и балладу | Напишите что такое баллада? Письменно ответьте на вопросы: 1. Прав ли был герой, жертвуя жизнью своего сына ради тайны? 2. Какие человеческие качества прославляются в этой балладе? 3. Какова основная мысль баллады? | |
| Литература 8 мая | Дефо. Рассказ о писателе. «Робинзон Крузо»: необычайные приключения героя. | Учебник с. 187-188 (в новых учебниках другие страницы) | Прочитать библиографическую статью о Д.Дефо | Составить и записать вопросы по тексту статьи (Например, где родился Дефо?) | |
| Родная литература 29 апреля | М.Х. Валеев «Воробышек» | - | - | Написать мини-сочинение «Какой поступок можно назвать благородным» | |
| Родная литература 6 мая | М.Х. Валеев | - | Найти и прочитать любой рассказ этого писателя | - | |
| Математика 27.04.2020 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | Учебник параграф 36 стр 247-249, | Рассмотреть примеры приведенные в параграфе и выучить правило Среднее арифметическое = (сумма чисел): (количество слагаемых) № 1034., 1035 | ||
| Математика 28.04.2020 | Закрепление | №1038, 1048 | |||
| Математика 29.04.2020 | Проверочная работа | Тест по теме: «Среднее арифметическое» 1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3 А) 1,9 б) 3,8 в) 3 2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно: А) 3 б) 6 в) 4 3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку незнайки. А) 3 б) 4 в) 5 4. Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый? А) 12 б) 5 в) 10 5. Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26 А) 23,78 б) 19,24 в) 12,43 | |||
| Математика 30.04.2020 | Проценты. Нахождение процентов от числа | Учебник параграф 27 | Стр 252-253 конспект первых 12 строчек параграфа Чтобы найти процент от числа надо число разделить на 100 и умножить на количество процентов Например 50% от 200 200:100*50=100 Рассмотреть задачи стр 253 №1,2,3 | ||
| Математика 06.05.2020 | Закрепление | №1057, 1063, 1065 | |||
| Математика 07.05.2020 | Решение задач | №1075, 1076 | |||
| Математика 08.05.2020 | Обобщение | № 1068,1070, 1082 | |||
| Английский язык 27.04.2020 | О России.(Географические названия и артикли с географическими названиями) | Учебник | c.96, правило + с.97, № 4(А) (слова в тетрадь и выучить) С.99, №6 | c.96, правило + с.97, № 4(А) (слова в тетрадь и выучить) С.99, №6 | |
| Английский язык 29.04.2020 | О России.(Географические названия и артикли с географическими названиями) | Учебник | С.100, правило, №9 (письменно) | - | |
| Английский язык 30.04.2020 | Past progressive | Учебник | c.103, правило в тетрадь, выучить С.104, № | c.103, правило в тетрадь, выучить С.104, № | |
| Английский язык 06.05.2020 | Past progressive | Учебник | С.105, №7,8 | ||
| Английский язык 07.05.2020 | Отрицание в Past progressive | Учебник | С.107, правило, с 108, №4(А) слова (в тетрадь и выучить) С.111, №9 | С.107, правило, с 108, №4(А) слова (в тетрадь и выучить) С.111, №9 | |
| Биология 28.04.20 | Оплодотворение у цветковых растений. Образование и созревание семян и плодов | Изучить презентации «5. Оплодотворение у цветковых растений. Образование и созревание семян и плодов». Посмотреть видеоурок по теме начиная с 6:50 минуты до конца https://resh.edu.ru/subject/lesson/6764/main/269001/ | В рабочей тетради стр. 68-69 тема только тема «Оплодотворение у цветковых растений. Образование и созревание семян и плодов» заполнять до схемы 50. | - | |
| ОБЖ 29.04.2020 | Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах | Интернет | Прочитать | Записать в тетради описание ушиба, ссадина и из за чего они возникают | |
| ОБЖ 06.05.2020 | Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах (продолжение) | Интернет | Прочитать | Записать в тетради - 1 помощь при ушибах и ссадинах | |
| Немецкий язык 28.04.2020 | Немецкий алфавит | См. в тетрадь | - | Изобразить в рисунке немецкий алфавит | |






